Все так, и в любых областях. У меня ощущение, что везде сейчас приветствуется активность "дай результат за пять минут", а какой он будет - неважно. Кстати, очень хорошая идея про написание статей в вашем первом комментарии, я думаю, что можно таким образом найти единомышленников.
>а такого в нашем пространстве никто никогда не наблюдал - согласно наблюдений, оно плоское А чего это вдруг самолеты не по прямой летают, если на карту посмотреть?
>объективную реальность Оо! Данную нам в ощущениях?
Скажу по секрету, если закрыть глаза, сидя в самолете, может показаться, что самолет летит по прямой. А если посмотреть на самолет издалека, так совсем не по прямой.
Главная проблема, на мой взгляд, даже не в этом. Вот есть лаборатория, решают конкретную проблему. Прикладную. Особенность таких проблем в том, что обычно там ясно, как решать. Я обобщаю, конечно, там есть куча нюансов, если проблема большая, то она и фундаментальные вещи за собой тянет, но чаще -- скажем, есть вещество, которое работает, нужно найти такое, чтобы работало лучше. Критерии перебора есть, как определять качество -- ясно. Студент учится выполнять кокретные операции, все. Фундаментальная проблема часто не такая. Нужно сначала найти метод, как ее решать, критерии оценки не ясны и тп. Опять это обобщение, фундаментальной наукой тоже можно заниматься, как проектной. К чему я -- фундаментальная наука имеет намного больший педагогический эффект. Это, конечно, в среднем. Фундаментальные ученые часто могут успешно заниматься прикладной наукой. Не уверен, насчет обратного перехода.
ну вот, я ж говорил-выходите из мейнстрима))))))))))))
насчет рака немного утешу - как работает транзистор до сих по никто не знает..на "клеточном" уровне объяснений не было и нет, а все работает и уже больше 50 лет))..а автор "изобретения" даже Нобелевку получил,
чуть ли не единственная нобелевка инженеру за устройство
ЗЫ..ага, и вот это вот "наше поколение" наводит на мысль чито вы забыли про Большой Системный Кризис и смену эпох))))
ну вообще-то про пнп переход я в школе узнал..классе в 9-м наверное))))))
ну и что?
что именно происходит-удалось пронаблюдать, но почему?
это проблемное место, одно из многих
мне сложно в рамках одного комента объяснить вам кризис физики 20-века, но думаю вы легко найдете соотвествующие материалы, если вам реально интересно
та же "теория струн", про которую вы могли слышать даже из сераила - это не хохма, а весьма серьезная попытка разрешить этот кризис
но даже если я не прав , то пример с транзистором это все равно не портит)))...он был "изобретен" достаточно случайно и внятного объяснения при этом не было
Comments 151
Все так, и в любых областях. У меня ощущение, что везде сейчас приветствуется активность "дай результат за пять минут", а какой он будет - неважно.
Кстати, очень хорошая идея про написание статей в вашем первом комментарии, я думаю, что можно таким образом найти единомышленников.
Reply
Reply
А чего это вдруг самолеты не по прямой летают, если на карту посмотреть?
Reply
Reply
Оо! Данную нам в ощущениях?
Скажу по секрету, если закрыть глаза, сидя в самолете, может показаться, что самолет летит по прямой. А если посмотреть на самолет издалека, так совсем не по прямой.
Reply
Вот есть лаборатория, решают конкретную проблему. Прикладную.
Особенность таких проблем в том, что обычно там ясно, как решать. Я обобщаю, конечно, там есть куча нюансов, если проблема большая, то она и фундаментальные вещи за собой тянет, но чаще -- скажем, есть вещество, которое работает, нужно найти такое, чтобы работало лучше. Критерии перебора есть, как определять качество -- ясно. Студент учится выполнять кокретные операции, все.
Фундаментальная проблема часто не такая. Нужно сначала найти метод, как ее решать, критерии оценки не ясны и тп.
Опять это обобщение, фундаментальной наукой тоже можно заниматься, как проектной.
К чему я -- фундаментальная наука имеет намного больший педагогический эффект. Это, конечно, в среднем. Фундаментальные ученые часто могут успешно заниматься прикладной наукой. Не уверен, насчет обратного перехода.
Reply
насчет рака немного утешу - как работает транзистор до сих по никто не знает..на "клеточном" уровне объяснений не было и нет, а все работает и уже больше 50 лет))..а автор "изобретения" даже Нобелевку получил,
чуть ли не единственная нобелевка инженеру за устройство
ЗЫ..ага, и вот это вот "наше поколение" наводит на мысль чито вы забыли про Большой Системный Кризис и смену эпох))))
Reply
Reply
ну и что?
что именно происходит-удалось пронаблюдать, но почему?
это проблемное место, одно из многих
мне сложно в рамках одного комента объяснить вам кризис физики 20-века, но думаю вы легко найдете соотвествующие материалы, если вам реально интересно
та же "теория струн", про которую вы могли слышать даже из сераила - это не хохма, а весьма серьезная попытка разрешить этот кризис
но даже если я не прав , то пример с транзистором это все равно не портит)))...он был "изобретен" достаточно случайно и внятного объяснения при этом не было
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment