Leave a comment

(The comment has been removed)

arabskiy_pilot January 4 2014, 20:45:38 UTC
Зашибись... Там у вас трэффика настолько много, что такие вещи, по-моему, уже привычны стали. Как и регулярные close calls при одновременной работе пересекающихся полос...

Reply

drunf January 5 2014, 20:04:58 UTC
Простите, а можно перевести для непрофессионалов?)

Reply

arabskiy_pilot January 5 2014, 20:48:05 UTC
Если только коротко:
Товарищ выполнял тренировочный заход по GPS без посадки на полосу 9 левую в http://en.wikipedia.org/wiki/Kendall-Tamiami_Executive_Airport
Перед ним тоже тренировочный борт выполнял заходы с касанием и уходом. При уходе на второй круг автору комментария дали курс и новую частоту связи для дальнейшего полета. Тот борт, который заходил с касанием, только что выполнил касание, продолжил взлет и новый заход на посадку, оставшись на частоте Вышки. В итоге несогласованных действий разных диспетчеров оба самолета чуть не сошлись в одной точке на одной высоте.

Reply

drunf January 8 2014, 10:59:24 UTC
Спасибо!

Reply

fibla February 5 2014, 21:50:50 UTC
меня на Instrument stage check добрая студентская душа прямо на final подрезала.
хорошо что я этого не видел, ггг.
и хорошо, что инструктор видел.

Reply

arabskiy_pilot February 6 2014, 13:26:21 UTC
Надо было гада догнать и таранить в назидание:)
Надеюсь это не повлияло на outcome и чек был успешно пройден? Собственно, под шторкой (или чем Вас там закрывали от внешнего мира) накладывать в штаны при подрезании шальными студентами было обязанностью инструктора?:)

Reply

fibla February 10 2014, 21:54:01 UTC
я в какой-то момент подумал, что это я где-то так накосячил, что у меня так бодро и с воплем "my controls" штурвал отбирают =))
ан нет - это инструктор вовремя заметил камикадзе и урулил в сторону. спасибо ему.
outcome был как положено хорошим, и да, - это обязанность инструктора башкой по сторонам за себя и за меня крутить :)

Reply


Leave a comment

Up