"Основные статьи расходов, формирующие себестоимость авиабилета, составляет обслуживание пассажиров, багажа и воздушных судов в аэропорту - 26%. Примерно столько же тратится на авиационное топливо. Затраты на ремонт и техническое обслуживание воздушных судов, страхование и лизинг занимают 16%. Следующая статья расходов - фонд оплаты труда, он составляет примерно 10%. Половину от фонда оплаты труда занимают затраты на рекламу и административные расходы - по 5%. Столько же тратится на комиссии и сборы. Аэронавигационные сборы и метеообеспечение составляют 4%. Оставшиеся 8% приходятся на амортизацию" (С).
Это только фонд оплаты труда - 10%. Причем труд пилотов- самый дорогой из всех авиаработников. Сверх этого еще затраты на подготовку и поддержание квалификации. Это, наверное, идет по статье административные расходы.
При очень небольшой маржинальности авиационного бизнеса, измеряющейся единицами процентов, 10% - это больше чем очень много.
Кроме того, компании больше не будут зависить от рабочего времени пилотов и вообще от всего, что
( ... )
Нет. В Израиле такими подробностями не делятся почти всегда. Но я знаю, с кем в США они сотрудничают, а там принят пиар (это вовсе не ругательство, а уважение к народу). Важно, что цифровые радиоканалы просто сделать многочастотными и шумоподобными, а аналоговые трудно. И еще, израильские разработки сразу военные, а вот в других странах может случиться, что технология начиналась как коммерческая.
Вроде Starlink, кстати. В Starlink пришли военные с небольшими деньгами на то, чтоб обеспечить возможность шифрации во время формулирования задания проекту спутников и терминалов. Военные знают, где стоит извратиться ради этого. По сути, теми деньгами они оплатили покупку своих же услуг. Так принято, если госконтора хочет быть в деле.
корабли, какими они до сих пор делались, уже не способны решать все свои боевые задачи.
1 кое где флот - это симуляция для попила, и не надо думать будто бы везде так 2 БПЛА ,это не чудо-оружие , против них отлично работают системы РТР - РЭБ и ударные средства. Но когда нет единой системы , в смысле - action data information weapons system - остаётся из ружья отстреливаться дробью от дронов и выдавать это за ноу-хау
Ну то есть не 10%, а 7,5% (рекламу и административные расходы оставляем). К тому же операторам надо платить копейку.. Итого экономим пару процентов. 20 баксов с тыщи, вы серьезно?))
Один наземный оператор на 7 бортов. Таким образом он заменяет 14 пилотов. Один и четырнадцать. При этом затраты на подготовку и поддержание квалификации пилотов и наземных операторов несравнимы в принципе. Т.е. мы говорим о цифрах вообще разного порядка. Какие пара процентов?
Ну вы ж сами написали: ФОТ 10% с учётом "затраты на рекламу и административные расходы". "затраты на рекламу и административные расходы" никуда не денутся. Ну ладно, пусть 5% экономия. 50 баксов с косаря. В чём профит?
Это не я писал, это цитата, в которой несколько запутано написано. Там имеется в виду не половина от ФОТ как такового, а то, что в два раза меньше. Сложите все цифры и получите 100%. ФОТ именно примерно 10%. Опять-таки, это всех работников авиакомпании. Но дело в том, что при естественно меньшей численности, пилоты, с учетом всех на них затрат реально индивидуально на порядок дороже остального персонала в среднем. Насчет их количества, у меня есть данные по одной местной лоукост авиакомпании. У них на каждый самолет приходится что-то типа 43-44 стаффа. Из них 11 пилотов. 25%. Которые на порядок дороже. Так что мы реально говорим о цифре, наверное, между 5 и 10. Пусть будет 7. Хрен с ним - 5%. Это затраты исключительно на пилотов. И это при маржинальности авиакомпаний, обычно измеряющеся в еще меньших цифрах. Сколько там выходит и с какого косаря - х.з. Но в больших цифрах, это существенно увеличит прибыль. Учитывая, кончено, то, что она у авиакомпаний совсем небольшая.
Ну почему билета-то? Мы пришли к тому, что расходы авиакомпании будут на 5% меньше. Как это связать со стоимостью билета, я не знаю, тем более, что она вообще плавающая и вплоть до момента вылета может программой меняться в любую сторону).
