В других городах Англии и Шотландии действительно до 60-х ездили и троллейбусы, и трамваи. Там же в Лондоне купил книжку по старым троллейбусам. Из неё узнал, например, что заметный след в троллейбусостроении оставила фирма Sunbeam. Но троллейбусы её производства в Лондоне не использовались, впрочем, в Англии троллейбусное сообщение было во многих городах. В Ковентри, к примеру, ходили троллейбусы, в Йорке, в Блэкпуле.
Вы пишете "обратите внимание на дверцы по бокам капота, через них осуществляется доступ к горелкам", а на фото дверцы спереди. Просто описка. За вход в музей науки 5 фунтов на благотворительность не требовали?
На одном форуме по истории техники сейчас активно обсуждается творчество Эмиля Левассора, там и упоминали эти дверцы. Но дело в том, что от калильных трубок Левассор отказался раньше, чем изменил форму капота. И соответственно убрал дверцы по бокам. А я не глянул своё фото как следует.
>Трамвайное и троллейбусное сообщение в Лондоне было ликвидировано во время Второй Мировой войны. Ну, для точности это не совсем так, на счет троллейбуса не знаю, а трамвай в Лондоне сейчас существует, правда всего несколько линий и далеко от центра, на южных окраинах, если не ошибаюсь. Вики по этому поводу говорит:There were no trams at all in London between 1952 and 2000
>Хотелось увидеть ещё довоенный трёхосный LT-type, не знаю, почему его убрали из экспозиции. Думаю, что просто из-за нехватки места, там же тесно ужасно
Вы в курсе, что у них есть еще одно помещение - депо около железнодорожной станции в Актоне, правда там режим работы хитрый, мне ни разу не удалось попасть )
А еще есть, судя по тому что я читал, хорошая коллекция лондонских автобусов в большом музее в брукландсе рядом с гоночной трассой (погуглите london bus museum, если не в курсе) и есть частный автомобильный музей, тоже с хорошей коллекцией, но, честно говоря, тридцатка за вход меня отпугнула
Comments 13
Reply
> Трамвайное и троллейбусное сообщение в Лондоне было ликвидировано во время Второй Мировой войны.
Разве? Троллейбусы ездили до конца 60х.
Reply
Reply
Вроде там в каждом городе была своя модель троллейбуса.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
За вход в музей науки 5 фунтов на благотворительность не требовали?
Reply
На одном форуме по истории техники сейчас активно обсуждается творчество Эмиля Левассора, там и упоминали эти дверцы. Но дело в том, что от калильных трубок Левассор отказался раньше, чем изменил форму капота. И соответственно убрал дверцы по бокам. А я не глянул своё фото как следует.
Reply
Ну, для точности это не совсем так, на счет троллейбуса не знаю, а трамвай в Лондоне сейчас существует, правда всего несколько линий и далеко от центра, на южных окраинах, если не ошибаюсь.
Вики по этому поводу говорит:There were no trams at all in London between 1952 and 2000
>Хотелось увидеть ещё довоенный трёхосный LT-type, не знаю, почему его убрали из экспозиции.
Думаю, что просто из-за нехватки места, там же тесно ужасно
Вы в курсе, что у них есть еще одно помещение - депо около железнодорожной станции в Актоне, правда там режим работы хитрый, мне ни разу не удалось попасть )
А еще есть, судя по тому что я читал, хорошая коллекция лондонских автобусов в большом музее в брукландсе рядом с гоночной трассой (погуглите london bus museum, если не в курсе)
и есть частный автомобильный музей, тоже с хорошей коллекцией, но, честно говоря, тридцатка за вход меня отпугнула
Спасибо за картинки из музея науки
Reply
Leave a comment