Впереди маркетинг

Aug 22, 2017 23:24

Для кого-то это уже прошлое.
Для кого-то обыденность и норма жизни.
А кому-то приходится пробиваться через барьеры и иллюзии создавая новый, собственный, уникальный смысл.

То что нужно каждому для успешного продвижения товара - уникальное торговое предложениеи Каналы доставки к Целевой Аудитории ( Read more... )

y-3.su, информационное поле

Leave a comment

Comments 6

chtodelat2 August 22 2017, 20:13:14 UTC
Организацию рабочего места. Соответственно, целевая аудитория - те, у кого кухня - рабочее место. Раз.
Два. Оригинальность. "А у меня подставка крутая". Цель - молодёжь, живущая без детей и родителей.

Reply

atmospher_n August 23 2017, 02:06:27 UTC
у тех, у кого кухня рабочее место, работа с ножами происходит иначе - взяли ножи, поработали 3 часа, помыли, убрали

Reply

chtodelat2 August 23 2017, 17:45:44 UTC
Нет, имелись в виду бабушки и домохозяйки. По такому же принципу у нас с Вами компьютер - рабочее место.

Reply

atmospher_n August 23 2017, 18:50:37 UTC
на текущий момент жизни товара, целевая аудитория не они (увы).
покупают мужчины, т.к. понимают, но пользуются женщины, т.к. действительно удобно, но пользуются не осознанно и не рекомендуют другим - потому что сложно описать словами в чём именно удобство. Слова, вроде есть, но нету чего-то неуловимого, образа или ощущения

после месяца использования очевидно, что действительно удобно но передать словами ощущения не могут. Я сам не могу. Единственно что говорят все сейчас - "Это удобно"
Для маркетинга и продвижения этого мало.

Reply


Leave a comment

Up