Как это было. Про мой Яндекс и всё всё с ним связанное.

Aug 12, 2014 11:59

Пишу пост для сотрудников Яндекса. Чтобы поняли что произошло ( Read more... )

Яндекс

Leave a comment

rus_dao August 12 2014, 11:53:26 UTC
>>Второе:
>>Я не понимаю почему трудно установить владельца карты втб24 банка, на которую были переведены мои украденные у меня деньги?
>>В чём тут проблема? Даже если карта - левая, но выходные данные то у неё должны быть?
>>Яндекс имеет всю историю посещений аккаунта, все айпи( даже если тор), время, трансакции. В чём проблема установить истину и помочь мне?

>Разыскные и следственные действия по законам РФ могут проводить только правоохранительные органы. Вся информация, доступная на нашей стороне, может быть на законных основаниях передана только полиции по официальному запросу. У компании Яндекс.Деньги нет законных полномочий делать какие-либо запросы в ВТБ24 о счетах его клиентов - только проинформировать службу безопасности банка о вашем заявлении.
***

Мария, тут Вы лукавите. Ещё скажите, что вором, человека, укравшего Тёмины деньги, может назвать только суд ))) Из Вашей системы, под Вашим контролем уводят деньги на неверифицированную карточку без платежных паролей и т.д., Вам об этом делают заявление, а Вы, вместо срочного запроса в банк о преостановке операций по карте до выяснения обстоятельств и отработанного обращения в компетентные органы, устраиваете какой-то детский сад с игрой в юридические термины.

>>Почему над проблемой работают как минимум 5 работников Яндекса( я приведу имена, если надо) - и каждому я должен писать отдельно по сути и всё сначала?

>Потому что служба поддержки работает посменно и потому что у нас 18 млн пользователей, так что выделить каждому персонального менеджера службы поддержки никак не выйдет.
***

тоже лукавите... почему нельзя вести единую нить по тикету и передавать от менеджера к менеджеру всю информацию без необходимости по многу раз повторять одно и то же, пока следы твоих денег скрываются и есть вероятность по горячим следам их вернуть?

Reply

ext_2477139 August 12 2014, 13:41:58 UTC
>>Ещё скажите, что вором, человека, укравшего Тёмины деньги, может назвать только суд ))

Так и есть.

>>Из Вашей системы, под Вашим контролем уводят деньги на неверифицированную карточку без платежных паролей и т.д.

Деньги уводят не "под нашим контролем", а под контролем владельца счёта - этот самый контроль обеспечивается вводом авторизационных данных, которые должны быть только у владельца счёта, и которые он обязуется хранить в секрете, позаботившись о безопасности счёта, устройств, соединения.

>> Вы, вместо срочного запроса в банк о преостановке операций по карте до выяснения обстоятельств и отработанного обращения в компетентные органы, устраиваете какой-то детский сад с игрой в юридические термины.

Вы строите предположения о наших действиях или бездействии, не владея никакой информацией. Тут нечего обсуждать.

>>тоже лукавите... почему нельзя вести единую нить по тикету и передавать от менеджера к менеджеру всю информацию без необходимости по многу раз повторять одно и то же, пока следы твоих денег скрываются и есть вероятность по горячим следам их вернуть?

Всё именно так и происходит, Артём недоволен именно передачей тикета от менеджера к менеджеру.

Reply

vashot August 12 2014, 14:10:00 UTC
>>Деньги уводят не "под нашим контролем", а под контролем владельца счёта - этот самый контроль обеспечивается вводом авторизационных данных, которые должны быть только у владельца счёта, и которые он обязуется хранить в секрете, позаботившись о безопасности счёта, устройств, соединения.

Это если был увод зная пароль (переданный или сворованный), а не через дыры. Вы можете достоверное сейчас утвердительно сказать, что ни дыр, ни другого не было, а был перевод исключительно зная пароль, а не куки, например, и все настроенные на тот момент системы защиты (вроде СМС) отработали штатно?

>>Всё именно так и происходит, Артём недоволен именно передачей тикета от менеджера к менеджеру.

