Автомобили в музеях Лондона

Feb 02, 2018 01:18

Естественно, в Лондоне я сразу решил посетить музейные экспозиции по своей любимой теме ( Read more... )

ford, daimler, chevrolet, panhard et levassor, austin, rover, de dion-buton

Leave a comment

Comments 13

twanger February 2 2018, 06:36:05 UTC
Весьма!

Reply


maxiwell83 February 2 2018, 13:00:45 UTC
Советские киношники для фильма про Мерри Поппинс смогли раздобыть только Мерседес.

> Трамвайное и троллейбусное сообщение в Лондоне было ликвидировано во время Второй Мировой войны.

Разве? Троллейбусы ездили до конца 60х.

Reply

jimdigreeze February 2 2018, 13:13:51 UTC
В других городах Англии и Шотландии действительно до 60-х ездили и троллейбусы, и трамваи. Там же в Лондоне купил книжку по старым троллейбусам. Из неё узнал, например, что заметный след в троллейбусостроении оставила фирма Sunbeam. Но троллейбусы её производства в Лондоне не использовались, впрочем, в Англии троллейбусное сообщение было во многих городах. В Ковентри, к примеру, ходили троллейбусы, в Йорке, в Блэкпуле.

Reply

maxiwell83 February 2 2018, 13:20:55 UTC
Британские троллейбусы - отдельная интересная тема.
Вроде там в каждом городе была своя модель троллейбуса.

Reply

jimdigreeze February 2 2018, 13:15:23 UTC
Кстати, в фильме мисс Эндрю ездила в банк ещё на каком-то "Ниссане", только его в кадре целиком не показали.

Reply


antonbrr February 2 2018, 13:39:56 UTC
засада с яндекс фотками в Хохляндии не посмотришь, аааааа

Reply


ford08 February 2 2018, 16:29:45 UTC
На фото Панар-Левассора дверцы спереди, а не сбоку, как сказано в тексте.

Reply

jimdigreeze February 3 2018, 12:21:19 UTC
Во всяком случае такой угловатый капот был на ранних Panhard&Levassor 1891-94 годов.

Reply

ford08 February 3 2018, 15:23:03 UTC
Вы пишете "обратите внимание на дверцы по бокам капота, через них осуществляется доступ к горелкам", а на фото дверцы спереди. Просто описка.
За вход в музей науки 5 фунтов на благотворительность не требовали?

Reply

jimdigreeze February 3 2018, 15:31:52 UTC
Нет, 5 фунтов не требовали.

На одном форуме по истории техники сейчас активно обсуждается творчество Эмиля Левассора, там и упоминали эти дверцы. Но дело в том, что от калильных трубок Левассор отказался раньше, чем изменил форму капота. И соответственно убрал дверцы по бокам. А я не глянул своё фото как следует.

Reply


478306 February 2 2018, 22:35:16 UTC
>Трамвайное и троллейбусное сообщение в Лондоне было ликвидировано во время Второй Мировой войны.
Ну, для точности это не совсем так, на счет троллейбуса не знаю, а трамвай в Лондоне сейчас существует, правда всего несколько линий и далеко от центра, на южных окраинах, если не ошибаюсь.
Вики по этому поводу говорит:There were no trams at all in London between 1952 and 2000

>Хотелось увидеть ещё довоенный трёхосный LT-type, не знаю, почему его убрали из экспозиции.
Думаю, что просто из-за нехватки места, там же тесно ужасно

Вы в курсе, что у них есть еще одно помещение - депо около железнодорожной станции в Актоне, правда там режим работы хитрый, мне ни разу не удалось попасть )

А еще есть, судя по тому что я читал, хорошая коллекция лондонских автобусов в большом музее в брукландсе рядом с гоночной трассой (погуглите london bus museum, если не в курсе)
и есть частный автомобильный музей, тоже с хорошей коллекцией, но, честно говоря, тридцатка за вход меня отпугнула

Спасибо за картинки из музея науки

Reply


Leave a comment

Up