Таможня разрешит экспресс-операторам оформлять посылки в электронной форме

Jan 29, 2014 09:58

Последние 10 дней были очень бурными для таможни, экспресс-операторов, а также покупателей. Самым неприятным событием был отказ DHL и Fedex доставлять посылки физическим лицам. Почему данные курьерские службы поступили именно таким образом и не дали покупателям хотя бы месяц на доставку уже приобретенных товаров, остается загадкой. Вряд ли от " ( Read more... )

покупки за рубежом, экспресс, таможня, покупки, доставка

Leave a comment

Comments 14

roushana January 29 2014, 16:59:05 UTC
так печально. Одно время благодаря бордерфри начали в Россию шипить магазины многе, а теперь они опять убрали рф из стран доставки( jcrew мне так полюбился, в частности. ошибка в costumes?

Reply

athunder January 30 2014, 03:05:49 UTC
C Borderfree вообще странная ситуация. Они ведь с Гилта и Зулили спокойно шлют при помощи СПСР. Но ДХЛ же обещает вернуть доставку в Россию, так что шансы велики, что многие магазины опять начнут доставлять к нам. Тем более, что некоторые магазины стали сразу искать альтернативные методы доставки.

Единственная загадка для меня, о каких 200 евро и 10 кг говорит Бельянинов. То ли это сейчас курьерским службам можно будет спокойно такие посылки привозить, а большего веса и стоимости они браться не будут. То ли это будущий планируемый лимит, который еще не приняли.

А ошибка конечно с costumes вместо customs declaration.

Reply

roushana January 30 2014, 03:11:54 UTC
смешно, что с емс проблем нет)

Reply

athunder January 30 2014, 04:07:02 UTC
У нас сейчас за 10-14 дней стабильно доезжает, даже безумный предновогодний бум увеличил срок доставки всего на неделю. Курьеры постоянно звонят и даже называют обычно двухчасовой интервал, когда приедут (пусть и гарантии этого нет). С таможней у них вообще никогда не было приключений, в отличии от курьерских служб (что ДХЛ, СПСР, что свои службы доставки почтовых посредников таким похвастаться не могут). Постоянно именно ЕМС поэтому и пользуюсь.

Не идеальный конечно метод. С посылками грубо обращаются, да и воровство вполне возможно. Но стоять по 2 часа на почте в очереди желания нет. А у курьерских нужно кучу бумажек готовить, да к тому же с нашей таможней всякого можно ожидать.

А Вы чем предпочитаете пользоваться?

Reply


tatianakrasnova February 6 2014, 11:00:42 UTC
Да, на Модник новые правила не особо повлияли :)

Reply

athunder February 6 2014, 12:39:36 UTC
Напрягает только то, что каждый раз нужно вводить паспортные данные. За пару недель уже 3 раза пришлось это делать. Но хотя бы не нужно выписок из банков, картинок, инвойсов и прочего. Это радует.

Reply


ext_2418976 February 6 2014, 19:03:51 UTC
Доброго времени суток!
Мне тоже пришло подобное письмо с noreply@cargotrack.net.
На него лучше не отвечать?

Reply

athunder February 7 2014, 03:48:13 UTC
Я написал в службу поддержки Modnique, чтобы уточнить, мошенники это или нет. На что получил следующий ответ:
Virginia B.
Jan 28 21:10

Dear Alex,

Thank you for your question.

Cargotrack is our partner in Russia that collects the passport information to fill the costumes form for you. Please provide them with:
1) Указать ФИО;
2) Ввести номер паспорта;
3) Указать дату выдачи паспорта.

We highly appreciate your interest to Modnique.com

Feel free to contact customer service with any further assistance you may need.

Fashionably Yours,
Member Care Team
***********************************************************************
Modnique.com
P: 1-888-857-8557
Direct: 1-310-280-7380
E: service@modnique.com
24/7 email and live chat support.
Так что данные предоставить необходимо. Сейчас для растаможки паспортные данные запрашивают Cargotrack, i-Parcel, Borderfree, Pitney Bowes ( ... )

Reply

golddigger78 February 10 2014, 10:55:35 UTC
странно они делают выборку кому направлять такие письма, а кому нет. Совершил на ebay две покупки в январе - 23 и 27 числа. первая пришла спокойно в прошлую среду, а вторая - долбят в почту каждый день с noreply@cargotrack.net чтоб я им свой паспорт отправил. Отслеживание умерло 31/01 на стадии отправки в РФ. Буду тоже писать продавцу, пусть подтвердит что все ок.

Reply

athunder February 10 2014, 11:53:08 UTC
Скорее всего, первая посылка просто проскочила до введения новых правил.

Reply


Leave a comment

Up