Про языки рабочего общения

Nov 30, 2012 15:37

Про языки любви рабочего общения хочется сказать еще раз ( Read more... )

work

Leave a comment

dessert_flower November 30 2012, 21:44:21 UTC
Как я тебя увидела и продолжаю видеть - ты одиночка, тебе совсем не в радость общение с 99% людей, будь то коллектив, посторонние или даже члены семьи.
Тебе важна ты сама, твои эмоции, твои переживания, твои достижения и твои желания.
Даже дорогие тебе люди нужны, чтобы поддерживать тебя, быть с тобой заодно, любить тебя, сопереживать тебе, etc.
Не ты им, а они тебе.

Замкнутый круг - если тебе будут говорить разнообразные приятности, ты станешь более мягкой, гибкой и найс. Но говорить тебе приятности у большинства окружающих нет повода или этот повод им очень нужно поискать. Я об искренних приятностях, а не о безликой лести, которая тебя скорее оттолкнет.

***когда я действительно nice - никто ж не догадывается, скольких усилий мне это стоит***

Прэлэстно... :(
Пытаться изо всех сил быть найс - это дурдом, Надь!
Это натягивать на волка овечью шкуру. Как волк не будет стараться полностью упаковаться в овчину, все равно будут торчать зубы, когти и неумеющий вилять хвост...
Как только ты перестанешь стараться, а станешь действительно чувствовать желание идти навстречу людям, желание даже не понять, а просто принять, - вот тогда будет найс. Не раньше. Но я совсем не уверена, что этому можно научиться... Этого нужно захотеть. Искренне, а не потому, что надо.
А пока это найсовый суррогат. И это, как понятно из твоего поста, видно всем вокруг.

IMO, конечно, как обычно. ;)

Reply

avatarakali November 30 2012, 22:04:30 UTC
все так
с одним только уточнением: я буду более найс, если мне ничего не говорить. И если со мной на работе работать, а не играться в найс.

Мне не нужна ни радость общения на работе, ни не-радость: мне нужно, чтобы качество процесса было. И это не подразумевает принятия лени со стороны соседних отделов и игр в найс.
Но я очень постараюсь это учитывать.

Наверное это сложно представить в отрыве от человеческого общения, но специфика моей работы - очень виртуальная.

И в чем твое IMO? Ты не открыла мне Америку, просто промахнулась немного с определением моих приоритетов. А вот совета я никакого не увидела. Совет "захотеть принять" - это даже не совет. Нельзя же захотеть по команде.

Reply

dessert_flower November 30 2012, 22:10:07 UTC
***И в чем твое IMO? ***

Это я написала для того, что если бы ты сказала - всё не так.
Лишний раз подчеркнула, что это лишь мое мнение, чтобы не быть обвиненной в поставке диагноза по юзерпику. :)

Совета я не дала как раз потому, что не вижу ни малейшего варианта что-то изменить.
Очень часто, шоб не сказать - всегда, для того, чтобы что-то изменить в своем отношении к чему-либо, нужно изменить самого себя.
А это, во-первых, очень непросто, во-вторых, тобой нежелаемо.

Reply

avatarakali November 30 2012, 22:18:17 UTC
" тобой нежелаемо" - это звучит опять же как тот catch 22 и как обвинение одновременно.

Я как раз потом поговорила с боссом и поняла, что я вырулила из ситуации с единственно возможным оптимальным решением: выработала, со своей стороны предложила, варианты решения недопонимания, которое позволит улучшить качество системы. Причем так, что человек согласился это сделать с его стороны.

Я не думаю, что эта эффективность получилась бы, если бы я была просто найс и не стала ситуацию эскалировать. Человек так и не пришел бы, и мы так и не поговорили бы.
И все были бы найс. А воз остался бы и ныне там.

Я буду держать в уме твой коментарий по поводу принять, это действительно стоит учитывать при работе: что люди такие-то, и стоит принять, что они такие, чтобы что-то эффективно получалось

Reply

dessert_flower November 30 2012, 22:28:44 UTC
***" тобой нежелаемо" - это звучит опять же как тот catch 22 и как обвинение одновременно. ***

Совсем не хотела, чтобы это прозвучало обвинением.
Мной это видится, как факт.
Ты думаешь, как бы тебе научиться, грубо говоря, быть хорошей для всех, не становясь такой хорошей в действительности.
Так мне видится. И такой вариант, увы, не видится мне решением проблемы.

Честно говоря, мне вообще не видится, что тебе нужно что-то решать.
В нормальных компаниях не увольняют за то, что человек нелюдим, если он хороший специалист. А ты спец отличный.
Вполне можно еще больше совершенствоваться в работе и тогда не тебЕ нужно будет учиться прогибаться. ;)

Reply

avatarakali November 30 2012, 22:34:29 UTC
"Вполне можно еще больше совершенствоваться в работе и тогда не тебЕ нужно будет учиться прогибаться. ;)" - золотые слова! на самом деле в этом именно и состоит мой план! но на пути к нему пока вот, приходится сначала учиться разруливать такие ситуации.

Увольнять не увольняют, но палок в колеса по дороге могут понапоставить. Мне это напоминает мои школьные годы, когда я приезжала в новую школу, и там сначала меня "пробовали на прочность", а потом как у отличницы просили списать и резко поднимался статус из-за знаний =) Что-то наподобие произошло уже и тут, на первом круге работы в этом проекте. Теперь вот вышла на другой уровень - и работаю с другими людьми. Получаю те же грабли...

Reply


Leave a comment

Up