Из
описания недавней катастрофы в Средиземном море:"Возникали драки за место в шлюпках. Мужчины отказывались пропустить вперед женщин, беременных и детей, и пропихивались вперед"
И далее продолжение рассказа, как крупные мужчины отпихивали женщин, девочек и так далее. Я надеюсь, феминисты объяснят этим жалобщикам, что это вовсе повод не для жалоб, а
(
Read more... )
Reply
Сомневаюсь, если честно. На "живых" кораблях то такие вещи не отрабатывают.
Сколько человек помещается в шлюпку, конечно знать должны были. Даже с учетом того, что это был самый первый рейс судна вскоре после спуска на воду. Но вот если на секунду отвлечься от фильма с Ди Каприо, да попытаться себе представить, как оно там всё было... Им ведь стрелять приходилось, отгоняя людей, как-то приводя их в чувство.
В общем, я вот прекрасно понимаю, что в реальных условиях организовать такую эвакуацию чуть сложнее, чем после просмотра худ.фильма в своем воображении.
Я ж и не спорю - идеальной данную операцию никак назвать нельзя. Что вовсе не отменяет мужество людей, делавших всё это и понимавших, что им уже в шлюпки не сесть. И уже за это называть их "паразитами обыкновенными" - в моем понимании неприемлемо.Собственно, ничего более я сказать и не хотел.
Reply
Reply
Reply
Когда разберетесь с этим, мы перейдем ко второму вопросу, - я понимаю, что человек мог забыть, ГДЕ находится аварийная система. Однако, забыть о том, что она СУЩЕСТВОВАЛА - это все равно, что разобраться в устройстве парусного корабля, а потом "забыть", что на нем есть мачты.
Зачем же нам лашпшу на уши вешать на уровне первоклассника, - "собака съела мое домашнее задание"?
Reply
В третьем классе спаслось менее 5 процентов мужчин - это тоже правда.
Зато в первом классе на "Титанике" спаслось 34% мужчин (включая детей мужского пола) и 97% женщин (включая детей женского пола).
Из команды "Титаника" спаслось около 24%. Это даже меньше, чем из пассажиров 3-го класса.
Reply
пассажиров 3-го класса.
,,,,,,,,,,,
И ровно на 24% больше допустимого. Экипаж не имел права смываться первым. Количество спасшихся членов команды 189 чел, что составляет 10 человек на шлюпку - неоправданно много. Кстати, сплошь мужики. Джентельмены погибли не потому, что они пропускали женщин, а потому что больше четверти спасающихся были мужиками из команды. Они точно так же оттеснили более слабых джентельменов, как те юросили женщин и детей. Патриархальный закон джунглей.
Reply
Экипаж не имел права смываться первым.
+++
Тут сразу два ложных утверждения.
1) Экипаж не спасался в первую очередь. БОльшая его часть села в последние шлюпки. И в каждую из отплывающих шлюпок минимум людей, понимающих как и куда надо грести, посадить было необходимо.
2) Не существует такого правила, по которому членам экипажа корабля запрещается спасаться. Правило "Капитан уходит последним" в те времена существовало. Сейчас не уверен. Но капитан конкретно "Титаника" никуда и не ушел. Вообще. И он как мог спасал в первую очередь именно женщин и детей. Это просто факт.
Reply
Reply
Reply
садились в шлюпки?
мужчин поблизости от шлюпки было в избыточном количестве
им не хватило места в шлюпках?
Reply
Reply
Reply
А Вы в очереди когда-нибудь стояли, когда ажиотажный спрос? Ну или даже просто стоять надоело. Посетите русское посольство в Мюнхене. Ууууу! Там каждый день Титаник. Хотя посольство вроде и не тонет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment