1. Раз уж я сделал авторазбор одной из пары итальянских с Адриано Челентано и Орнеллой Мути -
"Безумно влюблённый" ("Innamorato Pazzo"), то почему бы не разобрать и второй фильм - "Укрощение строптивого" ("Il Bisbetico domato")? Да, автомобилей в нём значительно меньше чем в ленте 1981 года, но есть одна "изюминка" - главную автороль в кино сыграл спортивный кабриолет итальянской фирмы De Tomaso, про существование которой я, собственно говоря, и узнал благодаря этому фильму. Поехали.
2. Фильм начинается и сразу в кадре появляется свежий на то время Fiat Panda первого покаления (1980-2003):
3. Эта простая и дешёвая малолитражка до нашего времени очень популярна в Италии:
Фото
tomkad с недавнего поста про
авто с улиц Вальмонтоне.
4. За годы производства этих машинок было сделано почти 4,5 миллиона, среди которых были электрические и полноприводные версии:
5. Парковка перед клубом, куда приехали журналисты на Fiat Panda в поисках героя Адриано Челентано, богатая на интересности. Крупным планам виден лондонский кэб Austin FX4 (1956-1984), непонятно каким образом очутившийся в степях Ломбардщины:
6. За британцем можно заметить плавные черты французской классики - Citroen DS (1955-1975):
7. Чёрный автомобиль - Fiat 132 (1972-1981):
8. Авто первых серий до рестайлинга (прямоугольные задние фонари вместо квадратных на позних моделях):
9. Светлофиолетовый (или как там этот цвет называется) последний в ряду автомобиль на парковке - наш старый знакомый Fiat 131 (1974-1984):
10. Слева от героя стоит малолитражка итальянской марки Autobianchi A112 (1969-1986) четвёртого или пятого поколения:
11.
12. Первый раз в кадре появляется минитрактор Goldoni 926:
13.
14. Он же в сцене с променадом Орнеллы Мути в кровати по ферме:
15. А вот и главный автомобильный герой фильма - De Tomaso Longchamp Spider 1980 года:
16. Спортивный кабриолет, которых было сделано всего 14 штук (и 395 купе с металлической крышей за период 1972-1989):
17. De Tomaso - итальянская фирма из Модены основанная гонщиком Алехандро де Томазо. В начале существования (с 1959 года) на фирме делали болиды для Формулы 1, а с 1963 года решили наладить производство массовых (относительно, конечно) спортивных автомобилей:
18. Героиня Орнеллы Мути после крутого поворота возвращается к ненавистному Чэлентано и устраивается работать к нему на ферму. Руль спортивного кабриолета временно приходится поменять на кузов трактора Fiat 640:
19. Но не надолго. Ещё пару кадров с De Tomaso Longchamp Spider:
20.
21. Приборная панель кабриолета:
22. Герои потеряли ключи от De Tomaso и добираются к дому автостопом - на пикапе на базе доисторического Fiat 508 (1932-1937):
23. Эмблему Fiat можно разглядеть в кадры с крупным планом решетки радиатора:
24. Похожая машина в более красивом состоянии:
25. Бывший любовник героини Орнеллы Мути приезжает заней на красном Range Rover первой серии (1970-1995) или Range Rover Classic, как их ещё называют:
26.
27. Одна из последних машин в кадре - это наш старый знакомый из начала предыдущего обзора минивен обслуживания аэропорта Fiat 238 (1969-1983) в корпоративных цветах Alitalia (слева в кадре):
28. Фоток авто в такой раскраске я не нашёл, есть только моделька:
29. За самолётом также виден грузовик Fiat 662 N2:
30. Целиком выглядит как-то так: