6 марта в
нашем УФАС будет слушание по факту размещения в нашем городе рекламного баннера. Я буду на этом слушании в качестве докладчика. Я прошу помочь мне с поиском сильных доводов и ключевых фраз о недопустимости такой рекламы в нашем городе.
(
Read more... )
Comments 29
Слабо ст. 242 УК натянуть? ;)
Reply
Потому что "Ни одно из существующих законодательств не дает определения п..." (см. http://www.gender.ru/pages/resources/publications/voronina/3-4.php)
Но там же есть и критерии, которые можно и нужно использовать, например: "женщины представлены дегуманизированными как сексуальные объекты, вещи или товар (предмет потребления)". Как раз сюда подходит.
Reply
Reply
Reply
С другой стороны - горжусь тобой, что ты так за нас переживаешь и за город. Рассказывала знакомой из другого города (Самара, кажется), что у нас, если елки в центер города оставят пустую бутылку, об этом сразу пишут в ЖЖ)) Она была в шоке, как у нас хорошо и чисто) и какие гарждане ответсвенные.
Reply
А вот когда начинаешь разносить на такие категории как место и среда, начнём со своей комнаты, квартиры, дома - так ближе, проще, понятнее :) то сразу становится понятным - от кого зависит в определённом месте чистота, порядок, комфорт, уют и т.д.,появляется желание возвращаться и возвращаться в это место, появляются уникальные чувства и ощущения этого места... Это касается, квартиры, дома, озера, леса, парка, улицы, города... Правильно? Правильно! Идём дальше - давайте попытаемся ответить на вопрос - А кто фактически формирует эту среду? С удивлением для себя откроем, что городом по факту рулят "асоциальные элементы" - та самая ложка дёгтя. Вот блогер maxkatz весьма подробно и с графиками описал, как такое происходит - читать тут (ссылка)Да, я собой тоже горжусь - я же горожанин - интересно одного поля слова будут ( ... )
Reply
Reply
1) реклама изготовлялась заранее, чтобы кто-то подал в суд, чтобы дополнительно пропиариться - в бюджет уже заложены все издержки;
2) недобросовестная реклама, даже если сильно за уши притянуть, ну никак не катит;
3) полотенце тоже не предназначено попу прикрывать, но в бане и сауне, почему-то имменно так и пользуются. В рекламе Инфолинка нет утверждения иного использования планшетника, если чего и никакой юрист там этого не найдёт...
Reply
Прям как в обожающем скандалы бомонде.
См. выше - другие пути тоже не очень пробиваемы. Предложения?
Reply
Reply
Reply
Reply
Уж не знаю, что там у МЕГАФОНа и РОСТЕЛЕКОМа - возможно, ситуация похожая.
Лучшая реакция, по моему, пародийная антиреклама.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
это слово не скажут со сцены
...
это слово не скажут со сцены
а я скажу...
в оптане оно заведись
как то так =)
Reply
Leave a comment