Авто в кино #2: Il bisbetico domato (1980)

Jan 02, 2015 13:06

1. Раз уж я сделал авторазбор одной из пары итальянских с Адриано Челентано и Орнеллой Мути - "Безумно влюблённый" ("Innamorato Pazzo"), то почему бы не разобрать и второй фильм - "Укрощение строптивого" ("Il Bisbetico domato")? Да, автомобилей в нём значительно меньше чем в ленте 1981 года, но есть одна "изюминка" - главную автороль в кино сыграл спортивный кабриолет итальянской фирмы De Tomaso, про существование которой я, собственно говоря, и узнал благодаря этому фильму. Поехали.



2. Фильм начинается и сразу в кадре появляется свежий на то время Fiat Panda первого покаления (1980-2003):


3. Эта простая и дешёвая малолитражка до нашего времени очень популярна в Италии:


Фото tomkad с недавнего поста про авто с улиц Вальмонтоне.

4. За годы производства этих машинок было сделано почти 4,5 миллиона, среди которых были электрические и полноприводные версии:


5. Парковка перед клубом, куда приехали журналисты на Fiat Panda в поисках героя Адриано Челентано, богатая на интересности. Крупным планам виден лондонский кэб Austin FX4 (1956-1984), непонятно каким образом очутившийся в степях Ломбардщины:


6. За британцем можно заметить плавные черты французской классики - Citroen DS (1955-1975):


7. Чёрный автомобиль - Fiat 132 (1972-1981):


8. Авто первых серий до рестайлинга (прямоугольные задние фонари вместо квадратных на позних моделях):


9. Светлофиолетовый (или как там этот цвет называется) последний в ряду автомобиль на парковке - наш старый знакомый Fiat 131 (1974-1984):


10. Слева от героя стоит малолитражка итальянской марки Autobianchi A112 (1969-1986) четвёртого или пятого поколения:


11.


12. Первый раз в кадре появляется минитрактор Goldoni 926:


13.


14. Он же в сцене с променадом Орнеллы Мути в кровати по ферме:


15. А вот и главный автомобильный герой фильма - De Tomaso Longchamp Spider 1980 года:


16. Спортивный кабриолет, которых было сделано всего 14 штук (и 395 купе с металлической крышей за период 1972-1989):


17. De Tomaso - итальянская фирма из Модены основанная гонщиком Алехандро де Томазо. В начале существования (с 1959 года) на фирме делали болиды для Формулы 1, а с 1963 года решили наладить производство массовых (относительно, конечно) спортивных автомобилей:


18. Героиня Орнеллы Мути после крутого поворота возвращается к ненавистному Чэлентано и устраивается работать к нему на ферму. Руль спортивного кабриолета временно приходится поменять на кузов трактора Fiat 640:


19. Но не надолго. Ещё пару кадров с De Tomaso Longchamp Spider:


20.


21. Приборная панель кабриолета:


22. Герои потеряли ключи от De Tomaso и добираются к дому автостопом - на пикапе на базе доисторического Fiat 508 (1932-1937):


23. Эмблему Fiat можно разглядеть в кадры с крупным планом решетки радиатора:


24. Похожая машина в более красивом состоянии:


25. Бывший любовник героини Орнеллы Мути приезжает заней на красном Range Rover первой серии (1970-1995) или Range Rover Classic, как их ещё называют:


26.


27. Одна из последних машин в кадре - это наш старый знакомый из начала предыдущего обзора минивен обслуживания аэропорта Fiat 238 (1969-1983) в корпоративных цветах Alitalia (слева в кадре):


28. Фоток авто в такой раскраске я не нашёл, есть только моделька:


29. За самолётом также виден грузовик Fiat 662 N2:


30. Целиком выглядит как-то так:

италия, citroen, de tomaso, fiat, кино, land rover, austin, autobianchi, трактор

Previous post Next post
Up