Для кого-то это уже прошлое.
Для кого-то обыденность и норма жизни.
А кому-то приходится пробиваться через барьеры и иллюзии создавая новый, собственный, уникальный смысл.
То что нужно каждому для успешного продвижения товара - уникальное торговое предложениеи Каналы доставки к Целевой Аудитории
(
Read more... )
Comments 6
Два. Оригинальность. "А у меня подставка крутая". Цель - молодёжь, живущая без детей и родителей.
Reply
Reply
Reply
покупают мужчины, т.к. понимают, но пользуются женщины, т.к. действительно удобно, но пользуются не осознанно и не рекомендуют другим - потому что сложно описать словами в чём именно удобство. Слова, вроде есть, но нету чего-то неуловимого, образа или ощущения
после месяца использования очевидно, что действительно удобно но передать словами ощущения не могут. Я сам не могу. Единственно что говорят все сейчас - "Это удобно"
Для маркетинга и продвижения этого мало.
Reply
Leave a comment