Для кого-то это уже прошлое.
Для кого-то обыденность и норма жизни.
А кому-то приходится пробиваться через барьеры и иллюзии создавая новый, собственный, уникальный смысл.
То что нужно каждому для успешного продвижения товара - уникальное торговое предложениеи Каналы доставки к Целевой Аудитории
(
Read more... )
Два. Оригинальность. "А у меня подставка крутая". Цель - молодёжь, живущая без детей и родителей.
Reply
Reply
Reply
покупают мужчины, т.к. понимают, но пользуются женщины, т.к. действительно удобно, но пользуются не осознанно и не рекомендуют другим - потому что сложно описать словами в чём именно удобство. Слова, вроде есть, но нету чего-то неуловимого, образа или ощущения
после месяца использования очевидно, что действительно удобно но передать словами ощущения не могут. Я сам не могу. Единственно что говорят все сейчас - "Это удобно"
Для маркетинга и продвижения этого мало.
Reply
Всему своё время. Я работаю с продукцией одного завода - кстати, из Новосибирской области. Следил за ними года с 2008, но только в 2015 мои подчинённые и мои партнёры сказали, мол, давай попробуем. До этого никто не понимал всех плюсов той продукции.
Так что, не переживайте - время придёт.
Reply
ещё два патента оформляю и брэнд.
со следующей недели начинаю "экспансию" по России в ручную -
25 контактов с каждым из Целевой аудитории, даже не могу представить сколько на это времени уйдёт
Reply
Leave a comment