Отчёты с подробными цифрами не только расстояний/времени, но и мощности, набора высот, градиентов, каденса, пульса стали уже нормой и без них воспринимаются неполноценно. :)
Ну это важно для тех, кто понимает, так что дабы неплодить дополнительные объяснения в комментал лучше всё сразу выложить в посте. Кому неважно, просто пролистают, не обращая особого внимания :)
Это уже сложно планировать, т.к. зависит от многих факторов - конкуренциии, числа участников, моего личного состояния опять же (вдруг я заболею или ещё как-нибудь пострадаю). Но в целом я бы хотел за год на этой трассе разогнаться на 3-3.5 минуты, чтобы где-то за 1:07 её проезжать. Я и в этом году ориентировался на это время, но недоработал, так что цель переносится на будущее :)
Я еще вот что не понимаю - если ТТ велосипеды помогают снизить сопротивление воздуха, то почему их на гонках с обычным стартом не используют повсеместно? Все равно ведь приходится с воздухом бороться.
Есть несколько факторов: в групповых гонках с сопротивлением воздуха приходится бороться меньшую часть времени, т.к. внутри пелотона или эшелона оно очень низкое. И схема езды на плоскости в пелотоне это пашешь на запредельной мощности минуту и 10 минут отдыхаешь, т.е. нужно иметь возможность сложиться в три погибели и вкрутить как следует (мощнее, чем в общем случае делается на ТТ), а потом распрямиться, сесть повыше и восстановиться с комфортом хоть и на большой скорости, но уже с почти что прогулочным темпом. Причём даже ведущий имеет некоторое снижение коэффициента сопротивления за счёт того, что у него позади вплотную сидит на колесе другой велосипедист
( ... )
А у меня довольно огромный пост на эту тему есть. Не научная конечно работа, но общие принципы изложены и даже некоторые полевые измерения оценочного плана представлены :) И вообще, если интересно, посмотри по тегу Физика велоспорта и Велосипедная наука. И похожие теги, у меня с тегами уже почти неразгребаемый бедлам, в известном смысле отражающий мой способ мышления
( ... )
Comments 31
Reply
Reply
Отчёты с подробными цифрами не только расстояний/времени, но и мощности, набора высот, градиентов, каденса, пульса стали уже нормой и без них воспринимаются неполноценно. :)
Reply
Спасибо! :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Годится на отдельный пост, можно вынести и ссылку давать если что :)
Reply
А у меня довольно огромный пост на эту тему есть. Не научная конечно работа, но общие принципы изложены и даже некоторые полевые измерения оценочного плана представлены :) И вообще, если интересно, посмотри по тегу Физика велоспорта и Велосипедная наука. И похожие теги, у меня с тегами уже почти неразгребаемый бедлам, в известном смысле отражающий мой способ мышления ( ... )
Reply
Драфтинг - это когда велосипедишь со стаканчиком draught beer?
Reply
Да, драфтинг это езда с пивом.
Reply
Leave a comment