Первые знакомства - состоявшиеся и отложенные

Feb 09, 2015 14:05

Отрывок из ненаписанной части "Черты Мира". Предыдущие куски текста - вот здесь и вот здесь.

*************************

Первые знакомства - состоявшиеся и отложенные

Говоря об отложенных знакомствах, я разумею случаи, когда наша первая встреча с кем-либо оказывалась и последней, то есть завершалась смертью визави - и отношения получали развитие лишь значительное время спустя, когда мы, вспомнив убитого, оживляли его. Самостоятельно оживлять мы научились осенью 01 до ЧМ, поэтому погибшим в течение 02-01 до ЧМ пришлось пропустить порядочно времени - вдобавок осенью 01 до ЧМ оживили далеко не всех, до иных историй руки дошли существенно позже: всевозможные "хвосты" по делам Северного мы подчищали аж следующей осенью и зимой 01 / 02 по ЧМ.

Чего скрывать, поначалу мы пролили немало крови. Нельзя сказать, что мы были намного хуже прочих-местных, однако не были мы и лучше - воображая при этом, что лучше, поскольку изначально не пристёгнуты к колесу войны. Мы мнили себя справедливыми, незашоренными и гуманными - в реальности же просто ни бум-бум не понимали в ситуации, вдобавок ещё ни с кем не завязались всерьёз, поэтому вершили судьбы не задумываясь, с лёту. Не то чтобы мы были вообще равнодушны: нам было больно за союзников и за случайных знакомых, нас ужасали вражеские расправы с людьми, с которыми мы едва успели познакомиться - однако в первую очередь всё это служило поводом к ловле кайфа посредством осуществления праведной мести.

Приключенческие гости, гости курсивом! - "хей-хо, мы пришли, щас все приключения у вас пожрём!.." - общаться с нами было, что называется, "не скучно, но опасно":) Две вещи были несомненно со знаком плюс: мы были не дураки и с нами было прикольно - а всё остальное то там, то сям выплёскивалось за рамки приемлемого, вызывая в окружающих недоуменный шок. Потом, сильно спустя, оживляемые мною люди спрашивали - "Вы их отец, да? и как же это вышло-то, такой нормальный отец и такие дети?.." - отказываясь считать меня-взрослого за ту самую Тринадцатую Тройку, прочитывая сходство меня-со-мной исключительно как знак родства. Ну, чё? - увы мне, даже и не тёзка, такие дела…

Тринадцатая Тройка -
По крышам, по стенам! -
Кровавая их тропка -
Она придёт и к нам.

Они придут под окна -
И нас прохватит жар.
Мы все от них подохнем -
И будет очень жаль!..

Эта песенка бытовала, конечно, не в первый наш год, а следующим летом, звенящим летом Чёрного Мятежа - однако с тем же успехом её можно относить ко всему периоду в целом.

На самом деле вышло даже кстати, что поначалу мы считались неарийцами и посему арийская культура пыток была для нас неприемлема; друзья-арийцы, на следующем этапе введшие меня в сию область, успели немало натерпеться, урезонивая меня, впадавшего в раж. Однако же всё это было потом, когда я был уже мало-мало вменяем - ну а тогда, в самом начале, эх… Приключенческие гости, "голубые дьяволы", как называли нас за цвет рубашек - дьяволы или ангелы, один чёрт: мы полагали себя носителями высшей истины и высшей силы, имеющими право на всё, что нам заблагорассудится (то есть рассудится за благо:))

Сходство с "гостями курсивом" я подчёркиваю и ещё в одном аспекте: судя по всему, на первом этапе наш отряд и впрямь напоминал нечто вроде многоглавого-многорукого "гостя". Не то чтобы мы в полной мере воспринимали мир на "мы" - "мы напали, нас поймали, мы убежали, мы схватили…" - однако же и не без того. Память о произошедшем с кем-то из наших в два счёта делалась общим достоянием, так что разобраться потом, кто присутствовал-соучаствовал в какой ситуации, а кто нет, было крайне трудно. Вдобавок, как я уже говорил, народ в отряде менялся, волонтёры прибывали-убывали, тела передавались друг другу "на поиграть"… - попросту говоря, хулиганили вместе, а отвечать за всё навороченное пришлось поодиночке и притом сильно спустя.

