Этапы Большого Пути

Jan 17, 2012 00:24


Из описания недавней катастрофы в Средиземном море:"Возникали драки за место в шлюпках. Мужчины отказывались пропустить вперед женщин, беременных и детей, и пропихивались вперед"
И далее продолжение рассказа, как крупные мужчины отпихивали женщин, девочек и так далее. Я надеюсь, феминисты объяснят этим жалобщикам, что это вовсе повод не для жалоб, а ( Read more... )

feminism

Leave a comment

amonit January 17 2012, 13:08:07 UTC
Еще раз, по буквам. У команды была только одна возможность смыться с тонущего корабля, не попав при этом под расстрельную статью на суше: охранять женщин. На Титанике осталась четверть всех женщин, половина детей, тем не менее шлюпки ровно на половину были заполнены мужчинами. Откуда они там взялись?

Reply

lyamur January 18 2012, 12:47:36 UTC
Ну ничем я им не могу помочь, у них не всегда получается вежливо!
Вы их, пожалуйста, попросите - меня они не слушают.
Знаете, и к "культуре дискуссий" вы призываете весьма пикантно: вот тут вашей оппонентке вы попеняли за дублирование комментов и "спам".
http://arbat.livejournal.com/597466.html?thread=29906906#t29906906

А вот тут гражданин, с вами согласный, копипейстит сам себя вовсю, а вы и бровью не ведете:
http://arbat.livejournal.com/597466.html?thread=29918170#t29918170

Ну, например :))

Reply

arbat January 18 2012, 12:50:59 UTC
Он не копипейстит. Он пытается получить ответ на свой вопрос - у того же оппонента, в той же дискуссии.

Она взяла один и тот же текст, - и разместила в разных тредах, - создав много веток дискуссии на одну и ту же тему. Вместо того, чтобы поместить текст в одном месте - а в других дать ссылки.

Теперь, я уже сказал. Я не требую, чтобы было абсолютно вежливо. Я требую, - если уж никакого реального аргумента нет, если Вы перешли на личности и перевирание чужих аргументов - то я требую ХОТЯ БЫ вежливо.

Reply

amonit January 17 2012, 17:53:09 UTC
Нет, он не бредит. Он просто, как, к сожалению, и многие люди не дружит с математикой. Тем более, со статистикой. Он не нарочно. Проценты и пропорцции в школе наиболее урожайные темы на неуды.

Reply

(The comment has been removed)

amonit January 17 2012, 17:47:30 UTC
Ничуть. Это то, о чем я в нашем сообществе (феминистском, как Вы уже мрачно догадалиьс) постоянно говорю: дискриминационная линия проходит не там, где мы думали. Мне сто лет не нужны равные права с мужчиной-таджиком в Москве. Это ему нужны равные права со мной.

Но! Светлый образ патриархального джентельмена очень быстренько темнеет, если понять, что один и тот же джентельмен подсаживает слабую женщину в кабриолет и совершенно не волнуется по поводу замерзающей у него на глазах девочки. Мужчина никогда не был защитником женщин и детей.

Reply

(The comment has been removed)

amonit January 17 2012, 17:58:28 UTC
Итого: с Титаника спаслись в равном количестве женщины и мужчины, из привилигерованного класса. Мужчины привилегированного класса с той же скоростью мчались к шлюпкам, что и женщины. А отнюдь не пропускали их вперед. Женщин пропустил мужчины из третьего класса. Но не по своей воле. Их заперли. Силой.

Итого: патриархального мужчину заставить чем-то пожертвовать для женщины можно толшько силой.

Reply

(The comment has been removed)

amonit January 17 2012, 19:05:57 UTC
Мда... тяжелый случай. Мы говорим о патриархальном мужчине. ВУ частности от том, что нам этот патриархальный мужчина никуда не уперся. Он не защитник, не спаситель, а дармоед обыкновенный, паразит. На этот раз мужички спаразитировали на женщинах и детях сословия, представители которого не могли их призвать к ответу, не могли наказать. То есть как всегда патриархальные мужики и делают: оттоптались на слабых.
Итого: а на фига нам такие мужики?

Reply

(The comment has been removed)

amonit January 17 2012, 20:34:21 UTC
Ммм... Пожалуйста, пожалуйста.

Reply

seint_technic January 17 2012, 21:23:46 UTC
Во-первых, если бы там не было "таких" мужиков, то ни одной бабы бы не спаслось.
Во-вторых, называть "дармоедами обыкновенными" мужиков, которые непосредственно организовали эвакуацию таким образом, чтобы не только спасти максимальное количество женщин и детей с тонущего корабля, но и в последствие обеспечить их безопасность, жизнь и здоровье до момента окончательного спасения на борту судна, прибывшего на помощь, на мой взгляд обычное свинство. Особенно со стороны человека, не спасшего ценой своей жизни ни одного человека.

Вы вызываете у меня искреннюю симпатию, но прошу Вас - не надо оскорблять память мертвых. Там полным-полно было мужчин, сознательно выбравших смерть, чтобы спасти того, кто слабее. Пусть они были мерзкими патриархатными скотами, но в мужестве то им точно не откажешь.
Кстати, феминистки не выступают ли против гнёта, который оказывает патриархат на мужчин, требуя от них мужества, даже когда мужчинам очень этого не хочется?

Reply

amonit January 17 2012, 21:38:10 UTC
А я не оскорблячю память мертвых. Сы же оба понимаем, что на джно пошли именно те из первого класса, кто пропустил остальных. Их в шлюпках не сидело, не стояло и не лежало. Они на дне.

А вот спаслись бы бабы или нет... Хех! Да списки же сохранились, кто в шлюпках был. Отплывали семьями. Муж, жена, слуга. Списки же сохранились. Не вообще списки, а и пошлюпочно. Все шло чехардой. Но прежде всего и самое ужасное это то, что эвакуация была просто никак не организована. При полном штиле, при ПОЛНОМ штиле, шлюпки отходили полузаполненные. И это вместо того, чтобы успеть для тех, кто запланировано в шлюпки поместиться не мог хотя бы подобие плотов. Ведь ресурсы были, время было.

Нет и нет. Эвакуация была организованна именно так, что спаслось гораздо меньше, чем при тех же исходных, но трезвой организации спастись могло.

Reply

seint_technic January 17 2012, 22:16:59 UTC
Не, ну чё, мы все задним то умом сильны. Сидя в тёплом кресле и почитывая википедию ( ... )

Reply

amonit January 17 2012, 23:13:04 UTC
Есть тренировка. Она или есть. Или ее нет. И в связи с ее качеством есть не гарантия, но вероятность того или иного исхода.
Я могу сесть за руль в дупелину пьяная и ничо так, нормальненько доехать. Повезло. А могу трезвая, без насморка, но... и не доехать. Возможно и то и другое. Но... лучше все-таки не пить.

Капитан непровел даже прпеблизительное тестирование (ложная тревога) хотя бы для команды. В результате в момент экстренного спуска шлюпок на воду, морячки на глазок определяли, сколько туда поместится и перестраховались в два раза. То есть по сути, подписали смертный приговор количеству людей равному тому, которое на этих плав.средствах спаслось. Я все понимаю, но скажите, должен моряк быть проинструктирован, сколько человек вмесщает плав.средство или это так, второстепенная подробность?

Reply


Leave a comment

Up