Таможня разрешит экспресс-операторам оформлять посылки в электронной форме

Jan 29, 2014 09:58

Последние 10 дней были очень бурными для таможни, экспресс-операторов, а также покупателей. Самым неприятным событием был отказ DHL и Fedex доставлять посылки физическим лицам. Почему данные курьерские службы поступили именно таким образом и не дали покупателям хотя бы месяц на доставку уже приобретенных товаров, остается загадкой. Вряд ли от " ( Read more... )

покупки за рубежом, экспресс, таможня, покупки, доставка

Leave a comment

athunder February 7 2014, 03:48:13 UTC
Я написал в службу поддержки Modnique, чтобы уточнить, мошенники это или нет. На что получил следующий ответ:
Virginia B.
Jan 28 21:10

Dear Alex,

Thank you for your question.

Cargotrack is our partner in Russia that collects the passport information to fill the costumes form for you. Please provide them with:
1) Указать ФИО;
2) Ввести номер паспорта;
3) Указать дату выдачи паспорта.

We highly appreciate your interest to Modnique.com

Feel free to contact customer service with any further assistance you may need.

Fashionably Yours,
Member Care Team
***********************************************************************
Modnique.com
P: 1-888-857-8557
Direct: 1-310-280-7380
E: service@modnique.com
24/7 email and live chat support.

Так что данные предоставить необходимо. Сейчас для растаможки паспортные данные запрашивают Cargotrack, i-Parcel, Borderfree, Pitney Bowes,...

Ссылка, по которой Cargotrack запрашивает данные имеет вид http://wndirect.cargotrack.net/upload_dd.asp?id=XXXXXXX

Если сомневаетесь, то можете написать в службу поддержки service@modnique.com, процитировав полученное письмо.

Reply

golddigger78 February 10 2014, 10:55:35 UTC
странно они делают выборку кому направлять такие письма, а кому нет. Совершил на ebay две покупки в январе - 23 и 27 числа. первая пришла спокойно в прошлую среду, а вторая - долбят в почту каждый день с noreply@cargotrack.net чтоб я им свой паспорт отправил. Отслеживание умерло 31/01 на стадии отправки в РФ. Буду тоже писать продавцу, пусть подтвердит что все ок.

Reply

athunder February 10 2014, 11:53:08 UTC
Скорее всего, первая посылка просто проскочила до введения новых правил.

Reply

golddigger78 February 12 2014, 11:41:01 UTC
видимо да...вторая посылка от 27/02 поехала дальше по маршруту на следующий день после предоставления данных.

Reply


Leave a comment

Up