Перлов много, но особо порадовал раздел про то, как выбрать технику.
«для репортажной съемки в газету достаточно купить какой-нибудь цифровой Sony NEX-5 - этого будет достаточно. Если журналы, художественная съемка - то нужен как минимум «зеркальный аппарат»
Все с точностью до наоборот.
Репортажная съемка - это жанр, наиболее чувствительный к качеству и уровню техники. Именно для профессиональных репортеров создаются топовые модели зеркальных камер: пыле-водонепроницаемые, суперскоростные, с дополнительными батарейными блоками и удобными горизонтальными и вертикальными хваталками. Я уж не говорю про профессилнальную светосильную оптику...
А вот для художественной съемки актуальна фраза «снимает фотограф, а не техника». Художественное фото можно снять хоть на мыльницу, хоть на айфон. Яркий пример - Петр Ловыгин http://lovigin.livejournal.com/. И «как минимум зеркальный аппарат» вовсе ни к чему!
блин, старик, мой пост написан исключительно по словам фотографов, так что ваша попытка поумничать - я только вас отошлю к вашим же коллегам. Я конечно догадывался, что найдется такой "вот фотограф", странно, что пока только один. Я не говорю о репортажах под водой для NatGeo etc, мы говорим о реальной жизни.А в реале, когда на мероприятии например много людей. толкучка, вокруг еще куча журналистов, некс-5 гораздо удобнее огромных зеркалок. Вы кто по профессии, кстати?
Если снимать спорт или пресс-конференцию, то зеркалки от никона или кенона удобней. Многократно проверено на практике. Некс - это для начинающего фотографа, которые не наскреб себе на нормальную технику.
Простите, но пресс-конференция - это не репортаж, правда ведь? Что касается спортсобытий - это отдельная сфера, и тут совершенно всем ясно, что для хороших фото нужен, мягко говоря, хороший аппарат. Вы посмотрите, с чем бегают репортеры (именно репортажи!) AP, France Press и других мировых топ ИА на всякого рода мероприятиях, во время перестрелок, массовых мероприятий и т.п..
Но согласен, что лучше хороший фотоаппарат, чем плохой, это да.
Пресс-конференция - это одна из радновидностей репортажа. Информационные агенства, это далеко не всё, чем исчерпывается фотография. Я одно время работал фотографом, снимал пейзажи для туроператоров. Расскажу страшную вещь, в камере не было зеркальца. Гонорар за каждый принятый снимок составлял от 250 до 400 евро. Никакой массовки, тишина и спокойствие.
мне надело тут расфуфоливать. пресс-конференция - это ни хуя не репортаж, что ж ты за профан . Сначала говоришь, что надо зеркалку, потом, что снимал на мыло и зарабатывал деньги. как вы меня затрахали уже, дилетаны, косящие под что-то..
Reply
Reply
«для репортажной съемки в газету достаточно купить какой-нибудь цифровой Sony NEX-5 - этого будет достаточно. Если журналы, художественная съемка - то нужен как минимум «зеркальный аппарат»
Все с точностью до наоборот.
Репортажная съемка - это жанр, наиболее чувствительный к качеству и уровню техники. Именно для профессиональных репортеров создаются топовые модели зеркальных камер: пыле-водонепроницаемые, суперскоростные, с дополнительными батарейными блоками и удобными горизонтальными и вертикальными хваталками. Я уж не говорю про профессилнальную светосильную оптику...
А вот для художественной съемки актуальна фраза «снимает фотограф, а не техника». Художественное фото можно снять хоть на мыльницу, хоть на айфон. Яркий пример - Петр Ловыгин http://lovigin.livejournal.com/. И «как минимум зеркальный аппарат» вовсе ни к чему!
Reply
Reply
Reply
Но согласен, что лучше хороший фотоаппарат, чем плохой, это да.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment