Очередная дискуссия об авторских правах
началась с весьма резонного вопроса
rumplesmogg: Так как я не знаком с вашими вкусами, вы вполне можете быть поклонником классики 19 века, когда выражать признательность автору будет несколько запоздало. Поэтому возьмем в пример более близкий объект. А именно - ЖЖ. В том, что он вам нравится, сомнений нету (
(
Read more... )
Comments 140
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Честно сказать? Я бы прикинул и забил бы на такую игру вот такой болт
Reply
Reply
Я вот кофе люблю. И на него у меня очень много денег уходит. Так что мне теперь, кофе не пить?
Reply
Сначала заявляете: "файл существует в бесконечном количестве копий", а уже в следующем абзаце: "файлохранилища обладают конечным объемом".
Дальнейшую дискуссию с человеком, который истинность суждения измеряет в килобайтах потока сознания и силе истерики по поводу, считаю бесперспективной.
Reply
Вы можете сказать что вот "этот файл" можно скопировать сто раз, а потом уже нельзя?
Хлеб можно выпекать до тех пор, пока есть зерно, и может получиться ситуация, когда печи ещё есть, а муки уже нет.
А вот файлы сами по себе пределов копирования не имеют (если это конечно не "защищённый контент" с DRM).
P.S.
Зря всё-таки разделил текст на две половины.
Судя по всему у многих читателей будут проблемы с его восприятием...
Reply
Reply
дыра закрыта насилием, это факт, принуждением, БИЗНЕС ЧЕРЕЗ ВЛАСТЬ
Reply
Однако стоимость всего этого на деле можно считать пренебрежимо малым.
Reply
Передавать (со всеми сопутствующими расходами) можно и "содержимое" /dev/zero одного компьютера в /dev/null другого - однако копирования файлов (объектов авторского права) при этом не произойдёт.
Опять же, на диске компьютера можно хранить и гигабайты бессмысленной информации, полученной из /dev/urandom, которые "объектами авторского права" назвать будет нельзя.
И в то же самое время расходы на передачу/хранение того же объёма осмысленной информации выльются в те же самыю суммы. То есть текущие расходы на работу всей системы ("стоимость интернетов") будут считаться одной строкой, расходы на работу личных компьютеров пользователей - другой, но расходы непосредственно на копирование файлов ("стоимость файлов") по-прежнему будут равны нулю.
Reply
Правда копирайтинг в этом случае начинает зашкаливать.
Reply
Аудитория готовая платить по 10-15 у.е ежемесячно уже освоена крупными компаниями (WoW, да) и остальным проектам конкурировать очень тяжело. Текучесть в среде MMO с абонентской платой гигантская - каждый год по 2-3 проекта проваливается.
Потому потихоньку переползают в другую нишу - людей, которые регулярно не платят, но могут заплатить иногда или готовы играть роль массовки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment