О Дискриминации

Jun 13, 2012 23:40


Эта тема, как и многие, - относится к категории споров, где думаешь, мол, даже, если бы аргументы "за" не казались бы мне убедительными, - меня убедило бы то, насколько слабы аргументы "против".

Два Аргумента )

racism, liberty, пациент, libertarians, liberals

Leave a comment

e2pii1 June 14 2012, 10:33:05 UTC
> Но неужели так трудно сделать следующий шаг и заметить, что, даже, если дискриминация выгодна мне - ради моей клиентуры, - то это просто значит, что она невыгодна моей клиентуре? Неужели трудно сообразить, что в этом примере точно так же сохраняется идея, что инициатор дискриминации будет за нее платить?

Тут Вам могут ответить, что хоть клиентуре дискриминация невыгодна, но клиенты-расисты все равно могут переплачивать за дискриминацию ради своего расизма. И они могут продолжать сколь угодно долго (в отличии от бизнесов которые при меньшей эффективности будут вытеснены с рынка).

Более сильный аргумент что если клиенты-расисты маргинальны то эта дискриминация не создаст реальных проблем, а если немаргинальны то гос.запрет будет политически невозможен.

Reply

max_woody_ru June 14 2012, 13:03:53 UTC
>хоть клиентуре дискриминация невыгодна
Тут уже писали, что меняется товар. Не просто дорогие автомобили, но дорогие автомобили-которые-не-продаются-неграм. Не просто программное обеспечение, но ПО-сделанное-белыми-мозгами. Так что тут в принципе нельзя говорить о невыгодности дискриминации для клиентуры. Они покупают другой товар за другие деньги.

Reply

zanuda June 14 2012, 18:31:44 UTC
Все белые, черные, желтые и коричнеквые клиенты Микрософта- мужчины и женщины - доплачивают ему за дискриммнацию при приеме на работу черных и женщин????

Очень нетривиальный вывод

Reply

max_woody_ru June 14 2012, 19:58:22 UTC
Простите, а Вы ветку читали?
Черные, белые и т. п. клиенты MS - они что, клиенты-расисты?
Речь шла о том, что производитель-расист может получать выгоду за счет клиентов-расистов, которые его поддерживают в дискриминации. На это возражалось, что выгода производителя оборачивается убытком для его клиентов. На самом деле нет, поскольку они покупают другой продукт.
Посмотрите ветку отдельно - http://arbat.livejournal.com/625085.html?thread=31785661&

Reply

(The comment has been removed)

max_woody_ru June 14 2012, 21:00:05 UTC
Ну я и не говорил, что подобное поведение обязательно рационально с точки зрения бизнеса. Только то, что нельзя утверждать то, что при данных условиях подобное поведение невыгодно клиентуре - просто потому что подобное утверждение здесь вообще неприменимо.
На самом деле, - что касается Ваших ноутов - покупая товар, мы ведь всегда покупаем не только сам по себе товар, но и еще что-то. Поддерживаем отечественного производителя. Автомобиль, который не продается неграм. Водка, очищенная молоком (а ведь не все ли равно чем, хоть куриным пометом, лишь бы вкусно было).

Reply


Leave a comment

Up