Про рис. 12. :) По-моему, там взгляд просто "падает" с лица модели - как с сильно (и ни к чему) выступающей части - на тигра/руки/колени. И уже там удерживается как на главном объекте. А лицо/голова барышни просто тяжелым, ни с чем не связанным, предметом висит в воздухе, обещая вот-вот перевернуть картинку. Возможно поэтому взгляд и соскальзывает - чтобы не надавить, и чтоб картинка ненароком не опрокинулась. Мне кажется, если б размножить внизу тигров/руки/колени - вот просто в ряд - утяжелить, расширить таким образом основание треугольника, тогда от лица было бы не оторваться. Там, конечно, есть что-то темное за окном, но его, вроде бы, не хватает.
Дело в том, что эти утверждения строились не на голых предположениях, а на опросе более пятидесяти человек. Разумеется, вариации существуют в восприятии любого изображения, в том числе и этого, и Вы этому живое доказательство.
Comments 8
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Удачи в творчестве! Любви!
Reply
Reply
По-моему, там взгляд просто "падает" с лица модели - как с сильно (и ни к чему) выступающей части - на тигра/руки/колени. И уже там удерживается как на главном объекте. А лицо/голова барышни просто тяжелым, ни с чем не связанным, предметом висит в воздухе, обещая вот-вот перевернуть картинку. Возможно поэтому взгляд и соскальзывает - чтобы не надавить, и чтоб картинка ненароком не опрокинулась.
Мне кажется, если б размножить внизу тигров/руки/колени - вот просто в ряд - утяжелить, расширить таким образом основание треугольника, тогда от лица было бы не оторваться. Там, конечно, есть что-то темное за окном, но его, вроде бы, не хватает.
Reply
Reply
Leave a comment