Leave a comment

boeing January 4 2014, 19:52:32 UTC
Какой кошмар.
Со вторым случаем понятно, а кто в первом накосячил?

Reply

а кто в первом накосячил? arabskiy_pilot January 4 2014, 20:00:06 UTC
Диспетчер, кто же ещё...

Reply

Re: а кто в первом накосячил? boeing January 4 2014, 20:02:38 UTC
Нашли, морду набили? Или это был больше системный сбой, чем личная халатность?

Reply

Нашли, морду набили? arabskiy_pilot January 4 2014, 20:06:31 UTC
В официальной информации этого не было. Думаю, обошлось шоком и радостью, что живы. Да и Сыктывкар от Ростова далековато. Пока доберешься, вся злость пройдёт.

Reply

Re: Нашли, морду набили? boeing January 4 2014, 20:09:11 UTC
Тут, КМК, дело не в злости, и мордопримятие - мера чисто профилактическая. Эх жалко, ткас поздно изобрели.

Reply

Re: Нашли, морду набили? arabskiy_pilot January 4 2014, 20:14:37 UTC
Эту меру можно было бы применить дома, где диспетчера сидят напротив штурманской. Там бы после полета наверняка бы применили... А до Ростова далеко.
ТКАС, конечно, некотрые морды от мордобития спас:)

Reply

Re: Нашли, морду набили? angry_atc February 10 2014, 15:24:02 UTC
А как в эфире было? Тишина или гвалт?

Reply

Re: Нашли, морду набили? arabskiy_pilot February 10 2014, 15:30:27 UTC
Если это про комментарии экипажей по поводу сближения, то не знаю. А в целом было спокойно.

Reply

Re: Нашли, морду набили? angry_atc February 10 2014, 15:33:17 UTC
В наше время за это увольнение неминуемо было бы. Даже если бы экипажи и не заметили бы друг друга, а расстояние было даже в сто раз поболее.

Reply

Увольнение arabskiy_pilot February 10 2014, 15:37:10 UTC
Я не уверен , что этот случай был вообще предан огласке. По крайней мере, первоисточник об этом не упоминал.

Reply

Re: Увольнение angry_atc February 10 2014, 15:48:49 UTC
С тем оборудованием, которое ничего не записывало, это было вполне возможно. Даже сам диспетчер мог ничего не заметить, если зашился :)

Reply

Re: Увольнение angry_atc February 10 2014, 15:51:49 UTC
Но, бить морду или не бить, зависит от очень многих обстоятельств. Могла быть высокая интенсивность, вызванная хреновой работой планирования, перегрузка и, как следствие, зашившийся диспетчер, который в один прекрасный момент допустил-таки ошибку. Ибо пределы возможностей работы мозга у всех разные.

В идеале выглядит так: экипаж пишёл бить морду диспетчеру, но потом все вместе пошли бить морды группе планирования потоков :)

Reply

Re: Нашли, морду набили? angry_atc February 10 2014, 15:33:41 UTC
а в 80-е, думаю, таких случаев навалом было.

Reply


Leave a comment

Up