Как я тебя увидела и продолжаю видеть - ты одиночка, тебе совсем не в радость общение с 99% людей, будь то коллектив, посторонние или даже члены семьи. Тебе важна ты сама, твои эмоции, твои переживания, твои достижения и твои желания. Даже дорогие тебе люди нужны, чтобы поддерживать тебя, быть с тобой заодно, любить тебя, сопереживать тебе, etc. Не ты им, а они тебе.
Замкнутый круг - если тебе будут говорить разнообразные приятности, ты станешь более мягкой, гибкой и найс. Но говорить тебе приятности у большинства окружающих нет повода или этот повод им очень нужно поискать. Я об искренних приятностях, а не о безликой лести, которая тебя скорее оттолкнет.
***когда я действительно nice - никто ж не догадывается, скольких усилий мне это стоит***
Прэлэстно... :( Пытаться изо всех сил быть найс - это дурдом, Надь! Это натягивать на волка овечью шкуру. Как волк не будет стараться полностью упаковаться в овчину, все равно будут торчать зубы, когти и неумеющий вилять хвост... Как только ты перестанешь стараться, а станешь действительно чувствовать желание идти навстречу людям, желание даже не понять, а просто принять, - вот тогда будет найс. Не раньше. Но я совсем не уверена, что этому можно научиться... Этого нужно захотеть. Искренне, а не потому, что надо. А пока это найсовый суррогат. И это, как понятно из твоего поста, видно всем вокруг.
все так с одним только уточнением: я буду более найс, если мне ничего не говорить. И если со мной на работе работать, а не играться в найс.
Мне не нужна ни радость общения на работе, ни не-радость: мне нужно, чтобы качество процесса было. И это не подразумевает принятия лени со стороны соседних отделов и игр в найс. Но я очень постараюсь это учитывать.
Наверное это сложно представить в отрыве от человеческого общения, но специфика моей работы - очень виртуальная.
И в чем твое IMO? Ты не открыла мне Америку, просто промахнулась немного с определением моих приоритетов. А вот совета я никакого не увидела. Совет "захотеть принять" - это даже не совет. Нельзя же захотеть по команде.
Это я написала для того, что если бы ты сказала - всё не так. Лишний раз подчеркнула, что это лишь мое мнение, чтобы не быть обвиненной в поставке диагноза по юзерпику. :)
Совета я не дала как раз потому, что не вижу ни малейшего варианта что-то изменить. Очень часто, шоб не сказать - всегда, для того, чтобы что-то изменить в своем отношении к чему-либо, нужно изменить самого себя. А это, во-первых, очень непросто, во-вторых, тобой нежелаемо.
" тобой нежелаемо" - это звучит опять же как тот catch 22 и как обвинение одновременно.
Я как раз потом поговорила с боссом и поняла, что я вырулила из ситуации с единственно возможным оптимальным решением: выработала, со своей стороны предложила, варианты решения недопонимания, которое позволит улучшить качество системы. Причем так, что человек согласился это сделать с его стороны.
Я не думаю, что эта эффективность получилась бы, если бы я была просто найс и не стала ситуацию эскалировать. Человек так и не пришел бы, и мы так и не поговорили бы. И все были бы найс. А воз остался бы и ныне там.
Я буду держать в уме твой коментарий по поводу принять, это действительно стоит учитывать при работе: что люди такие-то, и стоит принять, что они такие, чтобы что-то эффективно получалось
***" тобой нежелаемо" - это звучит опять же как тот catch 22 и как обвинение одновременно. ***
Совсем не хотела, чтобы это прозвучало обвинением. Мной это видится, как факт. Ты думаешь, как бы тебе научиться, грубо говоря, быть хорошей для всех, не становясь такой хорошей в действительности. Так мне видится. И такой вариант, увы, не видится мне решением проблемы.
Честно говоря, мне вообще не видится, что тебе нужно что-то решать. В нормальных компаниях не увольняют за то, что человек нелюдим, если он хороший специалист. А ты спец отличный. Вполне можно еще больше совершенствоваться в работе и тогда не тебЕ нужно будет учиться прогибаться. ;)
"Вполне можно еще больше совершенствоваться в работе и тогда не тебЕ нужно будет учиться прогибаться. ;)" - золотые слова! на самом деле в этом именно и состоит мой план! но на пути к нему пока вот, приходится сначала учиться разруливать такие ситуации.
Увольнять не увольняют, но палок в колеса по дороге могут понапоставить. Мне это напоминает мои школьные годы, когда я приезжала в новую школу, и там сначала меня "пробовали на прочность", а потом как у отличницы просили списать и резко поднимался статус из-за знаний =) Что-то наподобие произошло уже и тут, на первом круге работы в этом проекте. Теперь вот вышла на другой уровень - и работаю с другими людьми. Получаю те же грабли...
Тебе важна ты сама, твои эмоции, твои переживания, твои достижения и твои желания.
Даже дорогие тебе люди нужны, чтобы поддерживать тебя, быть с тобой заодно, любить тебя, сопереживать тебе, etc.
Не ты им, а они тебе.
Замкнутый круг - если тебе будут говорить разнообразные приятности, ты станешь более мягкой, гибкой и найс. Но говорить тебе приятности у большинства окружающих нет повода или этот повод им очень нужно поискать. Я об искренних приятностях, а не о безликой лести, которая тебя скорее оттолкнет.
***когда я действительно nice - никто ж не догадывается, скольких усилий мне это стоит***
Прэлэстно... :(
Пытаться изо всех сил быть найс - это дурдом, Надь!
Это натягивать на волка овечью шкуру. Как волк не будет стараться полностью упаковаться в овчину, все равно будут торчать зубы, когти и неумеющий вилять хвост...
Как только ты перестанешь стараться, а станешь действительно чувствовать желание идти навстречу людям, желание даже не понять, а просто принять, - вот тогда будет найс. Не раньше. Но я совсем не уверена, что этому можно научиться... Этого нужно захотеть. Искренне, а не потому, что надо.
А пока это найсовый суррогат. И это, как понятно из твоего поста, видно всем вокруг.
IMO, конечно, как обычно. ;)
Reply
с одним только уточнением: я буду более найс, если мне ничего не говорить. И если со мной на работе работать, а не играться в найс.
Мне не нужна ни радость общения на работе, ни не-радость: мне нужно, чтобы качество процесса было. И это не подразумевает принятия лени со стороны соседних отделов и игр в найс.
Но я очень постараюсь это учитывать.
Наверное это сложно представить в отрыве от человеческого общения, но специфика моей работы - очень виртуальная.
И в чем твое IMO? Ты не открыла мне Америку, просто промахнулась немного с определением моих приоритетов. А вот совета я никакого не увидела. Совет "захотеть принять" - это даже не совет. Нельзя же захотеть по команде.
Reply
Это я написала для того, что если бы ты сказала - всё не так.
Лишний раз подчеркнула, что это лишь мое мнение, чтобы не быть обвиненной в поставке диагноза по юзерпику. :)
Совета я не дала как раз потому, что не вижу ни малейшего варианта что-то изменить.
Очень часто, шоб не сказать - всегда, для того, чтобы что-то изменить в своем отношении к чему-либо, нужно изменить самого себя.
А это, во-первых, очень непросто, во-вторых, тобой нежелаемо.
Reply
Я как раз потом поговорила с боссом и поняла, что я вырулила из ситуации с единственно возможным оптимальным решением: выработала, со своей стороны предложила, варианты решения недопонимания, которое позволит улучшить качество системы. Причем так, что человек согласился это сделать с его стороны.
Я не думаю, что эта эффективность получилась бы, если бы я была просто найс и не стала ситуацию эскалировать. Человек так и не пришел бы, и мы так и не поговорили бы.
И все были бы найс. А воз остался бы и ныне там.
Я буду держать в уме твой коментарий по поводу принять, это действительно стоит учитывать при работе: что люди такие-то, и стоит принять, что они такие, чтобы что-то эффективно получалось
Reply
Совсем не хотела, чтобы это прозвучало обвинением.
Мной это видится, как факт.
Ты думаешь, как бы тебе научиться, грубо говоря, быть хорошей для всех, не становясь такой хорошей в действительности.
Так мне видится. И такой вариант, увы, не видится мне решением проблемы.
Честно говоря, мне вообще не видится, что тебе нужно что-то решать.
В нормальных компаниях не увольняют за то, что человек нелюдим, если он хороший специалист. А ты спец отличный.
Вполне можно еще больше совершенствоваться в работе и тогда не тебЕ нужно будет учиться прогибаться. ;)
Reply
Увольнять не увольняют, но палок в колеса по дороге могут понапоставить. Мне это напоминает мои школьные годы, когда я приезжала в новую школу, и там сначала меня "пробовали на прочность", а потом как у отличницы просили списать и резко поднимался статус из-за знаний =) Что-то наподобие произошло уже и тут, на первом круге работы в этом проекте. Теперь вот вышла на другой уровень - и работаю с другими людьми. Получаю те же грабли...
Reply
Leave a comment