Leave a comment

Comments 63

Happy new year! zaretsk59 December 31 2009, 22:32:42 UTC
C новым годом мои все неугомонные друзья!

Reply

Re: Happy new year! marik5 December 31 2009, 23:08:28 UTC
Взаимно! С новым счастьем!

Reply

Re: Happy new year! cheeha January 1 2010, 09:54:42 UTC
покой нам только снится!
С Новым Годом! Удачи вам всем!

Reply

Re: Happy new year! strannik_ee January 5 2010, 08:46:12 UTC
С Новым Годом Вас!!

Reply


(The comment has been removed)

hemland January 1 2010, 01:04:55 UTC
"kalkki"- известь по -финнски.
"kalkkia metsäteollisuuden tarpeisiin"- известь для нужд деревообрабатывающей промышленности.
оригинал см. по ссылке: http://www.iltalehti.fi/uutiset/2009123010860372_uu.shtml , 5-ый абзац сверху.

Reply

muamuk January 1 2010, 08:11:05 UTC
Исправил, чтобы тему закрыть.

Reply

muamuk January 1 2010, 02:42:02 UTC
Автопереводчик с ангийского также давал также "известь"(см. ссылку), это я так литературно перевел.
Надо посмотреть другие источники.

Reply


calcium zaretsk59 December 31 2009, 23:24:41 UTC
Известь мы оттуда возим...для бумажной промышленности

Reply

Re: calcium cheeha January 1 2010, 09:57:46 UTC
"Оттуда" - это откуда? Из Франции или из Португалии?

Reply


muamuk January 1 2010, 03:19:27 UTC
"Вчера сухогруз пришвартовался в порту города Котка... На его борту груз, который он взял во Франции, - известь для финской писчебумажной промышленности", - сказал собеседник агентства.

По его словам, дальнейшие планы по использованию судна пока обсуждаются. http://www.rian.ru/world/20091231/202483871.html

Reply


статья в Helsingin Sanomat cheeha January 1 2010, 12:40:18 UTC
Arctic Sea docks in Kotka: корреспондент с Helsingin Sanomat побывал на борту Арктик Си, который привёз в Котку 4200 тонн извести с юга Франции (мне по-прежнему интересно, а что судно делало в Португалии).

There were no outward signs on the ship of the hijacking. The ship’s current captain  Mikhail Kotyanin said that he had been in contact with the previous captain in Malta for two days, but that nothing was spoken about the piracy incident. The only sign of the hijacking were the repairmen who boarded the vessel in Malta to fix the ship’s radio equipment.  (Там не было внешних признаков захвата судна.  Теперешний капитан судна Михаил Котянин сказал, что он общался с предыдущим капитаном на Мальте в течении двух дней, но НИЧЕГО не было сказано о пиратском инциденте.  Единственным знаком захвата были ремонтники, которые поднялись на борт судна в Мальте, чтобы отремонтировать судовую радиотехнику.)Поразительное равнодушие обоих капитанов к опасности пиратского налёта!  Как будто оба уверены, что ничего подобного с судном уже случится ( ... )

Reply

Re: статья в Helsingin Sanomat hemland January 2 2010, 11:09:38 UTC
На финском языке фамилия нынешнего капитана АС звучит как КОЧАН ( в оригинале "Mihail Kotšan", см.по ссылке http://www.hs.fi/kotimaa/artikkeli/Arctic+Sean+miehist%C3%B6+vakuuttaa+tiet%C3%A4m%C3%A4tt%C3%B6myytt%C3%A4%C3%A4n+kaappauksesta/1135251846764 )... даже с такой элементарной вещью непонятки , а что тогда говорить о прочих не стыковках...

Reply

Re: статья в Helsingin Sanomat marik5 January 3 2010, 18:51:46 UTC
Значит, еще полтора десятка партизан на допросе. Архангельск - город-герой!
Лиля, а рассмотрела великое оледенение?!
(Я как раз три дня уже читаю у Конецкого про Арктику. А нашим морякам, оказывается, и рядом с Питером приключений хватает).

Reply

Re: статья в Helsingin Sanomat cheeha January 4 2010, 18:45:30 UTC
Нет, Марик, мне сейчас не до оледенения. В районе Нового Года у меня традиционное нашествие родственников, в том числе и тех, которых надо принимать, строго соблюдая протокол гостеприимства, чтобы они не подумали, что я им на что-то намекаю. :(

Reply


Leave a comment

Up