Вы пишете "обратите внимание на дверцы по бокам капота, через них осуществляется доступ к горелкам", а на фото дверцы спереди. Просто описка. За вход в музей науки 5 фунтов на благотворительность не требовали?
На одном форуме по истории техники сейчас активно обсуждается творчество Эмиля Левассора, там и упоминали эти дверцы. Но дело в том, что от калильных трубок Левассор отказался раньше, чем изменил форму капота. И соответственно убрал дверцы по бокам. А я не глянул своё фото как следует.
Если Вы говорите о RC-форуме, где "динамик" сообщал о своем "открытии", то рекомендую перечитать еще раз. Вы немного запутались. Если это другой форум, то, пожалуйста, сообщите мне. Интересно почитать. Суть вопроса. Первые Панары имели двигатель V-образный двухцилиндровый и калильные трубки торчали вперед и дверцы были спереди (наберите в Яндексе Панар-Левассор мюлуз). Этот мотор применяли по 1896 г. включительно. А с 1895 использовали также рядный двухцилиндровый мотор Даймлер-Феникс у которого калильные трубки были сбоку (справа) и лючок соответственно. Левассор не успел отказаться от калильных трубок, т.к. умер в 1897. Еще в 1900 Панар-Левассоры комплектовались по выбору покупателя калильным зажиганием или электрическим. Далее реклама. Если хотите увидеть 21 страницу формата А4 о Панар-Левассор 19 века приобретайте второй том моей краткой энциклопедии "Автомобили Франции 19 века" 208 страниц. Как раз остался последний экземпляр за 2700 р.
Reply
Reply
За вход в музей науки 5 фунтов на благотворительность не требовали?
Reply
На одном форуме по истории техники сейчас активно обсуждается творчество Эмиля Левассора, там и упоминали эти дверцы. Но дело в том, что от калильных трубок Левассор отказался раньше, чем изменил форму капота. И соответственно убрал дверцы по бокам. А я не глянул своё фото как следует.
Reply
Суть вопроса. Первые Панары имели двигатель V-образный двухцилиндровый и калильные трубки торчали вперед и дверцы были спереди (наберите в Яндексе Панар-Левассор мюлуз). Этот мотор применяли по 1896 г. включительно. А с 1895 использовали также рядный двухцилиндровый мотор Даймлер-Феникс у которого калильные трубки были сбоку (справа) и лючок соответственно. Левассор не успел отказаться от калильных трубок, т.к. умер в 1897. Еще в 1900 Панар-Левассоры комплектовались по выбору покупателя калильным зажиганием или электрическим.
Далее реклама. Если хотите увидеть 21 страницу формата А4 о Панар-Левассор 19 века приобретайте второй том моей краткой энциклопедии "Автомобили Франции 19 века" 208 страниц. Как раз остался последний экземпляр за 2700 р.
Reply
Reply
Leave a comment