Для кого-то это уже прошлое.
Для кого-то обыденность и норма жизни.
А кому-то приходится пробиваться через барьеры и иллюзии создавая новый, собственный, уникальный смысл.
То что нужно каждому для успешного продвижения товара - уникальное торговое предложение
и Каналы доставки к Целевой Аудитории
УТП. Хорошо иметь примеры - онипоказывают, что УТП можно сформулировать. Плохо знать о других успешных УТП - это ужасно сбивает с мысли, потому что аналогия не проходит. Надо создавать новое иначе.
Когда ответ будет получен то главным признаком хорошего решения станет его очевидность для других.
Пример. Человек покупает не дрель, человек покупает дырку.
Вопрос. Что покупает человек, когда покупает подставку для ножей?
порядок?
дизайн?
доступность?
удобную подачу или уборку ножей?
цельность?
сохранность?
Y-3.su