Вся власть от Бога. Современное восприятие труда свт. Филарета (Дроздова) "Христианское учение...

Sep 17, 2018 19:11


...о царской власти и об обязанностях верноподданных"

Святитель Филарет (Дроздов), митрополит Московский (26.12.1782 - 01.12.1867) посвятил немало своих выступлений и трудов освящению вопроса о царской власти, о ее богоустановленном характере и о взаимоотношениях с нею Церкви и верноподданных граждан. Из исследований и глубоких размышлений святителя ( Read more... )

Leave a comment

devil_anse December 6 2018, 21:25:15 UTC
Сделаем выводы, любая власть от Бога. Гитлер, Муссолини, Куча африканских людоедов, Американская власть в Америке, в период ее становления и геноцида индейцев, да и так далее и тому подобное. Любой царь, вешавший, сжигавший своих - есть царь от Бога, а Бог над ним царь. Я правильно понял написанное?

Reply

devil_anse December 7 2018, 13:32:58 UTC
Вопрос ведь не в мотивации, я не знаю зачем части зеленых человечков захотелось бы управлять массами, жить за их счет, даже не смотря на то, что они смертны. Вопрос как бы в другом, не так ведь? Вопрос был - какая бы религия им больше всего бы подошла?
Есть ли у нас такая религия для них, или может ее стоило бы придумать - такую, которая учит рабоплетству, например, покорности, принятию того что происходит. Ммм. Давайте подумаем вместе?

Reply

arkkk December 7 2018, 17:18:53 UTC
Что значит "вопрос ведь не в мотивации"? )) А в чем же?

Нет, конечно, если Вы и дальше планируете, вместо осмысленного диалога, гарцевать на арене пустого невежества на розовых пони своих фантазий, подогретых пятничными возлияниями, то, видимо, Вам удастся сконструировать псевдо-реальность, в которой загадочные "правители", безо всякой мотивации, придумывают для глупеньких человечков особую, "поработительную" религию. Но это - пожалуйста, без меня.

Вопрос прежний: Вы, лично, гражданин любезный, согласитесь посидеть в кресле губернатора, чтобы повластвовать вволю, но с уговором - оказаться на кладбище через месяц-полтора?

Reply

devil_anse December 7 2018, 17:47:55 UTC
Вы бы по себе не судили, про пятничные оргии то. Понимаю, после бутылки найти утешение в церкви - правильный шаг, но все же не мог же алкоголь в прошлом, отшибить у вас возможность фантазировать в настоящем?
Теперь по существу :
У наших зеленых человечков мотивация как раз есть - жажда власти. Зачем она смертным? То вопрос не ко мне, так завелось. Наверно - чтобы свой короткий век прожить всласть.

Теперь вопрос про губернатора - мы же говорим о вымышленном мире, да? вы не запутались? мы мысленно размышляем о мире, которого нет и о человечках, которым нужно поработить остальную часть человечков, ради власти.

В реальном мире, 2 месяца никто бы не обменял на "посидеть в кресле" . А вот 20 лет.... Думаю - нашлись бы герои, однозначно.

Продолжим?

Reply

arkkk December 7 2018, 21:06:30 UTC
Перефразирую вопрос: НА КАКОЙ СРОК своей жизни Вы променяли бы "посидеть в губернаторском кресле"?

Вы же продолжаете бредить какой-то "жаждой власти", тогда определите ее эквивалент в поле Вашего восприятия продолжительности жизни. 2 месяца Вам показалось мало, а 20 лет - предостаточно. Следовательно, можем методом бинарного поиска определить ТОЧНО, во сколько Вы оцениваете свои завиральные фантазии.

10 лет достаточно будет Вам, чтобы навластвоваться?

Reply

devil_anse December 8 2018, 20:20:56 UTC
Простите, отвлекся.
По условиям фантазии - кресло занимается на весь срок жизни и в дальнейшем передается по наследству.
Итак, какую бы религию могли бы взять зеленые человечки из тех, что существуют на земле, для укрощения тех, кого они собрались эксплуатировать. У вас уже есть ответ?

Reply

arkkk December 8 2018, 20:29:05 UTC
Если Вы еще не заметили, с Вашими зелеными фантазиями мы закончили буквально сразу, после того, как установили отсутствие сущностных критерием для их оценки и анализа. Ваши сны Вы можете с жаром обсудить со своим отражением в зеркале, но не со мной.

Итак, повторяю просьбу-вопросу: определите, пожалуйста, срок своей жизни, между 2 месяцами и 20 годами, по окончании которого Вы согласны гарантированно улечься в гроб, в обмен на властные полномочия на уровне губернатора области.

Reply

devil_anse December 8 2018, 21:21:18 UTC
Я что то не заметил наверно, да.
Сначала мы установили, что Гитлер и прочие людоеды - вполне себе так от бога.
Дальше был вопрос - какая такая религия подошла бы нашим зеленым человечкам, которые хотят власти, поклонения, и достатка на весь свой срок жизни. Отсутствие сущностных критериев для их оценки и анализа является вашей ложью, условия в задаче были специально сведены к минимальным, понятным даже обезьяне.

Но почему-то мы уперлись в вопрос губернаторства, который даже не стоял. Если вы спросите меня - нужно ли мне губернаторское кресло - я отвечу - нет. Я бы взял только самое высокое кресло, и мне бы хватило 20.

Reply

arkkk December 8 2018, 21:30:25 UTC
/Если вы спросите меня - нужно ли мне губернаторское кресло - я отвечу - нет. Я бы взял только самое высокое кресло, и мне бы хватило 20./

Итак, Ваш ответ: Вы желали бы получить власть на уровне "самого высокого кресла", и за это через 20 лет Вы согласны прекратить свое бренное существование. Благодарю за ответ.

Теперь, если желаете, можете сформулировать свой вопрос. Я постараюсь ответить на него максимально подробно. Но есть дополнительное ограничение: вопрос не должен быть личным ко мне.

Если у Вас такого вопроса в данный момент нет - я могу продолжить раскрывать корни Вашей болезненной фантазии про мифических властолюбцев, "придумавших" Христианство 2000 лет назад.

Reply

devil_anse December 8 2018, 21:59:41 UTC
Вопрос первый, риторический, не требующий ответа : попробуйте, чисто для себя, подсчитать - сколько раз вы перешли на личности. ( это про личные вопросы ( ... )

Reply

arkkk December 8 2018, 22:31:58 UTC
/...религию ( мы ведь про нее, а не про отдельную ветвь ) вообще-то придумали не 2000 лет назад <...> Отвечаем на вопрос - ЗАЧЕМ./

Это - единственный более-менее заслуживающий внимания не-личный ко мне вопрос, который мне удалось выудить из Вашего сообщения.

Ответ: религию (Христианство) никто не придумывал. Это следует со всей объективностью из двух очевидных наблюдений:
1. У Вас нет ни единого доказательства для своих пустых фантазий про "придуманность" религии.
2. Все до единого утверждения Христианского учения подтверждаются со всей полнотой, доступной для человеческого восприятия.

Желаете уточнить что-то по этому вопросу, или переходим к следующему?

Reply

devil_anse December 8 2018, 22:42:57 UTC
Нет, закончим с этим. Гитлера я из вас вытянул, но с зелеными не проходит, вы стали умнее и не сдаете все, что бы не отвечать на вопрос )
Есть другой вопрос - допустим, завтра правительство скажет, что население должно отдать сначала 50 , потом 75, а потом 99% своих доходов в пользу гос-ва. Будет ли церковь настаивать, при этом, на уважении и поклонении действующей власти далее?

Reply

arkkk December 8 2018, 22:49:14 UTC
/Нет, закончим с этим.../

/Есть другой вопрос - допустим, завтра.../

Просьба выразиться яснее: мы (1) "заканчиваем с этим" (т.е. с вопросом про якобы "придуманность" религии") или (2) начинаем обсуждение нового вопроса про жадное правительство?

P.S. На всякий случай, для ускорения процесса, лапидарный ответ на (2): Церковь ВСЕГДА будет настаивать на уважении (а не поклонении) действующей власти. Мы же, казалось бы, уже решили этот вопрос - почему же Вы переспрашиваете, по сути, то же самое? Впрочем, на Ваше усмотрение. )

Reply

devil_anse December 8 2018, 23:11:29 UTC
Да, кто и когда придумал религии - закончим. Что сделано то сделано.

По поводу второго : А существует вообще грань у церкви? Ведь отдача 99% дохода повлечет голод и смерти людей. Разве этого не достаточно что бы перестать уважать действующий строй? Может есть в христианстве какая-то лазейка, заковырка - которая бы исключала массовую гибель населения. В конечном итоге, на войне же и священники брали в руки оружие и шли в окопы. Или нет?

Reply

arkkk December 8 2018, 23:27:15 UTC
/Да, кто и когда придумал религии - закончим. Что сделано то сделано ( ... )

Reply

devil_anse December 9 2018, 21:16:56 UTC
Ну как с вами можно серьезно говорить, когда вы утверждаете, что в мире, якобы, одна религия. Интернет , в котором вы сейчас сидите, придумали не христиане, а компьютер на котором вы пишите, собрали азиаты, где о христианстве с его распятием мало вообще что знают. Там свои религии, страши вашей в десятки раз. А придумывали не придумывали. Доказать появление на земле кого-то божественного вы не сможете, все написанное в писаниях есть быть человеческое. А человек, это человек ( ... )

Reply


Leave a comment

Up