Leave a comment

Comments 31

necroz December 9 2014, 07:36:06 UTC
Хорошо проехал. 127 ещё смотрю довольно крут для М60+

Reply

arky_titan December 9 2014, 23:20:42 UTC
Я уже писал выше - даже просто проехать такую дистанцию в 60 лет это круто. А уж с такой скоростью на гоночном велике... :)

Reply


toogeza December 9 2014, 15:49:27 UTC
Здорово! Поздравляю!

Отчёты с подробными цифрами не только расстояний/времени, но и мощности, набора высот, градиентов, каденса, пульса стали уже нормой и без них воспринимаются неполноценно. :)

Reply

arky_titan December 9 2014, 22:38:44 UTC
Ну это важно для тех, кто понимает, так что дабы неплодить дополнительные объяснения в комментал лучше всё сразу выложить в посте. Кому неважно, просто пролистают, не обращая особого внимания :)

Спасибо! :)

Reply


_deniska December 9 2014, 18:14:30 UTC
результат очень достойный, на следующий год надо планировать попасть в пятерку.

Reply

arky_titan December 9 2014, 22:36:42 UTC
Это уже сложно планировать, т.к. зависит от многих факторов - конкуренциии, числа участников, моего личного состояния опять же (вдруг я заболею или ещё как-нибудь пострадаю). Но в целом я бы хотел за год на этой трассе разогнаться на 3-3.5 минуты, чтобы где-то за 1:07 её проезжать. Я и в этом году ориентировался на это время, но недоработал, так что цель переносится на будущее :)

Reply


obiwanus December 9 2014, 22:57:15 UTC
Я еще вот что не понимаю - если ТТ велосипеды помогают снизить сопротивление воздуха, то почему их на гонках с обычным стартом не используют повсеместно? Все равно ведь приходится с воздухом бороться.

Reply

arky_titan December 9 2014, 23:55:02 UTC
Есть несколько факторов: в групповых гонках с сопротивлением воздуха приходится бороться меньшую часть времени, т.к. внутри пелотона или эшелона оно очень низкое. И схема езды на плоскости в пелотоне это пашешь на запредельной мощности минуту и 10 минут отдыхаешь, т.е. нужно иметь возможность сложиться в три погибели и вкрутить как следует (мощнее, чем в общем случае делается на ТТ), а потом распрямиться, сесть повыше и восстановиться с комфортом хоть и на большой скорости, но уже с почти что прогулочным темпом. Причём даже ведущий имеет некоторое снижение коэффициента сопротивления за счёт того, что у него позади вплотную сидит на колесе другой велосипедист ( ... )

Reply

obiwanus December 10 2014, 00:39:56 UTC
О, как подробно, спасибо! Теперь все понятно.

Годится на отдельный пост, можно вынести и ссылку давать если что :)

Reply

arky_titan December 10 2014, 01:02:50 UTC
Незачто. Велосипедная физика - моё хобби :)

А у меня довольно огромный пост на эту тему есть. Не научная конечно работа, но общие принципы изложены и даже некоторые полевые измерения оценочного плана представлены :) И вообще, если интересно, посмотри по тегу Физика велоспорта и Велосипедная наука. И похожие теги, у меня с тегами уже почти неразгребаемый бедлам, в известном смысле отражающий мой способ мышления ( ... )

Reply


saad_zaghloul December 11 2014, 11:49:06 UTC
Не надо худеть, ты красавчик!
Драфтинг - это когда велосипедишь со стаканчиком draught beer?

Reply

arky_titan December 11 2014, 12:30:23 UTC
Значит стану похудевшим красавчиком.
Да, драфтинг это езда с пивом.

Reply


Leave a comment

Up