Leave a comment

Comments 100

boeing January 4 2014, 19:52:32 UTC
Какой кошмар.
Со вторым случаем понятно, а кто в первом накосячил?

Reply

а кто в первом накосячил? arabskiy_pilot January 4 2014, 20:00:06 UTC
Диспетчер, кто же ещё...

Reply

Re: а кто в первом накосячил? boeing January 4 2014, 20:02:38 UTC
Нашли, морду набили? Или это был больше системный сбой, чем личная халатность?

Reply

Нашли, морду набили? arabskiy_pilot January 4 2014, 20:06:31 UTC
В официальной информации этого не было. Думаю, обошлось шоком и радостью, что живы. Да и Сыктывкар от Ростова далековато. Пока доберешься, вся злость пройдёт.

Reply


aavenger January 4 2014, 20:03:02 UTC
Бывало такое. Крайне неприятные ощущения, правда, заставляют корректировать свое жизненное поведение.

Reply

всё просто kletsky_nk January 5 2014, 07:31:20 UTC

akeon January 4 2014, 20:03:18 UTC
Хех, прямо перед Новым Годом сам себя в дерьмо загнал, дурак. Спасибо Самолету - вынес.

Reply

arabskiy_pilot January 4 2014, 20:07:31 UTC
Хороший самолёт. Надо ему за это чарку масла налить:)

Reply

akeon January 4 2014, 22:27:12 UTC
Да уж я ему новенькие лыжи справил :). А маслом и бензином итак лучшими какие есть кормлю!

Reply


С Новым годом! alexasha_ku January 4 2014, 20:16:17 UTC
Классно пишите!) Одно удовольствие вас читать! Letchikleha ЖЖ совсем забросил. По-настоящему интересные и живые посты пилотов ГА выдают, кроме вас, только Denokan и Airguid. Вы все очень по-разному пишите! Не бросайте это дело, плиз! Счастья и радости в 2014!))

Reply

Re: С Новым годом! arabskiy_pilot January 4 2014, 20:39:50 UTC
Не бросать нам поможет пиво и жизнь, всё время что-то подкидывающая:)
Времени, правда, всегда не хватает:(
С новым Годом!

Reply

Re: С Новым годом! airguide January 10 2014, 17:22:26 UTC
Привет. :) Тут до меня долетело что здесь меня пидарасы в свой клан приписали. Не расскажешь что за чучело вжопудающее это было?

Reply

Re: С Новым годом! arabskiy_pilot January 10 2014, 17:57:07 UTC
Привет!
Never mind:) Я такие вещи сразу вытираю без выяснения. Много чести.
Если еще всплывет, сообщить? Или не стоит мараться?
Take it easy:)

Reply


(The comment has been removed)

arabskiy_pilot January 4 2014, 20:45:38 UTC
Зашибись... Там у вас трэффика настолько много, что такие вещи, по-моему, уже привычны стали. Как и регулярные close calls при одновременной работе пересекающихся полос...

Reply

drunf January 5 2014, 20:04:58 UTC
Простите, а можно перевести для непрофессионалов?)

Reply

arabskiy_pilot January 5 2014, 20:48:05 UTC
Если только коротко:
Товарищ выполнял тренировочный заход по GPS без посадки на полосу 9 левую в http://en.wikipedia.org/wiki/Kendall-Tamiami_Executive_Airport
Перед ним тоже тренировочный борт выполнял заходы с касанием и уходом. При уходе на второй круг автору комментария дали курс и новую частоту связи для дальнейшего полета. Тот борт, который заходил с касанием, только что выполнил касание, продолжил взлет и новый заход на посадку, оставшись на частоте Вышки. В итоге несогласованных действий разных диспетчеров оба самолета чуть не сошлись в одной точке на одной высоте.

Reply


Leave a comment

Up