Марсианин-1979

Jan 29, 2022 22:22

Ниже - очередной текст из разряда приложений-примечаний к "Трём Паркам"В своё время мы вспоминали новеллу Брэдбери "Марсианин" применительно к служению Высоких Грифонов, которые могли принимать на себя личность умерших, чтоб доделывать их земные дела и помогать их близким по-хорошему с умершими проститься. Уже тогда в обсуждениях возникал вопрос, ( Read more... )

Глобы и локсы, Разбойница, Существо-Божество-Альтерризм, Грифоны, Личное, Три Парки, Стихи и песни, Мать Алестра, Дети и мир

Leave a comment

Comments 84

Подобной тем, которые archiv_alterry January 29 2022, 19:28:27 UTC
Текст поста был написан в августе 2021, а догадка, о к-рой ниже, произошла позже, в ноябре (по ходу обсуждения постов про Разбойницу) - и мне интересно зафиксировать эти вехи, поэтому оставляю текст поста каким он был летом, а про догадку пишу комментом ( ... )

Reply

Не такая archiv_alterry January 29 2022, 19:30:10 UTC
Расшифрую для внятности, по ноябрьским дневниковым записям ( ... )

Reply

Re: Не такая alterristika January 29 2022, 21:22:58 UTC
Тата:

"встреча с непереносимо страшной сказкой, обличающей моё не-существование"

Да, я уверена, что она про себя-ненастоящую говорила в расстройстве.

И мне конечно стыдно: я её плохо помню и вообще не разбиралась "такая / не такая", но может быть, думаю я, если бы не мой наезд, она бы вела себя не так?

Reply

если бы не мой наезд archiv_alterry January 29 2022, 21:33:56 UTC
Да нет, я полагаю, тут нет нужды привлекать твой наезд. С одной стороны, у Аннуир и правда были проблемы с её мужьями, то что я видел-слышал говорит о том что кризис там реально был; с другой стороны, она ведь и правда вела себя очень деликатно, ничем не дала понять, не наезжала - и только вот её собственное горе выплеснулось и соединилось с моим горем во взрывчатую смесь, в отраву...

Полагаю, она себе в чём-то очень не доверяла, в чём-то себя считала некондиционной. Поэтому и не могла иметь такой (материнской) власти над мужьями, какая им самим была нужна - в плане надёжности-доверия - и вот их всех трепало и трясло.

Я-то хорошо всё это помню. У меня только на какое-то время всё это начисто отшибло - а когда нашёл старые записи (счастье что они есть, это же из записей, восстанавливающих события "провала", что были в пропавшей хронике), то всё хорошо вспомнил и уже не забываю:)

Reply


arico_samaa January 29 2022, 20:47:50 UTC
>>В своё время мы вспоминали новеллу Брэдбери "Марсианин" применительно к служению Высоких Грифонов, которые могли принимать на себя личность умерших, чтоб доделывать их земные дела и помогать их близким по-хорошему с умершими проститься

Ох, а мы вот только несколько дней назад о подобном думали. В связи с ты знаешь чем.
Внимательно все прочтем позже, щас просто в глаза бросилось, и захотелось запечатлеть непосредственную реакцию.

Reply

archiv_alterry January 29 2022, 20:49:33 UTC
Ага, запечатлеть непосредственную реакцию - это всегда важно!

Reply


alterristika January 29 2022, 21:16:04 UTC
Тата ( ... )

Reply

к своему рту:) archiv_alterry January 29 2022, 21:19:36 UTC
Йэхх, в этом смысле мы были равны, полагаю! - я-то тебя явно воспринимал даже не как бутылочку с молочной смесью, а как полноценную живую грудь:)

Как не вспомнить сакраментального младенца, сотворяющего материнскую грудь и весь мир впридачу! - вот это и есть про нас обоих, стало быть:)

Reply

материнскую грудь и весь мир впридачу! alterristika January 29 2022, 21:27:24 UTC
Тата:

Воот, и я про то же думаю: мы оба ощущали друг в друге источник жизни и не очень стеснялись его ухватить и припасть. Просто ты действовал в открытую и более сознательно, а я - втихую манипулируя всем что под руку попадёт, притом интуитивно)

Reply

ухватить и припасть archiv_alterry January 29 2022, 21:35:10 UTC
Ну карочи вместе мы сила! :)))

Reply


alterristika January 29 2022, 21:51:16 UTC
Тата:

По сабжу:

я-то на сознательном уровне как раз держалась того, что вот именно что так жить правильно - обходить по кругу каждого кто желает тебя видеть у себя, кому ты можешь быть нужен для сердечной беседы, для восполнения былой утраты.

И в этом плане и стихотворение воспринимало именно как апологию такого жизненного выбора, и закономерный итог - ну типа "на, владей волшебной скрипкой... и погибни славной смертью" а чо?

Это ведь ещё до разрыва с родителями, я тогда именно что тщетно пыталась поделить себя между всеми любимыми - желающими меня и страдала, что не получается поделить честно - какое тут нафиг ещё и для себя! для себя - что останется после делёжки:( но правда я же считала, что вместе с каждым из тех кто меня делит, я (моя часть, я-в-этой-части) буду жить и ощущать счастье!

Reply

archiv_alterry January 29 2022, 21:58:11 UTC
Ну вот у меня с этим на том этапе было неоднозначно - и похоже на то о чём ты говоришь, и не похоже. С одной стороны, таки да - моё родительство распространяется на тех кого я "беру в дети" (даже если они меня старше по возрасту, парентификация привет:)) и в этом смысле я для них готов стать кровом, защитой и едой - а с другой, вот я пишу, я всё чётче видел, что это получается расклад нечестный, ложный, что так нельзя...

Reply

закон "всегда идти навстречу" archiv_alterry May 4 2024, 19:57:32 UTC
Вот, кстати, продолжение той же темы - в ТрП 20, про пост-кризисное ( ... )

Reply


alienbirth January 30 2022, 18:52:20 UTC
Эх сколько всего тут отзывается.
И про немощную Бабушку которая состарелась и все потерять успела конечно жутковато. Ведь по идее наоборот - в целом вроде мы умираем в моменты когда дела наши дозрели но не упали.

Насчет того что вас могло разнести. Вот нас разнесло как раз на том что нас альтерры уже разошлись наверное

Reply

archiv_alterry January 30 2022, 19:03:00 UTC
Да, для меня тогда было сильным горем видеть ей немощь! Утешает то, что и в тот период, и позже, вплоть до Бабушкиной смерти - были дни, когда она снова была полна сил и общаться, и делать то что приносило радость ей и нам. Я бы сказал, что она очень сильно сдала, когда отдала власть в Доме Маме Зое - но потом, на том этапе когда мы с Ланкой уже выросли, Бабушка в целом приободрилась. И это радовало и утешало.

Она ведь (после долгого конфликта) благословила нас с Татой быть вместе уже после Первого Кризиса, убедившись в том что мы связаны всерьёз, что мы не предали друг друга (чего она по всей видимости ожидала и опасалась).

А в тот период, о котором вот в этом посте - да, для меня было тяжко видеть как она сдала, а память о том как мы с ней были счастливы в детстве - и вовсе было для меня под запретом.

Reply

arico_samaa March 8 2022, 20:49:59 UTC
>>Она ведь (после долгого конфликта) благословила нас с Татой быть вместе уже после Первого Кризиса, убедившись в том что мы связаны всерьёз, что мы не предали друг друга (чего она по всей видимости ожидала и опасалась).

Как хорошо, что это все же случилось...

Reply

archiv_alterry March 11 2022, 21:08:23 UTC
Да! Это огромное счастье...

Reply


Leave a comment

Up