Что же касается нашей "неарийскости" или "арийскости" - то, вообще говоря, оснований считаться неарийцами у нас поначалу было ничуть не меньше чем чтобы считаться арийцами: на Западе людей различают не по тому, кто от кого родился, а по жизненному выбору - и каждый выбирающий, то есть присягающий конкретной суперсистеме, несёт на себе её отпечаток, по которому его, собственно, и опознают. Так вот, ежели на нас-новоприбывших какой-то отпечаток и был - то это был лесной след Матери Алестры, напоминающий след неарийской шаманской суперсистемы, поскольку исторически они взаимосвязаны довольно тесно. В этом смысле "неарийскость" была, так сказать, вбита в схему "по умолчанию" - "арийскость" же можно было выбрать лично: обрести, стяжать, усвоить/ стать усвоенным - подобно произошедшему с Арием Зелёным Человеком. Именно таким образом мы и сделались арийцами - "мы" это прежде всего я и доктор ДэТэ, которые остались тут, на Земле Алестры, навсегда; о прочих нескольких из нас, не покинувший сей мир, сказать ничего не могу.

Так вот, возвращаясь к культуре пыток - кому о чём, а Герману лишь бы про обработку поговорить, дааа:) - я хочу подчеркнуть, что наши отношения с арийцами на первом этапе столь вопиюще заходили в тупик именно потому, что у нас не было адекватного представления о культуре пыток, имеющей для арийского самосознания неоценимое значение. Поверьте, я говорю об этом так часто не потому, что мне охота подвеселить себя остреньким - я просто прекрасно отдаю себе отчёт, что у читающего мою книгу может точно так же не быть адекватного представления о теме, как и у меня когда-то, а это может в свою очередь помешать адекватному восприятию данного текста.

С чего начать этот нелёгкий, непростой разговор?.. Попробую сказать так.

Законы Атлантики, по которым живёт и дышит Земля Алестры, подразумевают приятие каждого как он есть: нет "хороших" и нет "плохих", пришёл - живи. Живи - и давай жить другим. При этом, разумеется, не может не возникать конфликтов, потому что все разные, все нуждаются в разном - а конфликты можно решать только взаимно узнавая друг друга, только лицом к лицу. Это раскрытие друг другу может происходить в слове и в деле, в наслаждении и в боли - притом взаимно, и в принятии, и в причинении.

И принимающий, и причиняющий наслаждение или боль открывает себя партнёру, показывает себя каким есть - и таким образом существа познают друг друга, обретают почву для взаимного доверия: я тебя вижу, а значит - мы с тобой можем говорить на одном языке! Ты желаешь того и этого, я стремлюсь к тому и сему - язык поединка-танца, язык наслаждения и боли поможет нам определить цену, которую каждый из нас готов заплатить за жизнь на общей земле: за жизнь, на которую мы с тобой - мы с тобой, такие разные! - имеем равные права.

Образ поединка-танца здесь не случаен: древнейшая философия нашей ойкумены, философия Танцующих Пар, видит мир как вечно обновляющийся поединок-танец парных начал. Танцующих пар существует неисчислимое множество: небо и земля, огонь и вода, кислоты и щёлочи, деление и умножение, стихи и проза, тире и точка, родитель и дитя, подобное и не-подобное - на всех уровнях Бытия этим неповторимым танцем созидается мир. Танец может выражаться в любовном слиянии и в борьбе, совершаться словесно или с оружием в руках - вариантам танца нет конца, при этом каковы бы они ни были по форме, суть их одна: противолежащие элементы не являются враждебными друг другу, борьба их не имеет своей целью уничтожения противника или доминирования над ним - всё это существует лишь ради того, чтобы явить миру великолепие полноты Бытия. Если танцуют начала - они свершают грандиозные процессы. Если танцуют элементы - они образуют материальные вещества. Если танцуют существа - они выявляют и демонстрируют Вселенной неповторимую красоту самих себя и друг друга.

В истории цивилизации Земли Алестры можно видеть целый ряд направлений и практик, которые мы называем "таннитскими" - в честь таннитов, древних мастеров боевых искусств, любовного общения и танца, которые не просто владели умениями, но и осознавали свои корни, помнили философию танцующих пар и могли о ней говорить. Увы, забвение корней - наш общий удел; нынешние танниты далеко не всегда понимают, кто они такие. И служение свободных женщин, и служение следователей Арийского Запада - онтологически "рифмующиеся" между собой, о чём я рассказывал в предыдущей части книги - оба этих таннитских служения совершались в неведении, что не могло не сказываться на практике: странствуя во мгле, необходимо иметь ориентир. Следовательская практика последних перед Чертой Мира лет обретала всё более отчётливый привкус безнадёжности, бессмысленности, инфернального тупика - ощущение, что достойно жить невозможно, что достойно можно лишь умереть. Та самая цена, которая определяется в процессе причинения и переживания боли, из цены взаимного приятия для жизни на одной земле превращалась в цену взаимного приятия для смерти - что, конечно же, намного лучше чем смерть в состоянии взаимного неприятия, в некоторых случаях даже и лучше чем жизнь в состоянии взаимного неприятия - однако ни в какое сравнение не идёт с тем, для чего всё это задумано изначально. Ну а про всевозможные ужасы беззакония, проистекавшие от тотальной войны и превращавшие алтарь служения в капище сатанизма, я говорил уже много раз.