Но ведь 5 !, а не два или три. Рабочий день пусть 7 часов, 3 человека в сутки на круглосуточную работу с одним не спящим клиентом. Не верю, что Яндексу не под силу реализовать алгоритм оптимального распределения заявок так, чтобы над заявкой работало как можно меньше персонала. Тут ведь как, пусть лучше время ответа будет 4-6 часов или больше, но с меньшим количеством повторов объяснения ситуации, чем 30 минут и рассказом каждые два часа по новой. Утрирую немного. Если такого нет, то вот идея. Если есть, то что-то не так в алгоритме и правилах обработки, что увеличивает недовольство.

Reply

ext_2477139 August 12 2014, 14:32:02 UTC
Я могу достоверно сказать, что ни о каких «дырах» в нашей системе речи не идёт.
По второму вопросу - присылайте резюме, и у вас будет шанс реформировать нашу службу поддержки :) hr@money.yandex.ru

Reply

ext_524056 August 12 2014, 14:33:29 UTC
Вы не ответили на мой вопрос.

Reply

vashot August 12 2014, 15:16:19 UTC
За отличный от данного ответа про "дыры" - вас бы стоило уволить. Тут не по адресу, конечно, вопрос.

Вы дадите мне рекомендации?)
А если серьезно, то такая проблема даже в крупнейших компаниях, тот же Сбер. По вопросу могут раз 5 переадресовать, потом разговор минут на 20 с ожиданиями, а потом бац! 30 минут сотовой связи истекло или банальный разрыв еще раньше. При этом ни оператор не перезвонит, ни тебе неизвестен его номер, чтобы повторно набрать человека который почти или уже нашел ответ, но не успел его донести. Пусть и с ожиданием, если его другой клиент уже занял. Хотя могли бы и перезванивать, номер то и так бесплатный был. А так всё по второму кругу, а то и третьему.

Reply

ext_2477139 August 12 2014, 16:35:26 UTC
У нас звонки и письма объединяются в одну цепочку.

Reply

artemdragunov August 13 2014, 09:33:13 UTC
Спасибо за ответ. Я заскринил это и буду считать это официальной позицией Яндекса, пока не получу заверения руководства компании о другом.
Исходя из этого заявления следует, что люди не должны доверять вам свои средства, так как вы слагаете с себя всю ответственность за них.
Это было довольно неожиданно услышать официально.

Маша. Пойми. Если вдруг я найду дыру в сервисе - вам грози такой иск, что лучше не делать никаких заявлений впредь, а информирпвать руководство, оторвать его от чашечки кофе и дать ему заняться решением проблемы для того, чтобы не нажить большую...
Не в обиду.

Reply

ext_2477139 August 13 2014, 11:02:23 UTC
Артём, мне очень жаль, что вы лишились денег на книгу, мы продолжаем думать, как помочь вам и усилить безпасность всех остальных наших пользователей, и руководство, можете в этом не сомневаться, в курсе вашей ситуации. К сожалению, вы не успели обратиться к нам в срок, установленный законом для досудебного возврата (в день не санкционированной вами операции или на следующий), поэтому сейчас основной способ решить проблему и для нас, и для вас - это ваше обращение в полицию. У полиции есть полномочия, которых нет у компании, а у компании есть вся информация по делу, и отдать её мы можем только полиции - от вас нужно только написать заявление и направить следователя с запросом в наш офис. Сделайте это, пожалуйста.

Reply

rus_dao August 12 2014, 15:16:31 UTC
>>Из Вашей системы, под Вашим контролем уводят деньги на неверифицированную карточку без платежных паролей и т.д.

>Деньги уводят не "под нашим контролем", а под контролем владельца счёта - этот самый контроль обеспечивается вводом авторизационных данных, которые должны быть только у владельца счёта, и которые он обязуется хранить в секрете, позаботившись о безопасности счёта, устройств, соединения.

>> Вы, вместо срочного запроса в банк о преостановке операций по карте до выяснения обстоятельств и отработанного обращения в компетентные органы, устраиваете какой-то детский сад с игрой в юридические термины.

