Решил приобрести в деревню велосипед. Колеса менее 24 дюймов вообще не рассматривал. По Стелсам много жалоб. У знакомых в деревне они не ломались в течение полугода. И это при отсутствии каких либо переключателей передач или амортизирующих вилок. Брать горный велосипед не хотелось. Перепады высот небольшие, так что переключение скоростей
(
Read more... )
>> Так у вас за сложенный даже берут денежку в электричке?
Нет, никак не должны. Вообще то правила РЖД, как я понимаю, едины по всей России. В сложенном состоянии он никак не может выходить за пределы допустимых габаритов. У меня на 20-ти дюмовых колесах и в сложенном состоянии он чуть больше самого колеса.
>> А в метро ты как с велосипедом по эскалатору?
Он сравнительно тяжелый (13 кг), но не до такой степени, чтобы я не мог его удерживать на весу то время пока еду вниз. Наверх чуть проще, можно поставить перед собой на ступеньку выше. В любом случае можно, просто я достаточно высок и придется чуть наклониться. Есть кстати модели, которые можно катить за собой в сложенном состоянии как чемодан на колесиках. Со своим я это не пробовал.
>> Что касается проколов, то думал когда-то о камерах с наполнителем, защищающем от проколов.
Я разок попробовал, но неудачно и пока оставил эту затею. Мне проще доплатить чуть больше и взять с антипрокольной защитой. Тогда резина стояла все еще штатная; я не наездил достаточно, чтобы ее сносить. И обычно я далеко не выезжаю, пешком если что за час-полтора можно вернуться, а проколы не так часты. Кроме того, со складным можно и в метро, что упрощает задачу. Но тогда это был первый мой выезд в город, когда езжу в область и по пригородам, проколы редки. Многие возят рем. комплекты и заплатки, я же иногда беру насос и этого хватает, потому как в 15% случаев прокол не фатален и, подкачивая, я могу добраться до дома. Так что за сезон у меня всего пара-тройка прогулок пешком. Если я что-нибудь и брал с собой для таких случаев, то запасную камеру. У меня все равно их несколько и клею я их сразу пачками, ну, по крайней мере было так, пока я не поставил антипрокольную резину.
Reply
Возить запасные камеры - хорошая идея. Я тоже так делал, когда горный велик был.
Я хотел взять 20 дюймов, но теща будет кататься. А для нее даже 24 дюйма - это детский велик :) В деревне большая часть на 28-дюймовых ездит, за исключением детей. В последнее время молодежь конечно еще берет 26-дюймовые горные велики.
А тебе не надоедает крутить педали на 20-дюймовом? В метро с MTB народ спускается?
Какую антипрокольную резину покупаешь?
Reply
Я с 20-ти дюймовыми колесами изначально брал не себе, но вот увлекся и отъездил достаточно. Маловат он мне, безусловно, на седле хочется откинуться немного назад, иначе педалирование чуть-чуть «под себя», но регулировка не позволяет седло отодвинуть дальше назад. А еще мне страшновато за подседел, выдвинутый на самый максимум. И колеса - у меня для него сезон закончился потерей пары спиц, а потом заднее стало расспицовываться. Все же он рассчитан на гладкие дороги и чувствителен к покрытию, не так как ролики, но все же. И это несмотря на то, что я ездил на нем аккуратнее, чем на полноформатном, а обода у него шире и по идее прочнее, чем на 28 дюймовом.
>> А тебе не надоедает крутить педали на 20-дюймовом? В метро с MTB народ спускается?
Так я его еще в середине прошлого сезона поставил на прикол, спицевать было лень. Только в начале этого лета сделал, но езжу на полноформатном. А если ты имеешь в виду низкое передаточное число, то он скоростной на планетарке, с 5- скоростями, так что по хорошему покрытию на нем можно перемещаться лишь немногим медленнее, чем на MTB.
Насчет метро все плохо. В правилах указано, что провоз велосипедов запрещен (кроме складных и в чехле) вот как хочешь, так и трактуй. На МТВ в запакованном виде с снятым переднем наверняка можно. Но ключевое слово - запакован. И все равно важно не привлекать внимание, иначе приступа вахтеризма не избежать. Я в первый раз стал складываться прямо возле будки и меня тут же застопорили и не пускали, не пустили и со второго входа, тогда я поехал своим ходом дальше. К сожалению, у меня не было с собой ни куска полиэтиленовой пленки, ни, какой-нибудь простыни.
>> Какую антипрокольную резину покупаешь?
Так выбор широк. От популярного Schwalbe Marathon всевозможных цветов и модификаций, так сказать средний класс до…
Я на полуформатном использую сравнительно бюджетные тяжелые, но очень износостойкие
Michelin City Pilot. Раз уж у меня три велосипеда из четырех именно 28”, то проблемы нет: в случае необходимости я ее просто перекидываю. Конечно у меня есть еще пара комплектов обычной резины и ее вполне можно использовать при поездках от центра города, или в пределах района.
Двадцатидюймовые я пока не покупал, но уверен, что выбор достаточен. Я на складном прокололся лишь раз. Один прокол на тысячу я рассматриваю как приемлемый результат.
Reply
Leave a comment