Первые знакомства - состоявшиеся и отложенные

Feb 09, 2015 14:05

Отрывок из ненаписанной части "Черты Мира". Предыдущие куски текста - вот здесь и вот здесь.

*************************

Первые знакомства - состоявшиеся и отложенныеГоворя об отложенных знакомствах, я разумею случаи, когда наша первая встреча с кем-либо оказывалась и последней, то есть завершалась смертью визави - и отношения получали развитие ( Read more... )

Танниты, Служение Атлантики, Организация Троек, Арийский Запад, Личное, Стихи и песни, Следовательское, Обычаи-нравы-ритуалы, Черта Мира

Leave a comment

Тата: могло ли быть иначе, если… alterristika February 10 2015, 13:59:02 UTC
Когда мы только пришли, мы вообще-то какбэ исходили из того, что здесь то, что мы "какбэ заказывали": ситуация типа второй мировой, но с многолетней оккупацией, но с "индейцами", и вообще - чего нашей душеньке угодно, то мы здесь и обнаружим. И цель наша - это получить максимум удовольствия от этого мира. А для этого нам НЕОБХОДИМО чтобы были "наши", абсолютно правые, и враги - абсолютно во всём виноватые и НЕПРАВЫЕ ВО ВСЁМ, от вопросов расового равенства до отношения к животным и детям. Иначе как нам развернуться, чтобы оттянуться всласть ( ... )

Reply

здесь то, что мы *какбэ заказывали* archiv_alterry February 10 2015, 14:56:04 UTC
Спасибо, Тата! Зашибись как интересно, много чего сразу приходит в голову ( ... )

Reply

Re: здесь то, что мы *какбэ заказывали* sheol_superkomp February 10 2015, 15:08:50 UTC
Следует ли это понимать так, что тебя не очень волновала борьба в социальном аспекте, ты её соглашался принимать как арену для личных дружб, поединков и прочих личных приключений?

И уж сразу спрошу и Тату: а для тебя как выглядел этот аспект - возвращения домой? ведь ключи уже были сверены?

Reply

как арену для личных archiv_alterry February 10 2015, 15:15:22 UTC
Да, конечно. Однозначно да.

Ну то есть, в социальном аспекте не то что не волновала - ну да, конечно, оно нужно, оно как некая работа - но главное, важное, личное - это, конечно, "быть дома, дышать полной грудью, общаться с другими, кто здесь тоже родной".

Reply

аспект возвращения домой alterristika February 10 2015, 19:04:39 UTC
Тата: ниже отвечаю про ключи
http://archiv-alterry.livejournal.com/60926.html?thread=1581822#t1581822

Reply

Re: здесь то, что мы *какбэ заказывали* yve_chmur_ent February 11 2015, 16:28:12 UTC
То ись для тебя волонтёрский опыт относится к пути домой. а не к борьбе за справедливость и не к развлекухе.

надо же. хотя оно и логино, если учесть что ты за явление. В смысле - чей ты сын.

Reply

волонтёрский опыт относится к пути домой archiv_alterry February 11 2015, 17:13:13 UTC
Однозначно да.

Хотя в принципе я понимал, что дома всего будет вдоволь - и борьбы за справедливость с развлекухой, и чёрта с дьяволом:) - но для меня главное было, что я домой хочу.

Родители в меня это вложили щедро:)

Reply

покедова, мы пошли дальше! archiv_alterry February 10 2015, 15:10:44 UTC
Ну вот, пожалуй, прежде всего - поэтому пункту могу сказать:

Лично для меня никаких "покедова, мы пошли дальше!" - не подразумевалось _никоим образом_ - ещё бы не хватало мне покидать обретённый дом! - ну то есть вот это я помню чётко, ясно и однозначно: любые намёки на тему "мы там-де побыли, но это было в прошлом, а потом мы оттуда ушли" (такие намёки были в стихах, в "Слове о Тринадцатой" а может и ещё где-то?) - эти намёки меня дико бесили, были фактически оскорбительными.

Вот прикинь, не могу вспомнить теперь - я тебе устроил тогда скандал по поводу "что ты тут за гадость написала?!" (в "Слове") или таки нет? или это был не скандал с битьём посуды, а холодное цежение сквозь зубы?:) Не помню:(

Reply

аспект возвращения домой alterristika February 10 2015, 18:13:22 UTC
Тата ( ... )

Reply

Re: аспект возвращения домой yve_chmur_ent February 11 2015, 16:30:58 UTC
"Я же и правда не ощущала, что это моя родина, которую я потеряла и ищу." -

а в дальнейшем такое ощущение появилось или нет? и если да, то когда?

Reply

неожиданные друзья из оголтелых меланургов yve_chmur_ent February 10 2015, 15:21:51 UTC
Я сразу предположил себя на это место. Разве есть другие варианты? А ты что (кого ) имела в виду?

Просто встреча должна была произойти до Хелика. Мало ли варьянтов. романтические обстоятельства. Спас от грубых военных или от своих же, которые хотели применить нелицензионные методы.

Reply

Re: неожиданные друзья из оголтелых меланургов sheol_superkomp February 10 2015, 17:34:48 UTC
Мне представляется этот вариант менее вероятным, чем другие)
Я представлял скорее Орса.

Reply

скорее Орса archiv_alterry February 10 2015, 19:05:48 UTC
Ну вот я Орса в качестве меланурга тогда не воспринимал же! - когда мы с Орсом знакомились, я про меланургов не знал ничего, а Орса воспринимал не как представителя чего бы то ни было - а очень лично ( ... )

Reply

Re: скорее Орса sheol_superkomp February 10 2015, 19:10:29 UTC
"общая тональность разговоров лично для меня, помнится, роль таки сыграла...
не одни ж мы с тобой такие уникальные, может и у других получиться!" -

да, вот это, он при том, что и лукавил, и умалчивал, всячески стремился именно свести вместе "хороших ребят" - это было наивно с точки зрения его собственных стратегических планов, но не бессмысленно в плане знакомства с чужой жизнью. И у него был Офс, который мог помочь сделать следующий шаг.

Reply

Re: скорее Орса archiv_alterry February 10 2015, 19:16:06 UTC
Да, вот это, конечно, было клёво - что Орс таки в самом деле жаждал всех познакомить в лучшем смысле (хотя и через ж***). И то что он псих на воле, этому не слишком мешало:)

Ну, Офс-то всё-таки потом появился, если бы Офс у Орса раньше был - не факт что Орс бы ввязался в такую авантюру. Хотя х его з!

Reply

Re: неожиданные друзья из оголтелых меланургов yve_chmur_ent February 11 2015, 16:42:01 UTC
Где-то здесь я полез под стол искать оброненную челюсть и уже только молча слушал дискуссиию ( ... )

Reply


Leave a comment

Up