Суббота, 7-е
На Жёлтое море стартовало девятнадцать человек (за Кончжу нас догнал ещё один товарищ). За нами ехала машина сопровождения, в которой сидел грузный (и травмированный) Улыбка. Перед Порёном к ней присоединилась ещё одна машина с семьёй одного товарища...
Краткая планёрка, и мы стартовали.
По этому маршруту мы уже
катались три года назад. Мы нарушили очерёдность покатушек (предыдущая, две недели назад, тоже была "долгой") потому, что хотели прокатиться на море до очередных дождей. Дождь шёл - два дня - и до субботнего утра, кое-где ещё были видны лужи, но гидрометеорологи обещали знатный день и не обманули...
В планах было доехать до моря, обратно добираться на автобусах либо, заночевав в Тэчхоне, возвращаться на следующий день.
Первые тридцать километров прокатили по велосипедным дорожкам. Новая дорожка длиной восемь километров, проложенная прямо на хайвэе, посерёдке встречных полос, была защищена от солнечных лучей и непогоды солнечными панелями.
На ней же случились три (из пяти, которые имели место в тот день) прокола.
Проехали Кончжу, покинули велодорожку, постояли перед светофором у причудливой инсталляции из разнообразных материалов в виде
хэчхи (хэтхэ) и покатили по шоссе...
Через двадцать пять километров гонки по шоссе атаковали Чхильгапсан 칠갑산 七甲山 (561 м над уровнем моря).
Чхиль 칠 七 - "семь", гап 갑 甲 (кап, кит. цзя) - первый из десяти небесных стволов и, соответственно, первый знак 60-летнего цикла. Я писал как-то, что этот знак таит в себе самые разнообразные смыслы первости. Здесь, в названии горы, он означает: "счастливое место", "auspicious site". Сан 산 山 - "гора". Получается "гора с семью счастливыми, благословенными местами".
Поднявшись на почти трёхсотметровую высоту, отдохнули в зоне отдыха, наполнили бутылки водой и отправились на штурм второго Чхильгапсанского перевала.
Карабкаясь вверх под палящим солнцем, товарищи чувствовали себя по-разному...
Прокатив с час, за Чхонъяном свернули на просёлочную дорогу и устроили перекур. Из машины сопровождения на импровизированный стол на землю перекочевали бутылки холодного макколли, роллы кимбап, рисовые хлебцы тток...
Подкрепившись, с новыми силами рванули вперёд и через двадцать километров прикатили в Порён. Впереди остался десятикилометровый отрезок по берегу моря. Последние усилия, и мы бурно финишировали на рыбном рынке...
Стартовав в Дижоне в семь тридцать утра, мы финишировали на Тэчхонском рыбном рынке в 14:20. Таким образом, в пути находились семь часов. Пройденная дистанция составила сто четыре километра. Педалями крутили, думаю, часов пять - катили-то, особенно по ровняку, бодро. Остальное время меняли и клеили камеры, отдыхали, перекусывали...