Нет Бога. Кроме Бога

Sep 11, 2015 17:19

Большое спасибо читателю nicksakva, который нашел полный текст решения Южно-сахалинского городского суда, о чем я просил. Внимательнейше изучил и теперь осмелюсь уже на полном основании поделиться своими дилетантскими и сугубо субъективными соображениями.

Но прежде всего мне следует очень четко определить, о чем мы здесь и сейчас говорить категорически НЕ ( Read more... )

Религия

Leave a comment

Comments 76

uuvasilev September 11 2015, 14:52:57 UTC
С фактом физической смертности смириться хотя и трудно, но можно - тело немощно и с годами становится все немощней, его не так жалко. А вот с фактом смертности духовной смириться действительно невозможно!

Reply

b_jack September 14 2015, 18:40:17 UTC
Возможно, хоть и тяжелее, чем с фактом физической смертности.

Reply


kassandra_1984 September 11 2015, 14:55:57 UTC
Правильно. И еще: без этого "изма" выжить невозможно.

Reply


nebos_avos September 11 2015, 16:12:12 UTC
Нельзя ли пояснить, каким образом из приведенных Вами вероисповедных формул следует экстремизм? В буквальном переводе "эстремизм" - это крайность. Если так, то относительно чего она крайность?

Reply


тююю...и вот из-за этих serg_stg September 11 2015, 16:51:28 UTC
(биться головой об стену, лезть под танк, и проч. тд и тп, милые, патриотические, но ужасно-низко-рентабельные, вещи совершать??). да -и - еб..сь они все конем, ой , простите , хотел сказать -да чтоб они все всрал.. ой, то есть - сдохли (блин, что все таки пожелать лучше с т. н. человеческой и христианской моралей - чтоб всрались, или чтоб сдохли, пока для самого - трудный вопрос, помогите... ), вот... а вообще - сегодня же тяпница-зведно-полосатница, надо чото послушать из музыки...ничо не нарыл, вот только ...блин, этот шедевр где-то был в исполнении воен-оркестра в подпевке-реально смотрелось круто (особенно года полторы-два назад, перед майдананом там каким-то), но найти -не могу нигде, посему , чем богаты , тем и рады...))
http://www.youtube.com/watch?v=b_eS9wiH91w
http://www.youtube.com/watch?v=_bTfbRGa2QM

Reply


verum_corpus September 11 2015, 16:56:27 UTC
Нет, единственно экстремистская религия - это атеизм и вообще вера в "объективную истину".

Любая религия - это субъективная истина верующего. Для меня Иисус - Бог, а для другого, может, нет - я могу его только пожалеть, но насильно принудить его к вере не могу.

А вот верящий в идола "объективной истины" - тот да, всегда будет обоснованно убивать во имя этого идола.

Разумеется. во имя всевозможных религиозных истин тоже вовсю убивали, но это всегда было необоснованно, как сказано выше.

Reply

yurakolotov September 11 2015, 17:07:16 UTC
Сколько людей было убито во имя атеизма? Не атеистами, обратите внимание, а во имя и во славу отсутствия бога?

Reply

IMHO verum_corpus September 11 2015, 17:27:18 UTC
- французская революция;
- коммунистические перевороты и режимы (сотни миллионов жертв);
- дети, убитые и убиваемые посредством "абортирования" (сотни миллионов);
- я бы и нацистов добавил к верующим в "объективную истину".

Reply

Re: IMHO yurakolotov September 11 2015, 18:38:53 UTC
Всё вами перечисленное (кроме абортов) - абсолютное зло, но при чём тут атеизм?
Крестовые походы совершались из меркантильных соображений, но во имя Христа.
Мусульманские террористы действуют из самых разных соображений, но во имя Аллаха.
А вот что, по-вашему, совершалось во имя отсутствия бога? С именем Сталина или Гитлера люди гибли, да, но не с криком "верую в отсутствие загробной жизни".

Reply


Leave a comment

Up