Складной ростовский велосипед Волна 24". Поездка по Ростову и проселочной дороге.

Jun 20, 2014 14:42

Решил приобрести в деревню велосипед. Колеса менее 24 дюймов вообще не рассматривал. По Стелсам много жалоб. У знакомых в деревне они не ломались в течение полугода. И это при отсутствии каких либо переключателей передач или амортизирующих вилок. Брать горный велосипед не хотелось. Перепады высот небольшие, так что переключение скоростей ( Read more... )

велосипед, складной, покупки, сделано в России, отзыв, отзывы

Leave a comment

rafrus June 30 2014, 17:43:47 UTC
Использование металла в крыльях имеет свои недостатки: деформируются при ударах и со временем подвергаются коррозии. Тем не менее, на старых советских велосипедах стоят металлические. При надлежащем уходе они служат очень долго.

>> Так у вас за сложенный даже берут денежку в электричке?

Нет, никак не должны. Вообще то правила РЖД, как я понимаю, едины по всей России. В сложенном состоянии он никак не может выходить за пределы допустимых габаритов. У меня на 20-ти дюмовых колесах и в сложенном состоянии он чуть больше самого колеса.

>> А в метро ты как с велосипедом по эскалатору?

Он сравнительно тяжелый (13 кг), но не до такой степени, чтобы я не мог его удерживать на весу то время пока еду вниз. Наверх чуть проще, можно поставить перед собой на ступеньку выше. В любом случае можно, просто я достаточно высок и придется чуть наклониться. Есть кстати модели, которые можно катить за собой в сложенном состоянии как чемодан на колесиках. Со своим я это не пробовал.

>> Что касается проколов, то думал когда-то о камерах с наполнителем, защищающем от проколов.

Я разок попробовал, но неудачно и пока оставил эту затею. Мне проще доплатить чуть больше и взять с антипрокольной защитой. Тогда резина стояла все еще штатная; я не наездил достаточно, чтобы ее сносить. И обычно я далеко не выезжаю, пешком если что за час-полтора можно вернуться, а проколы не так часты. Кроме того, со складным можно и в метро, что упрощает задачу. Но тогда это был первый мой выезд в город, когда езжу в область и по пригородам, проколы редки. Многие возят рем. комплекты и заплатки, я же иногда беру насос и этого хватает, потому как в 15% случаев прокол не фатален и, подкачивая, я могу добраться до дома. Так что за сезон у меня всего пара-тройка прогулок пешком. Если я что-нибудь и брал с собой для таких случаев, то запасную камеру. У меня все равно их несколько и клею я их сразу пачками, ну, по крайней мере было так, пока я не поставил антипрокольную резину.

Reply

athunder June 30 2014, 18:31:21 UTC
У волны крылья из алюминия, так что коррозия не страшна. Но наверняка пластик был бы не хуже. Хотя о его долговечности судить не берусь.

Возить запасные камеры - хорошая идея. Я тоже так делал, когда горный велик был.

Я хотел взять 20 дюймов, но теща будет кататься. А для нее даже 24 дюйма - это детский велик :) В деревне большая часть на 28-дюймовых ездит, за исключением детей. В последнее время молодежь конечно еще берет 26-дюймовые горные велики.

А тебе не надоедает крутить педали на 20-дюймовом? В метро с MTB народ спускается?

Какую антипрокольную резину покупаешь?

Reply

rafrus July 1 2014, 20:11:37 UTC
На самом старом из велосипедов у меня пластик прослужил уже 7 лет. На заднем крыле скол в районе брызговика, приходилось брызговик приклеивать пару раз на резину. Материал крыльев мягковат, переднее крыло во время тряски по этой причине едва не задевает колесо. Но на более поздних моделях крылья стали делать чуть жестче.

Я с 20-ти дюймовыми колесами изначально брал не себе, но вот увлекся и отъездил достаточно. Маловат он мне, безусловно, на седле хочется откинуться немного назад, иначе педалирование чуть-чуть «под себя», но регулировка не позволяет седло отодвинуть дальше назад. А еще мне страшновато за подседел, выдвинутый на самый максимум. И колеса - у меня для него сезон закончился потерей пары спиц, а потом заднее стало расспицовываться. Все же он рассчитан на гладкие дороги и чувствителен к покрытию, не так как ролики, но все же. И это несмотря на то, что я ездил на нем аккуратнее, чем на полноформатном, а обода у него шире и по идее прочнее, чем на 28 дюймовом.

>> А тебе не надоедает крутить педали на 20-дюймовом? В метро с MTB народ спускается?

Так я его еще в середине прошлого сезона поставил на прикол, спицевать было лень. Только в начале этого лета сделал, но езжу на полноформатном. А если ты имеешь в виду низкое передаточное число, то он скоростной на планетарке, с 5- скоростями, так что по хорошему покрытию на нем можно перемещаться лишь немногим медленнее, чем на MTB.

Насчет метро все плохо. В правилах указано, что провоз велосипедов запрещен (кроме складных и в чехле) вот как хочешь, так и трактуй. На МТВ в запакованном виде с снятым переднем наверняка можно. Но ключевое слово - запакован. И все равно важно не привлекать внимание, иначе приступа вахтеризма не избежать. Я в первый раз стал складываться прямо возле будки и меня тут же застопорили и не пускали, не пустили и со второго входа, тогда я поехал своим ходом дальше. К сожалению, у меня не было с собой ни куска полиэтиленовой пленки, ни, какой-нибудь простыни.

>> Какую антипрокольную резину покупаешь?

Так выбор широк. От популярного Schwalbe Marathon всевозможных цветов и модификаций, так сказать средний класс до…
Я на полуформатном использую сравнительно бюджетные тяжелые, но очень износостойкие
Michelin City Pilot. Раз уж у меня три велосипеда из четырех именно 28”, то проблемы нет: в случае необходимости я ее просто перекидываю. Конечно у меня есть еще пара комплектов обычной резины и ее вполне можно использовать при поездках от центра города, или в пределах района.
Двадцатидюймовые я пока не покупал, но уверен, что выбор достаточен. Я на складном прокололся лишь раз. Один прокол на тысячу я рассматриваю как приемлемый результат.

Reply


Leave a comment

Up