asy

просто чтобы не забыть

Apr 05, 2017 23:31

пашина текущая домашка (это кусочек, там обычно около 20 подобных). не сказать, чтобы он все делал безошибочно и сам, но половину точно решает правильно сразу. самая большая сложность была загнать его в тетрадочку. а то это просто кошмар. он прямо на листочке пишет упрощение карандашом, потом стирает лишнее, дописывает новое и по получению ( Read more... )

обучение, паша, ребенки, математика

Leave a comment

Comments 20

sashura April 6 2017, 06:50:05 UTC
Красиво!

Reply


msk01 April 6 2017, 09:13:27 UTC
А преподаватель русский или английский?

Reply

asy April 6 2017, 14:11:29 UTC
он вообще русский, но занимаются на английском, чтобы терминологию не путать.
живет в бостоне и у него матшкола своя

Reply


taniater April 6 2017, 12:19:56 UTC
Может, для начала рассказывать ему условия? У меня папа не видит, и поэтому дети сначала привыкали со слуха текстовые задачи воспринимать. К сожалению, в школьной программе тут полный швах с текстовыми задачами.

Reply

asy April 6 2017, 14:10:54 UTC
я как раз прошу записать условия. но ты помнишь, что в американской школе с формализацей %)

Reply

taniater April 7 2017, 03:41:16 UTC
Попробую формализовать мою мысль:). Я тут предполагаю, что цель помочь ребёнку испытывать как минимум не менее положительные эмоции от текстовых задачек, чем от примеров на технику, самоочевидна, и как-то вы к ней двигаетесь. Один из путей, как мне кажется, по аналогии с методом Сузуки и тем, как в американских школах учат писать сочинения, это разбить слишком сложный и от того неприятный винегрет из процессов на более изолированные "подпроцессы". У Сузуки отдельно учимся читать ноты на очень простых песенках, отдельно учим со слуха произведения на пределе имеющейся техники. В сочинениях не критикуем орфографию, на это есть отдельные занятия. Тут тоже, чистую технику он уже и так тренирует отдельно, напрашивается ещё периодически разделять восприятие текста и сам процесс обдумывания интересной задачи. То есть подкидывать ему (а проще и полезнее сразу всем, кому не повезло оказаться пристегнутым в машине кто рядом окажется) время от времени устно задачи, в которых надо думать, но почти или совсем не надо писать - чтобы ничего не ( ... )

Reply

taniater April 7 2017, 03:45:56 UTC

sportloto April 6 2017, 15:54:19 UTC
В Америке сложно без текстовых, но Паша пока маленький, думаю, у него это какое-то временное и потом пройдет.

Reply


alinaf April 6 2017, 18:21:49 UTC
Вау, вот это да!
Мой старший тоже в 3м классе обычной амер. школы, тоже 9 лет, но ничем подобным и не пахнет. А можно узнать по какой программе вы занимаетесь вне школы?

Reply

asy April 7 2017, 01:49:19 UTC
все началось с khan academy в прошлом августе, когда паша за полторы или две недели выполнил программу третьего класса и пошел дальше. еще через 3 недели закончил там четвертый. потом месяца два ушло на пятый и пошел грызть шестой. параллельно я ему подсовывала сингапурскую, потому что задачи он не любит. а считать и калькулятор умеет. ну и в хане дырок много (с геометрией, например). в январе мне удалось найти ему преподавателя по скайпу, с которым паша согласился заниматься. ну и вот.

Reply

ylisen_orl April 7 2017, 02:59:20 UTC
Я очень рада, что у вас сложилось. А то Илья все сожалел, что тут Сканави решать особо не с кем :)

Reply

asy April 7 2017, 14:27:11 UTC
сейчас он говорит, что "паша нас сожрет" такими темпами :)
там просто была пара мест, когда он ему дал задание, в полной уверенности, что паша такое делал, а паша сделал, а потом выяснилось, что он видел это первый раз

Reply


Leave a comment

Up