6 марта в
нашем УФАС будет слушание по факту размещения в нашем городе рекламного баннера. Я буду на этом слушании в качестве докладчика. Я прошу помочь мне с поиском сильных доводов и ключевых фраз о недопустимости такой рекламы в нашем городе.
(
Read more... )
Следовательно, надо доказать, что "заВеДись" (особенно с учётом выделенных шрифтом и цветом букв, как бы пропущенных) является эвфемизмом бранного (матерного) слова, а прикрытая планшетом попа (особенно с учётом нарочито гипертрофированных вторичных половых признаков) является непристойным образом (тоже своего рода графическим эвфемизмом эротики).
Беда в том, что в Законе о рекламе нет не только эротики, но даже порнографии (видимо, посчитали достаточным, что порнография запрещается другими законами). В результате получается, что эротика находится вне внимания Закона о рекламе, не запрещается им. А доказать непристойность этого образа я не очень представляю, как.
Хотя логично будет в данном случае сослаться на п.2 ст.5 (недобросовестная реклама): "2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица...".
И на п.3 ст.5 (недостоверная реклама): "2) о любых характеристиках товара, в том числе ... о назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара...". Ну не предназначен планшет голую попу закрывать! ;)
Reply
1) реклама изготовлялась заранее, чтобы кто-то подал в суд, чтобы дополнительно пропиариться - в бюджет уже заложены все издержки;
2) недобросовестная реклама, даже если сильно за уши притянуть, ну никак не катит;
3) полотенце тоже не предназначено попу прикрывать, но в бане и сауне, почему-то имменно так и пользуются. В рекламе Инфолинка нет утверждения иного использования планшетника, если чего и никакой юрист там этого не найдёт...
Reply
Прям как в обожающем скандалы бомонде.
См. выше - другие пути тоже не очень пробиваемы. Предложения?
Reply
Reply
еще бы примеров каких из других случаев...
Reply
Leave a comment