>>Деньги уводят не "под нашим контролем", а под контролем владельца счёта - этот самый контроль обеспечивается вводом авторизационных данных, которые должны быть только у владельца счёта, и которые он обязуется хранить в секрете, позаботившись о безопасности счёта, устройств, соединения
( ... )
Я могу достоверно сказать, что ни о каких «дырах» в нашей системе речи не идёт. По второму вопросу - присылайте резюме, и у вас будет шанс реформировать нашу службу поддержки :) hr@money.yandex.ru
За отличный от данного ответа про "дыры" - вас бы стоило уволить. Тут не по адресу, конечно, вопрос.
Вы дадите мне рекомендации?) А если серьезно, то такая проблема даже в крупнейших компаниях, тот же Сбер. По вопросу могут раз 5 переадресовать, потом разговор минут на 20 с ожиданиями, а потом бац! 30 минут сотовой связи истекло или банальный разрыв еще раньше. При этом ни оператор не перезвонит, ни тебе неизвестен его номер, чтобы повторно набрать человека который почти или уже нашел ответ, но не успел его донести. Пусть и с ожиданием, если его другой клиент уже занял. Хотя могли бы и перезванивать, номер то и так бесплатный был. А так всё по второму кругу, а то и третьему.
Спасибо за ответ. Я заскринил это и буду считать это официальной позицией Яндекса, пока не получу заверения руководства компании о другом. Исходя из этого заявления следует, что люди не должны доверять вам свои средства, так как вы слагаете с себя всю ответственность за них. Это было довольно неожиданно услышать официально.
Маша. Пойми. Если вдруг я найду дыру в сервисе - вам грози такой иск, что лучше не делать никаких заявлений впредь, а информирпвать руководство, оторвать его от чашечки кофе и дать ему заняться решением проблемы для того, чтобы не нажить большую... Не в обиду.
Артём, мне очень жаль, что вы лишились денег на книгу, мы продолжаем думать, как помочь вам и усилить безпасность всех остальных наших пользователей, и руководство, можете в этом не сомневаться, в курсе вашей ситуации. К сожалению, вы не успели обратиться к нам в срок, установленный законом для досудебного возврата (в день не санкционированной вами операции или на следующий), поэтому сейчас основной способ решить проблему и для нас, и для вас - это ваше обращение в полицию. У полиции есть полномочия, которых нет у компании, а у компании есть вся информация по делу, и отдать её мы можем только полиции - от вас нужно только написать заявление и направить следователя с запросом в наш офис. Сделайте это, пожалуйста.
Да, я понимаю. Жаль, что на основании неточных сведений у вас сложилось такое впечатление :( Мы с коллегами постарались ответить на все вопросы Артёма и по телефону, и в переписке, и здесь. Как вы понимаете, по закону мы не можем публично раскрывать приватную информацию о ситуации, в которую попал Артём (проще говоря, рассказывать "как всё было на самом деле") - поэтому дискуссию продолжать тут особенно не о чем, согласны? :)
Маша. Я сделаю всё, чтобы установить истину и если выяснится что вина лежит на дыре или уязвимости сервиса - вы получите крупные проблемы. Я это гарантирую. Поэтому в интересах Яндекса не становиться ёжиком, а быть партнёром. Я могу под присягой заверить суд, что не передавал данных аккаунта третьим лицам и не выводил этой суммы на карту вбт24 банка и вообще не имею отношения к этой финансовой операции. В момент перевода денег я был в дороге. Яндекс имеет айпиномер с которого была осуществлена платёжка. Причём как я понимаю, платёж был осуществлён без входа в мой почтовый аккаунт Яндекса.. Недоволен я тем, что один менеджер говорит одно, а второй - абсолютно противоположное. Я выяснил, что оказывается Яндекс и Яндекс-Деньги - это разные компании. Тогда это ваша проблема - вводите в заблуждение интегрированностью сервисов, а на самом деле - это разные службы...
Артём, спасибо вам за готовность довести это дело до конца, мы со своей стороны только за, и поможем расследованию всем, чем сможем. Я понимаю, что вы не совершали вывод на карту, но узнать, кто стоит за IP-адресом и как именно этот кто-то получил доступ к вашей учётной записи и вашему счёту, запрашивать информацию в ВТБ24 может только полиция - банку известны паспортные данные, адрес владельца карты, история движения денег по счёту и т.д. Что касается взлома "без входа в почтовый экаунт" - вход во все сервисы Яндекса осуществляется с помощью одного и того же сертификата безопасности, логина и пароля. То есть авторизуясь на сайте Яндекс.Денег, мошеннк автоматически авторизовался и в почте. Почему вы решили, что взлом был "без входа"? Посмотреть историю посещений с вашими авторизационными даннными можно в Управлении кошельком: https://money.yandex.ru/sessions.xml... )
Reply
Reply
Reply
Reply
По второму вопросу - присылайте резюме, и у вас будет шанс реформировать нашу службу поддержки :) hr@money.yandex.ru
Reply
Reply
Вы дадите мне рекомендации?)
А если серьезно, то такая проблема даже в крупнейших компаниях, тот же Сбер. По вопросу могут раз 5 переадресовать, потом разговор минут на 20 с ожиданиями, а потом бац! 30 минут сотовой связи истекло или банальный разрыв еще раньше. При этом ни оператор не перезвонит, ни тебе неизвестен его номер, чтобы повторно набрать человека который почти или уже нашел ответ, но не успел его донести. Пусть и с ожиданием, если его другой клиент уже занял. Хотя могли бы и перезванивать, номер то и так бесплатный был. А так всё по второму кругу, а то и третьему.
Reply
Reply
Исходя из этого заявления следует, что люди не должны доверять вам свои средства, так как вы слагаете с себя всю ответственность за них.
Это было довольно неожиданно услышать официально.
Маша. Пойми. Если вдруг я найду дыру в сервисе - вам грози такой иск, что лучше не делать никаких заявлений впредь, а информирпвать руководство, оторвать его от чашечки кофе и дать ему заняться решением проблемы для того, чтобы не нажить большую...
Не в обиду.
Reply
Reply
Reply
Reply
все понятно - надо срочно обнулить свой счет на яндекс деньгах на всякий случай.
ведь я не Драгугнов, мой блог тока боты читают ...
ps и я как знал ))) поэтому деньги на книгу собирался переводить ближе к Новому Году, уж к тому то времени надеюсь проблема решится
Reply
Я могу под присягой заверить суд, что не передавал данных аккаунта третьим лицам и не выводил этой суммы на карту вбт24 банка и вообще не имею отношения к этой финансовой операции. В момент перевода денег я был в дороге. Яндекс имеет айпиномер с которого была осуществлена платёжка.
Причём как я понимаю, платёж был осуществлён без входа в мой почтовый аккаунт Яндекса..
Недоволен я тем, что один менеджер говорит одно, а второй - абсолютно противоположное.
Я выяснил, что оказывается Яндекс и Яндекс-Деньги - это разные компании.
Тогда это ваша проблема - вводите в заблуждение интегрированностью сервисов, а на самом деле - это разные службы...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment