статья в Helsingin SanomatcheehaJanuary 1 2010, 12:40:18 UTC
Arctic Sea docks in Kotka: корреспондент с Helsingin Sanomat побывал на борту Арктик Си, который привёз в Котку 4200 тонн извести с юга Франции (мне по-прежнему интересно, а что судно делало в Португалии).
There were no outward signs on the ship of the hijacking. The ship’s current captain Mikhail Kotyanin said that he had been in contact with the previous captain in Malta for two days, but that nothing was spoken about the piracy incident. The only sign of the hijacking were the repairmen who boarded the vessel in Malta to fix the ship’s radio equipment. (Там не было внешних признаков захвата судна. Теперешний капитан судна Михаил Котянин сказал, что он общался с предыдущим капитаном на Мальте в течении двух дней, но НИЧЕГО не было сказано о пиратском инциденте. Единственным знаком захвата были ремонтники, которые поднялись на борт судна в Мальте, чтобы отремонтировать судовую радиотехнику.)Поразительное равнодушие обоих капитанов к опасности пиратского налёта! Как будто оба уверены, что ничего подобного с судном уже случится
( ... )
Re: статья в Helsingin Sanomatmarik5January 3 2010, 18:51:46 UTC
Значит, еще полтора десятка партизан на допросе. Архангельск - город-герой! Лиля, а рассмотрела великое оледенение?! (Я как раз три дня уже читаю у Конецкого про Арктику. А нашим морякам, оказывается, и рядом с Питером приключений хватает).
Re: статья в Helsingin SanomatcheehaJanuary 4 2010, 18:45:30 UTC
Нет, Марик, мне сейчас не до оледенения. В районе Нового Года у меня традиционное нашествие родственников, в том числе и тех, которых надо принимать, строго соблюдая протокол гостеприимства, чтобы они не подумали, что я им на что-то намекаю. :(
А вот картинки можешь быстро посмотреть: http://community.livejournal.com/arctic_sea5/36847.html?thread=956655#t956655 Это всё из Саномата. Лед, иней, сосульки... Даже ребра сквозь обшивку просвечивают (шпангоуты подводят тепло снизу). Вторая картинка - из видео (еще раз спасибо Сергею (Гемланд)): матросы с палубы лед околачивают и сгребают. Третья - новый капитан (то ли Кочан, то ли Котянин).
Re: шпангоуты нижнего тепла подводят amantulaJanuary 4 2010, 20:57:46 UTC
Есть немного. Про шпангоуты. Их там и не видно на фотках этих. Это, во-первых. А про подвод тепла через шпангоуты снизу...этто я могу,конечно, представить только - вставить в каждый шпангоут трубопровод для подачи пара, или нагревательный кабель пустить по шпангоуту и таким чудесным образом обогревать корпус судна зимой. Антиобледенитель такой.
На ледоколах есть какие-то системы обогрева корпуса,правда, не через шпангоуты.
(заметь, ни разу не засмеялся, пока отвечал) (вот только теперь ржжуунимогукак)))))))))))))))))))))))
Re: шпангоуты нижнего тепла подводят marik5January 4 2010, 21:17:26 UTC
Собираю нервы в кулак, придавливаю сверху подошвой и авторитетно отвечаю. Мозгов у нас с тобой тоже снаружи не видно, но иногда (не всегда) об их наличии можно судить по косвенным признакам. Почему, по-твоему, нос у обледенелого парохода так полосат?
Re: шпангоуты нижнего тепла подводят marik5January 4 2010, 22:11:04 UTC
Когда-то мне одна рассудительная шестиклассница на довольно дурацкий вопрос к параграфу о межмолекулярном притяжении "Почему мокрые перчатки трудно снять?" ответила так: "Потому что они намокают и их трудно снять". Тоже дитя Оккама...
Аллах с ними, с наводящими вопросами и прочей методикой преподавания, для экономии времени объясняю лично. Посмотри, пожалуйста, еще на одну картинку:
Re: не подводят amantulaJanuary 4 2010, 23:30:53 UTC
Какого клюза, плохо видимого? Да еще и "над ними"...Над полосками клюз ? Вадииииимммм!!! Выручай! И чего там на полубаке такого теплого внутри? Боцман шашлыки жарит втихаря ?
There were no outward signs on the ship of the hijacking. The ship’s current captain Mikhail Kotyanin said that he had been in contact with the previous captain in Malta for two days, but that nothing was spoken about the piracy incident. The only sign of the hijacking were the repairmen who boarded the vessel in Malta to fix the ship’s radio equipment. (Там не было внешних признаков захвата судна. Теперешний капитан судна Михаил Котянин сказал, что он общался с предыдущим капитаном на Мальте в течении двух дней, но НИЧЕГО не было сказано о пиратском инциденте. Единственным знаком захвата были ремонтники, которые поднялись на борт судна в Мальте, чтобы отремонтировать судовую радиотехнику.)Поразительное равнодушие обоих капитанов к опасности пиратского налёта! Как будто оба уверены, что ничего подобного с судном уже случится ( ... )
Reply
Reply
Лиля, а рассмотрела великое оледенение?!
(Я как раз три дня уже читаю у Конецкого про Арктику. А нашим морякам, оказывается, и рядом с Питером приключений хватает).
Reply
Reply
http://community.livejournal.com/arctic_sea5/36847.html?thread=956655#t956655
Это всё из Саномата. Лед, иней, сосульки... Даже ребра сквозь обшивку просвечивают (шпангоуты подводят тепло снизу).
Вторая картинка - из видео (еще раз спасибо Сергею (Гемланд)): матросы с палубы лед околачивают и сгребают.
Третья - новый капитан (то ли Кочан, то ли Котянин).
Reply
Reply
Reply
Это, во-первых.
А про подвод тепла через шпангоуты снизу...этто я могу,конечно, представить только - вставить в каждый шпангоут трубопровод для подачи пара, или нагревательный кабель пустить по шпангоуту и таким чудесным образом обогревать корпус судна зимой. Антиобледенитель такой.
На ледоколах есть какие-то системы обогрева корпуса,правда, не через шпангоуты.
(заметь, ни разу не засмеялся, пока отвечал)
(вот только теперь ржжуунимогукак)))))))))))))))))))))))
Reply
Почему, по-твоему, нос у обледенелого парохода так полосат?
Reply
Reply
Аллах с ними, с наводящими вопросами и прочей методикой преподавания, для экономии времени объясняю лично. Посмотри, пожалуйста, еще на одну картинку:
( ... )
Reply
(не то комюнити назвали следкомом)
Reply
Reply
Вадииииимммм!!! Выручай!
И чего там на полубаке такого теплого внутри? Боцман шашлыки жарит втихаря ?
Reply
( ... )
Reply
Ну и что ?
Reply
Leave a comment