"Вчера сухогруз пришвартовался в порту города Котка... На его борту груз, который он взял во Франции, - известь для финской писчебумажной промышленности", - сказал собеседник агентства.
статья в Helsingin SanomatcheehaJanuary 1 2010, 12:40:18 UTC
Arctic Sea docks in Kotka: корреспондент с Helsingin Sanomat побывал на борту Арктик Си, который привёз в Котку 4200 тонн извести с юга Франции (мне по-прежнему интересно, а что судно делало в Португалии).
There were no outward signs on the ship of the hijacking. The ship’s current captain Mikhail Kotyanin said that he had been in contact with the previous captain in Malta for two days, but that nothing was spoken about the piracy incident. The only sign of the hijacking were the repairmen who boarded the vessel in Malta to fix the ship’s radio equipment. (Там не было внешних признаков захвата судна. Теперешний капитан судна Михаил Котянин сказал, что он общался с предыдущим капитаном на Мальте в течении двух дней, но НИЧЕГО не было сказано о пиратском инциденте. Единственным знаком захвата были ремонтники, которые поднялись на борт судна в Мальте, чтобы отремонтировать судовую радиотехнику.)Поразительное равнодушие обоих капитанов к опасности пиратского налёта! Как будто оба уверены, что ничего подобного с судном уже случится
( ... )
Re: статья в Helsingin Sanomatmarik5January 3 2010, 18:51:46 UTC
Значит, еще полтора десятка партизан на допросе. Архангельск - город-герой! Лиля, а рассмотрела великое оледенение?! (Я как раз три дня уже читаю у Конецкого про Арктику. А нашим морякам, оказывается, и рядом с Питером приключений хватает).
Re: статья в Helsingin SanomatcheehaJanuary 4 2010, 18:45:30 UTC
Нет, Марик, мне сейчас не до оледенения. В районе Нового Года у меня традиционное нашествие родственников, в том числе и тех, которых надо принимать, строго соблюдая протокол гостеприимства, чтобы они не подумали, что я им на что-то намекаю. :(
Comments 63
Reply
Reply
С Новым Годом! Удачи вам всем!
Reply
Reply
(The comment has been removed)
"kalkkia metsäteollisuuden tarpeisiin"- известь для нужд деревообрабатывающей промышленности.
оригинал см. по ссылке: http://www.iltalehti.fi/uutiset/2009123010860372_uu.shtml , 5-ый абзац сверху.
Reply
Reply
Надо посмотреть другие источники.
Reply
Reply
Reply
По его словам, дальнейшие планы по использованию судна пока обсуждаются. http://www.rian.ru/world/20091231/202483871.html
Reply
There were no outward signs on the ship of the hijacking. The ship’s current captain Mikhail Kotyanin said that he had been in contact with the previous captain in Malta for two days, but that nothing was spoken about the piracy incident. The only sign of the hijacking were the repairmen who boarded the vessel in Malta to fix the ship’s radio equipment. (Там не было внешних признаков захвата судна. Теперешний капитан судна Михаил Котянин сказал, что он общался с предыдущим капитаном на Мальте в течении двух дней, но НИЧЕГО не было сказано о пиратском инциденте. Единственным знаком захвата были ремонтники, которые поднялись на борт судна в Мальте, чтобы отремонтировать судовую радиотехнику.)Поразительное равнодушие обоих капитанов к опасности пиратского налёта! Как будто оба уверены, что ничего подобного с судном уже случится ( ... )
Reply
Reply
Лиля, а рассмотрела великое оледенение?!
(Я как раз три дня уже читаю у Конецкого про Арктику. А нашим морякам, оказывается, и рядом с Питером приключений хватает).
Reply
Reply
Leave a comment