О мелочах

Oct 20, 2011 12:40

Вся жизнь состоит из мелочей. Эти мелочи везде и во всем. Они настолько привычны и так часто попадаются в жизни, что мы их даже не замечаем. Замечать начинаем только тогда, когда эти мелочи пропадают. Когда становится понятно, что исчезло что-то, что было всегда, когда меняется привычный порядок вещей. Тогда копаясь в причинах этих изменений ( Read more... )

мысливслух, наблюдения, жизненное

Leave a comment

Comments 9

(The comment has been removed)

art_kom October 20 2011, 10:33:48 UTC
Есть другие корзины. Типа люминявые. У них одна ручка. В результате таже фигня. Ее как перекосит, поправлять обязательно нужно. Да фигня все эти ручки... Че, лишний жест сложно сделать? Или просто аккуратней положить

Reply

(The comment has been removed)

art_kom October 20 2011, 10:49:13 UTC
хрен возьмет наверное, хотя идея интересная :)
Но я ж говорю, с другими корзинами та же фигня. Их же кидают просто не глядя. А в чем проблема положить просто? И к стати, ты прав лишь отчасти. Конкретно у этой корзины конструкция такая, что как минимум одна ручка сама упадет вниз. Остается лишь поправить вторую. Однако и это не совсем корень проблемы. Ибо зачастую корзины не складываются даже не потому, что ручки мешают, а просто бортами друг об друга цепляясь, Ибо их кинули не глядя.

Кстати с точки зрения функциональности корзина где ручка только одна тоже не айс. Центр тяжести гуляет если положить только бутылку кока-колы 2-х литровой например. Даже фиксатор не особо спасает...

Reply


lv_m_ln October 23 2011, 17:08:46 UTC
в супермаркетах моего города покупатель не удосуживается корзинку вынести даже за пределы кассы. Просто оставляет ее в углублении для купленного товара, тем самым ограничивая эффективное пространство для того же купленного товара. Вообще достаточно интересная картина наблюдается. Покупатель должен успеть вложить содержимое корзинки в пакет, пока кассир его пробивает, дабы избежать перемешки товара с товаром напирающего след. покупателя.
Хотя в нашем случае здесь более не продуманность (или наоборот?) интерьера магазина. Кстати о мелочах, больше всего у нас раздражает отсутствие объема, куда бы можно было бы выбросить чеки в том же супермаркете.

Reply

art_kom October 23 2011, 17:15:32 UTC
Конечно же большая и основная часть зависит от продуманности магазина. Он должен обеспечить максимальный комфорт для покупателей, тем самым косвенно стимулируя свои доходы. Однако в данном посте мне хотелось рассмотреть именно нюансы менталитета и мышления населения. Их рамки и кругозор. Забавно ведь то, как всем впадлу сделать хоть что-то чтобы облегчить жизнь совершенно незнакомого человека, притом абсолютно бескорыстно. Все интересна лишь собственная исключительность. :)

Reply


Leave a comment

Up