Не люблю считать чужие деньги, но все же интересно, а пробовал ли автор сам зарабатывать фотографией на жизнь? Сказки о том, как хорошо живут те, кто кострячит за копейки унитазы, или те же копейки отбивает на фотостоках стара как мир.
Ну как сказать, да, я зарабатываю чуток на фото - снимаю по своей теме для СМИ, для своих же проектов. Я не считаю себя профессиональным фотографом, но этих денег на интернет и на пиво хватает))) А этот пост написан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по опросам профессиональных фотографов.
Перлов много, но особо порадовал раздел про то, как выбрать технику.
«для репортажной съемки в газету достаточно купить какой-нибудь цифровой Sony NEX-5 - этого будет достаточно. Если журналы, художественная съемка - то нужен как минимум «зеркальный аппарат»
Все с точностью до наоборот.
Репортажная съемка - это жанр, наиболее чувствительный к качеству и уровню техники. Именно для профессиональных репортеров создаются топовые модели зеркальных камер: пыле-водонепроницаемые, суперскоростные, с дополнительными батарейными блоками и удобными горизонтальными и вертикальными хваталками. Я уж не говорю про профессилнальную светосильную оптику...
А вот для художественной съемки актуальна фраза «снимает фотограф, а не техника». Художественное фото можно снять хоть на мыльницу, хоть на айфон. Яркий пример - Петр Ловыгин http://lovigin.livejournal.com/. И «как минимум зеркальный аппарат» вовсе ни к чему!
блин, старик, мой пост написан исключительно по словам фотографов, так что ваша попытка поумничать - я только вас отошлю к вашим же коллегам. Я конечно догадывался, что найдется такой "вот фотограф", странно, что пока только один. Я не говорю о репортажах под водой для NatGeo etc, мы говорим о реальной жизни.А в реале, когда на мероприятии например много людей. толкучка, вокруг еще куча журналистов, некс-5 гораздо удобнее огромных зеркалок. Вы кто по профессии, кстати?
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Но вектор правильный вроде.
Reply
второе
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
«для репортажной съемки в газету достаточно купить какой-нибудь цифровой Sony NEX-5 - этого будет достаточно. Если журналы, художественная съемка - то нужен как минимум «зеркальный аппарат»
Все с точностью до наоборот.
Репортажная съемка - это жанр, наиболее чувствительный к качеству и уровню техники. Именно для профессиональных репортеров создаются топовые модели зеркальных камер: пыле-водонепроницаемые, суперскоростные, с дополнительными батарейными блоками и удобными горизонтальными и вертикальными хваталками. Я уж не говорю про профессилнальную светосильную оптику...
А вот для художественной съемки актуальна фраза «снимает фотограф, а не техника». Художественное фото можно снять хоть на мыльницу, хоть на айфон. Яркий пример - Петр Ловыгин http://lovigin.livejournal.com/. И «как минимум зеркальный аппарат» вовсе ни к чему!
Reply
Reply
Leave a comment