Отношение к следовательской практике могло быть разным. Западные неарийцы традиционно означенной сферы сторонились, подчёркивая, что всё это - арийские штучки, понимающему себя неарийцу пользоваться ими зазорно; восточники из Разведшколы, наоборот, не так редко поступали в Школу Следователей, проходили обучение и далее жили на Западе скорее в арийском статусе, нежели в неарийском; волхвы посмеивались и формально осуждали, по существу дела держась того, что всё это - игры для простодушных малолеток, для настоящих же мудрецов телесные отношения вообще тьфу, и посему взрослые, то есть сами волхвы, вступают между собой в совершенно иные, куда более изощрённые и безжалостные поединки; приморцы декларировали, что обработка не только варварски негигиенична, а это заведомо должно вызывать у жителя мегаполиса отвращение, но и апеллирует к плотскому индивидуальному началу - а настоящий гражданин должен равно презирать как плотское, так и индивидуальное. В последнем было более всего резона: следовательская практика и правда ставит человека лицом к лицу с самим собой, и шелуха идеологии при этом сыплется с него как сор. Ужас перед плотским и индивидуальным делал отношение к обработке сродни отношению к "мужской любви" - и это не случайно, ибо в обеих сферах доминирует эрос равно достойных независимых партнёров, суверенно владеющих сколь телом своим, столь и душой. Понятно, что для тоталитарного государства такое мировоззрение разрушительно и посему представляется неприемлемым; по той же причине оно представлялось неприемлемым и для ряда студенческих сообществ - а именно для тех, которые были ориентированы на отрицание личного и превознесение общественного - прочие же студенты, подобно западным неарийцам, вынуждены были отвергать следовательскую практику попросту как "штучки военных".

Всё это я столь подробно излагаю для того, чтобы неосведомленному читателю стало понятно, в каком положении оказались мы, новоприбывшие, и с каким количеством аберраций собственного восприятия нам поневоле пришлось иметь дело. Подлинных причин, по которым наш референтный круг - прежде всего западные неарийцы и студенты - следовательскую практику осуждал, мы не понимали; фобия, которую мы в отношении следователей испытывали, была сродни гомофобии: нашему воображению рисовались эгоистичные монстры, дающие волю извращённому влечению в отношении заведомо бесправных и унижаемых партнёров. Сколь далеки были эти бредовые видения от реальности, нам открылось лишь очень и очень много времени спустя.

Одной из наиболее значимых наших фишек были долгодействующие анальгетики под названием "симуляторы", радикально избавляющие от боли и при этом сохраняющие ясность сознания (у кого она, конечно, вообще водится:)) Следователи из кожи вон лезли, пытаясь вышибить "голубых дьяволов" из эйфории безнаказанности, чтобы поговорить всерьёз - однако на симуляторах нам всё было нипочём. По-честному стоило бы сказать: "Не тратьте сил, господа, вы всё равно ничего не добьётесь, потому что ваши лезвия на нас не действуют!" - но на том этапе мы совершенно не представляли, насколько гнусно себя ведём и как дико выглядим. Практически все тройки охотно ловились, под обработкой буйно и неадекватно веселились, после чего товарищи освобождали их, без раздумий истребляя и следователей, и охрану - игра сыграна, декорации меняются, героев ждут новые приключения.

Наши следователи не могли не ощущать, что мы "неправильные" - иные даже предполагали гипноз, который превращает обычных юношей в помесь хихикающих безумцев и боевых машин - но разобраться, в чём дело, никто не успевал. Идеи насчёт гипноза возникали не на пустом месте, ибо подобного рода методики тайно применялись в особых подразделениях меланургов; подозрения, что "голубых" и "чёрных" разливают где-то из одной и той же смоляной бочки, постепенно нарастали.

*************************

Примечания:

Прежде всего подчеркнём, что значимое количество вводной информации можно видеть в постах, содержащих предыдущие фрагменты текста - то есть вот здесь и вот здесь;

а кроме того:

о том, кто такие "гости курсивом", можно прочитать вот здесь;

о служении и законе Атлантики, о понятиях "равный" / "равенство" на Земле Алестры - вот здесь;

о философии Танцующих Пар и о таннитах - вот здесь;

о служении следователей Арийского Запада - в серии постов на эту тему (начало вот здесь, продолжение вот здесь, вот здесь и вот здесь);

О неписаных и писаных законах Арийского Запада - вот здесь.

*************************

Продолжение - в следующем посте.

Танниты, Служение Атлантики, Организация Троек, Арийский Запад, Личное, Стихи и песни, Следовательское, Обычаи-нравы-ритуалы, Черта Мира

Previous post Next post
Up