>Вы строите предположения о наших действиях или бездействии, не владея никакой информацией. Тут нечего обсуждать.
***

Мария, при всём уважении, я не делаю предположений, лишь читаю о том, что собранные нами деньги для поддержки творчества Артема, пропали из Вашей системы на неверифицированную карту без настроенных сообщений на привязанный телефон. Артёму Вы не только не сообщили о предпринимаемых усилиях по розыску и возврату (не таких уж и маленьких вообще-то) средств, но наоборот затягивали и профанировали процесс - денег не вернули, лишили его возможности пользования аккаунтом, Вашим менеджерам беспрестанно(5 раз) приходится повторять одно и тоже. И подобные жалобы я встречаю далеко не первый раз.

КАК В ТАКОМ СЛУЧАЕ МОЖНО ВАМ ДОВЕРЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ?))) Если Вы потом даже заявление не сможете принять... Потребуется длительная и безрезультатная переписка со многими ничего_не_помнящими менеджерами?

Reply

ext_2477139 August 12 2014, 17:07:22 UTC
Да, я понимаю. Жаль, что на основании неточных сведений у вас сложилось такое впечатление :( Мы с коллегами постарались ответить на все вопросы Артёма и по телефону, и в переписке, и здесь. Как вы понимаете, по закону мы не можем публично раскрывать приватную информацию о ситуации, в которую попал Артём (проще говоря, рассказывать "как всё было на самом деле") - поэтому дискуссию продолжать тут особенно не о чем, согласны? :)

Reply

aldarkoseky August 12 2014, 19:27:22 UTC
Да что тут не понятного ...

все понятно - надо срочно обнулить свой счет на яндекс деньгах на всякий случай.
ведь я не Драгугнов, мой блог тока боты читают ...

ps и я как знал ))) поэтому деньги на книгу собирался переводить ближе к Новому Году, уж к тому то времени надеюсь проблема решится

Reply

artemdragunov August 13 2014, 09:25:53 UTC
Маша. Я сделаю всё, чтобы установить истину и если выяснится что вина лежит на дыре или уязвимости сервиса - вы получите крупные проблемы. Я это гарантирую. Поэтому в интересах Яндекса не становиться ёжиком, а быть партнёром.
Я могу под присягой заверить суд, что не передавал данных аккаунта третьим лицам и не выводил этой суммы на карту вбт24 банка и вообще не имею отношения к этой финансовой операции. В момент перевода денег я был в дороге. Яндекс имеет айпиномер с которого была осуществлена платёжка.
Причём как я понимаю, платёж был осуществлён без входа в мой почтовый аккаунт Яндекса..
Недоволен я тем, что один менеджер говорит одно, а второй - абсолютно противоположное.
Я выяснил, что оказывается Яндекс и Яндекс-Деньги - это разные компании.
Тогда это ваша проблема - вводите в заблуждение интегрированностью сервисов, а на самом деле - это разные службы...

Reply

ext_2477139 August 13 2014, 11:24:09 UTC
Артём, спасибо вам за готовность довести это дело до конца, мы со своей стороны только за, и поможем расследованию всем, чем сможем. Я понимаю, что вы не совершали вывод на карту, но узнать, кто стоит за IP-адресом и как именно этот кто-то получил доступ к вашей учётной записи и вашему счёту, запрашивать информацию в ВТБ24 может только полиция - банку известны паспортные данные, адрес владельца карты, история движения денег по счёту и т.д. Что касается взлома "без входа в почтовый экаунт" - вход во все сервисы Яндекса осуществляется с помощью одного и того же сертификата безопасности, логина и пароля. То есть авторизуясь на сайте Яндекс.Денег, мошеннк автоматически авторизовался и в почте. Почему вы решили, что взлом был "без входа"? Посмотреть историю посещений с вашими авторизационными даннными можно в Управлении кошельком: https://money.yandex.ru/sessions.xml

Яндекс.Деньги и Яндекс, действительно, разные компании, но исторически Яндекс.Деньги развивались как сервис Яндекса, и технически мы очень тесно связаны. К сожалению, мы сразу не разобрались, что вы общаетесь с двумя службами поддержки и от этого возникло недопонимание по ряду вопросов - приносим извинения за разлаженность в этом вопросе, для пользователя это, действительно, может быть неочевидным.

Reply


Leave a comment

Up