КОМПОЗИЦИЯ И ЗРИТЕЛЬНАЯ ГАРМОНИЯ (часть 2)

Jan 20, 2012 13:36


Первая часть
Курс «Основы построения фотографического изображения»

КОМПОЗИЦИЯ И ЭМОЦИИ
Read more... )

семинар, лекции

Leave a comment

Comments 8

КОМПОЗИЦИЯ И ЗРИТЕЛЬНАЯ ГАРМОНИЯ (часть 2) pingback_bot January 20 2012, 18:10:46 UTC
User naholst referenced to your post from КОМПОЗИЦИЯ И ЗРИТЕЛЬНАЯ ГАРМОНИЯ (часть 2) saying: [...] Оригинал взят у в КОМПОЗИЦИЯ И ЗРИТЕЛЬНАЯ ГАРМОНИЯ (часть 2) [...]

Reply


jenyasamo January 20 2012, 19:10:23 UTC
Спасибо!

Reply


(The comment has been removed)

artphotoacademy January 23 2012, 14:59:18 UTC
и вам спасибо :) рис. 14 - исходный.

Reply


0_logik January 30 2012, 07:05:05 UTC
С днем рожденья!
Удачи в творчестве! Любви!

Reply

artphotoacademy January 30 2012, 15:32:47 UTC
спасибо :)

Reply


bordo February 4 2012, 11:06:01 UTC
Про рис. 12. :)
По-моему, там взгляд просто "падает" с лица модели - как с сильно (и ни к чему) выступающей части - на тигра/руки/колени. И уже там удерживается как на главном объекте. А лицо/голова барышни просто тяжелым, ни с чем не связанным, предметом висит в воздухе, обещая вот-вот перевернуть картинку. Возможно поэтому взгляд и соскальзывает - чтобы не надавить, и чтоб картинка ненароком не опрокинулась.
Мне кажется, если б размножить внизу тигров/руки/колени - вот просто в ряд - утяжелить, расширить таким образом основание треугольника, тогда от лица было бы не оторваться. Там, конечно, есть что-то темное за окном, но его, вроде бы, не хватает.

Reply

artphotoacademy February 5 2012, 19:35:17 UTC
Дело в том, что эти утверждения строились не на голых предположениях, а на опросе более пятидесяти человек. Разумеется, вариации существуют в восприятии любого изображения, в том числе и этого, и Вы этому живое доказательство.

Reply


Leave a comment

Up