Последние 10 дней были очень бурными для таможни, экспресс-операторов, а также покупателей. Самым неприятным событием был отказ DHL и Fedex доставлять посылки физическим лицам. Почему данные курьерские службы поступили именно таким образом и не дали покупателям хотя бы месяц на доставку уже приобретенных товаров, остается загадкой. Вряд ли от "
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Единственная загадка для меня, о каких 200 евро и 10 кг говорит Бельянинов. То ли это сейчас курьерским службам можно будет спокойно такие посылки привозить, а большего веса и стоимости они браться не будут. То ли это будущий планируемый лимит, который еще не приняли.
А ошибка конечно с costumes вместо customs declaration.
Reply
Reply
Не идеальный конечно метод. С посылками грубо обращаются, да и воровство вполне возможно. Но стоять по 2 часа на почте в очереди желания нет. А у курьерских нужно кучу бумажек готовить, да к тому же с нашей таможней всякого можно ожидать.
А Вы чем предпочитаете пользоваться?
Reply
Reply
Reply
Мне тоже пришло подобное письмо с noreply@cargotrack.net.
На него лучше не отвечать?
Reply
Virginia B.
Jan 28 21:10
Dear Alex,
Thank you for your question.
Cargotrack is our partner in Russia that collects the passport information to fill the costumes form for you. Please provide them with:
1) Указать ФИО;
2) Ввести номер паспорта;
3) Указать дату выдачи паспорта.
We highly appreciate your interest to Modnique.com
Feel free to contact customer service with any further assistance you may need.
Fashionably Yours,
Member Care Team
***********************************************************************
Modnique.com
P: 1-888-857-8557
Direct: 1-310-280-7380
E: service@modnique.com
24/7 email and live chat support.
Так что данные предоставить необходимо. Сейчас для растаможки паспортные данные запрашивают Cargotrack, i-Parcel, Borderfree, Pitney Bowes ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment