Нашли, морду набили?arabskiy_pilotJanuary 4 2014, 20:06:31 UTC
В официальной информации этого не было. Думаю, обошлось шоком и радостью, что живы. Да и Сыктывкар от Ростова далековато. Пока доберешься, вся злость пройдёт.
С Новым годом!alexasha_kuJanuary 4 2014, 20:16:17 UTC
Классно пишите!) Одно удовольствие вас читать! Letchikleha ЖЖ совсем забросил. По-настоящему интересные и живые посты пилотов ГА выдают, кроме вас, только Denokan и Airguid. Вы все очень по-разному пишите! Не бросайте это дело, плиз! Счастья и радости в 2014!))
Зашибись... Там у вас трэффика настолько много, что такие вещи, по-моему, уже привычны стали. Как и регулярные close calls при одновременной работе пересекающихся полос...
Если только коротко: Товарищ выполнял тренировочный заход по GPS без посадки на полосу 9 левую в http://en.wikipedia.org/wiki/Kendall-Tamiami_Executive_Airport Перед ним тоже тренировочный борт выполнял заходы с касанием и уходом. При уходе на второй круг автору комментария дали курс и новую частоту связи для дальнейшего полета. Тот борт, который заходил с касанием, только что выполнил касание, продолжил взлет и новый заход на посадку, оставшись на частоте Вышки. В итоге несогласованных действий разных диспетчеров оба самолета чуть не сошлись в одной точке на одной высоте.
Comments 100
Со вторым случаем понятно, а кто в первом накосячил?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Времени, правда, всегда не хватает:(
С новым Годом!
Reply
Reply
Never mind:) Я такие вещи сразу вытираю без выяснения. Много чести.
Если еще всплывет, сообщить? Или не стоит мараться?
Take it easy:)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Товарищ выполнял тренировочный заход по GPS без посадки на полосу 9 левую в http://en.wikipedia.org/wiki/Kendall-Tamiami_Executive_Airport
Перед ним тоже тренировочный борт выполнял заходы с касанием и уходом. При уходе на второй круг автору комментария дали курс и новую частоту связи для дальнейшего полета. Тот борт, который заходил с касанием, только что выполнил касание, продолжил взлет и новый заход на посадку, оставшись на частоте Вышки. В итоге несогласованных действий разных диспетчеров оба самолета чуть не сошлись в одной точке на одной высоте.
Reply
Leave a comment