Складной ростовский велосипед Волна 24". Поездка по Ростову и проселочной дороге.

Jun 20, 2014 14:42

Решил приобрести в деревню велосипед. Колеса менее 24 дюймов вообще не рассматривал. По Стелсам много жалоб. У знакомых в деревне они не ломались в течение полугода. И это при отсутствии каких либо переключателей передач или амортизирующих вилок. Брать горный велосипед не хотелось. Перепады высот небольшие, так что переключение скоростей ( Read more... )

велосипед, складной, покупки, сделано в России, отзыв, отзывы

Leave a comment

Comments 10

rafrus June 28 2014, 19:04:18 UTC
Интересно выглядит рама, как-то непривычно. Но для складного самое важное - качество соединительного механизма рамы. И крылья, я обратил внимание, что они плотные, металопластик должен быть жесткий. Хорошо если так.

Насчет оплаты велосипедов согласен. Но был у меня случай. Разок проколовшись не успел сложиться, а надо было проехать несколько км до конечной, я думал и дальше на велосипеде, но раз прокол, а запаски нет, то дальше уже на метро. И вот зашел я в тамбур электрички и тут же попал на контроллеров, так меня и за багаж дополнительно сняли. Но хочу сказать, что я на своем складном наездил достаточно, но редко использовал его по назначению в качестве складного.

Reply

athunder June 29 2014, 17:57:33 UTC
Так получилось, что я совершенно случайно оказался в том месте, где обучали ростовских продавцов, чем различаются велосипеды. И как раз услышал про разницу между велосипедами Волна и Атлант. Они вроде бы похожи, но комплектующие различаются. На более дорогих моделях более качественные, в том числе и подкрылки. А когда услышал, что дополнительная поперечина позволяет сделать раму настолько прочной, чтобы перевозить и грузы, и даже второго взрослого, то выбрал именно эту модель с усиленной рамой ( ... )

Reply


rafrus June 30 2014, 17:43:47 UTC
Использование металла в крыльях имеет свои недостатки: деформируются при ударах и со временем подвергаются коррозии. Тем не менее, на старых советских велосипедах стоят металлические. При надлежащем уходе они служат очень долго ( ... )

Reply

athunder June 30 2014, 18:31:21 UTC
У волны крылья из алюминия, так что коррозия не страшна. Но наверняка пластик был бы не хуже. Хотя о его долговечности судить не берусь.

Возить запасные камеры - хорошая идея. Я тоже так делал, когда горный велик был.

Я хотел взять 20 дюймов, но теща будет кататься. А для нее даже 24 дюйма - это детский велик :) В деревне большая часть на 28-дюймовых ездит, за исключением детей. В последнее время молодежь конечно еще берет 26-дюймовые горные велики.

А тебе не надоедает крутить педали на 20-дюймовом? В метро с MTB народ спускается?

Какую антипрокольную резину покупаешь?

Reply

rafrus July 1 2014, 20:11:37 UTC
На самом старом из велосипедов у меня пластик прослужил уже 7 лет. На заднем крыле скол в районе брызговика, приходилось брызговик приклеивать пару раз на резину. Материал крыльев мягковат, переднее крыло во время тряски по этой причине едва не задевает колесо. Но на более поздних моделях крылья стали делать чуть жестче ( ... )

Reply


mcgalkin July 15 2014, 14:12:38 UTC
Да это же обычный стальной Стэлс! Вот как такой например http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10661190&hid=91529

Атлант - это тоже обычный ашанбайк с соответствующим качеством

Reply

athunder July 15 2014, 15:06:35 UTC
На Стэлс очень похож. Но не 20-дюймовый, как по Вашей ссылке, а на STELS Pilot 710 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10661186&hid=91529&show-uid=139626214054358701&track=mdlttl
Смотрю на раму и не могу найти отличий, кроме как в виде усиления. Механизм складывания вроде такой же, фиксатор для сиденья, форма руля. Ручки на руле немного другие. Сиденье бывает абсолютно такое же на Стелсах и многих других российских велосипедах. Такой же дрянной насос в комплекте, который сильно греется.

И Stels для меня выигрывает своей комплектацией, т.к. у него есть односкоростные велосипеды с передним тормозом, чего пока нет у Атлантов/Волны.

Что касается качества, то оно показалось нормальным для своей ценовой ниши. А вот брать ашан-байки с переключателем передач (в том числе Stels, Волна, Атлант) я бы не рискнул. Хотя вполне возможно, что планетарка на Stels 730 вполне неплохо себя покажет.

Reply

mcgalkin July 15 2014, 15:20:50 UTC
Тыщ за 6 можно купить нормальный велик на каком-нибудь Алмазе, марки типа Racer, Forward. Там и подвес будет нормальный и рама аллюминиевая, и колеса 26 дюймов. И без заднего пластикового амортизатора. Единственное,вилка жесткая, самая простая.Ну и горный вел будет

Кстати, в Декатлоне за 6 тыщ можно вообще крутой складной велик купить. Т.е. не тот,что у вас просто пополам складывается,а реально и руль и педали складывается, такой современный вариант.

Вот он кстати

http://www.decathlon.ru/velosiped-hoptown-1-id_8272752.html

есть подороже, там конструкция примерно такая же,но рама вроде полегче

Reply

athunder July 15 2014, 16:22:54 UTC
Боюсь, что с алюминиевой рамой все будет дороже. Только что знакомый на Алмазе взял алюминиевый Stels 800 с Shimano Acera/Tourney за 9'000, да и то потому, что багажника у него не хватало. Не перепутали ли Вы случайно с алюминиевыми ободами?

На официальном сайте российский стальной Forward Barcelona 1.0 с Shimano Altus/Tourney стоит 7'000+. Стальной Forward Sporting 1.0 тоже на оф.сайте за 7'900 рубликов. Неужели на Алмазе настолько дешевле?

Алмаз еще коварен тем, что там могут на раму навесить непонятно что. Все проверять нужно.

HOPTOWN 1 B'TWIN - это интересная модель, но с 20-дюймовыми колесами не хочется. На них запаришься педали крутить.

Смотрел и побольше вроде Montague Paratrooper, но что-то вообще складные не хвалят.

Reply


Leave a comment

Up