Вот интересно, этот слоган только у меня вызывает вопрос. Только мне кажется странным, как одна линия, а БКЛ - это ведь Большая кольцевая линия, может быть сразу двумя сердцами )))
А чем Вам не нравится Юго-Западная. До того как ее изуродовали очень даже ничего было ))))
Ну а если серьезно... Красивые лишь старые станции, ну некоторые современные. А то что строили в 60-70 - неинтересны. Войковская, Речной вокзал, Каширка - тоже из области Юго-западной и вернадского. На Юго-Западной я живу ))))
Я очень люблю Юго-Западную, я родилась и часть детства провела на 26 Бакинских комиссаров. Но искусство в оформлении станции, где оно там? Что сейчас творится - промолчу.
Скорее всего авария.Или ремонтные работы. У нас же как - главное отрапортовать что сделали, открыли. А потом еще лет 5 будем доделывать, переделывать, улучшать.
Все-таки Москва очень разрослась. Я помню на Каширской мы жили с подружкой когда первый раз приехали в Москву летом после 8-го класса. У меня там двоюродная сестра жила. И да, была окраина-окраиной:)
Так и Новые Черемушки когда-то были окраиной ))) А сейчас, после того как половину подмосковья присоединили, которое больше старой Москвы в два раза... О чем уж тут говорить. Скоро в соседний город метро построят. Это я Троицк имею ввиду.
У меня вопросы и по сердцу, и по напористой рекламной кампании нового кольца. То есть никто не отрицает, что это кольцо реально нужно (в отличие от некоторых других метро строек Собянина) и вроде как усиленно мотивировать граждан пользоваться кольцом нет. А реклама ну просто из каждого утюга.
Раньше ездила пару раз через станцию Проспект Вернадского, в сторону Мичуринского проспекта, Крылатского и Новаторской. Удивили очень длинные переходы, долгое ожидание поездов (ну, видимо, это теперь норма). Мне то только время жалко, а вот пожилым людям перемещаться по пересадочным переходам будет тяжело.
На БКЛ действительно было время когда поезда ходили с увеличенными интервалами. Вчера время ожидания в среднем было 1.5-22 минуты. Ну и да... Переходы кое-где неимоверно длинные
Comments 33
В Москве каждая станция - произведение искусства) туда просто можно спускаться, как на выставку)
Reply
Да ладно. Какое когда искусство было, например, на станциях "Юго-западная" или "Проспект Вернадского"?
Reply
Ну а если серьезно... Красивые лишь старые станции, ну некоторые современные. А то что строили в 60-70 - неинтересны. Войковская, Речной вокзал, Каширка - тоже из области Юго-западной и вернадского.
На Юго-Западной я живу ))))
Reply
Я очень люблю Юго-Западную, я родилась и часть детства провела на 26 Бакинских комиссаров. Но искусство в оформлении станции, где оно там? Что сейчас творится - промолчу.
Reply
Ты еще задумываешься над московскими слоганами?)) дальше непереводимый итальянский фольклор.
Reply
Согласна ))
Reply
Reply
Падающая вода встревожила. Это авария или декорация такая? О_О
А так очень познавательно. Спасибо!
Зы)) еще не каталась там))
Reply
Reply
Reply
А сейчас, после того как половину подмосковья присоединили, которое больше старой Москвы в два раза... О чем уж тут говорить.
Скоро в соседний город метро построят. Это я Троицк имею ввиду.
Reply
У меня вопросы и по сердцу, и по напористой рекламной кампании нового кольца. То есть никто не отрицает, что это кольцо реально нужно (в отличие от некоторых других метро строек Собянина) и вроде как усиленно мотивировать граждан пользоваться кольцом нет. А реклама ну просто из каждого утюга.
Раньше ездила пару раз через станцию Проспект Вернадского, в сторону Мичуринского проспекта, Крылатского и Новаторской. Удивили очень длинные переходы, долгое ожидание поездов (ну, видимо, это теперь норма). Мне то только время жалко, а вот пожилым людям перемещаться по пересадочным переходам будет тяжело.
Reply
Ну и да... Переходы кое-где неимоверно длинные
Reply
Leave a comment