ФОТ состоит не только из пилотов (хотя они действительно самые высокооплачиваемые), но и из многочисленной аэропортовой обслуги, которой столько, что их ЗП кратно больше суммарной ЗП пилотов...Плюс офис+плюс еще хрен знает...Вплоть до уборщика в офисе в центре Пекина)
И при чем тут спрашивается маржинальность? Это же вы утверждаете, что исключение пилотов уменьшит стоимость билетов в РАЗЫ? Как такое возможно при низкой маржинальности? И мизерной доле оплаты пилотов в общих расходах...
Как говорится, "ради красного словца не пожалею и отца")
Опять мне легко предугадать, так как SpaceX сделали себе прибыль именно безаварийностью. Их возвращаемые ракеты вчетверо менее аварийные, чем лучшие прежние. В том числе, потому что предельно автоматизированы. Решение о пуске принимает программа. Ну, и, конечно, возвращенную ступень можно исследовать. Или испытать перед запуском (кстати, перестали это делать для летавших ступеней).
Однако удачи получать разрешение использовать беспилотные самолеты и вертолеты для полетов в городе. Заметил, что китайские дроны для развозки посылок больше американских, которые тоже испытывают. Вероятно, что им в большей мере безразлично, сколько они могут убить за одно происшествие.
"Основные статьи расходов, формирующие себестоимость авиабилета, составляет обслуживание пассажиров, багажа и воздушных судов в аэропорту - 26%. Примерно столько же тратится на авиационное топливо. Затраты на ремонт и техническое обслуживание воздушных судов, страхование и лизинг занимают 16%. Следующая статья расходов - фонд оплаты труда, он составляет примерно 10%. Половину от фонда оплаты труда занимают затраты на рекламу и административные расходы - по 5%. Столько же тратится на комиссии и сборы. Аэронавигационные сборы и метеообеспечение составляют 4%. Оставшиеся 8% приходятся на амортизацию" (С).
Это только фонд оплаты труда - 10%. Причем труд пилотов- самый дорогой из всех авиаработников. Сверх этого еще затраты на подготовку и поддержание квалификации. Это, наверное, идет по статье административные расходы.
При очень небольшой маржинальности авиационного бизнеса, измеряющейся единицами процентов, 10% - это больше чем очень много.
Кроме того, компании больше не будут зависить от рабочего времени пилотов и вообще от всего, что ( ... )
Reply
Нет. В Израиле такими подробностями не делятся почти всегда. Но я знаю, с кем в США они сотрудничают, а там принят пиар (это вовсе не ругательство, а уважение к народу). Важно, что цифровые радиоканалы просто сделать многочастотными и шумоподобными, а аналоговые трудно. И еще, израильские разработки сразу военные, а вот в других странах может случиться, что технология начиналась как коммерческая.
Вроде Starlink, кстати. В Starlink пришли военные с небольшими деньгами на то, чтоб обеспечить возможность шифрации во время формулирования задания проекту спутников и терминалов. Военные знают, где стоит извратиться ради этого. По сути, теми деньгами они оплатили покупку своих же услуг. Так принято, если госконтора хочет быть в деле.
Reply
Спасибо за инфу.
Reply
1 кое где флот - это симуляция для попила, и не надо думать будто бы везде так
2 БПЛА ,это не чудо-оружие , против них отлично работают системы РТР - РЭБ и ударные средства.
Но когда нет единой системы , в смысле - action data information weapons system - остаётся из ружья отстреливаться дробью от дронов
и выдавать это за ноу-хау
большая зимбабва же
Reply
Ну то есть не 10%, а 7,5% (рекламу и административные расходы оставляем). К тому же операторам надо платить копейку.. Итого экономим пару процентов. 20 баксов с тыщи, вы серьезно?))
Reply
Один наземный оператор на 7 бортов. Таким образом он заменяет 14 пилотов. Один и четырнадцать. При этом затраты на подготовку и поддержание квалификации пилотов и наземных операторов несравнимы в принципе. Т.е. мы говорим о цифрах вообще разного порядка. Какие пара процентов?
Reply
Ну вы ж сами написали: ФОТ 10% с учётом "затраты на рекламу и административные расходы". "затраты на рекламу и административные расходы" никуда не денутся. Ну ладно, пусть 5% экономия. 50 баксов с косаря. В чём профит?
Reply
Это не я писал, это цитата, в которой несколько запутано написано. Там имеется в виду не половина от ФОТ как такового, а то, что в два раза меньше. Сложите все цифры и получите 100%. ФОТ именно примерно 10%. Опять-таки, это всех работников авиакомпании. Но дело в том, что при естественно меньшей численности, пилоты, с учетом всех на них затрат реально индивидуально на порядок дороже остального персонала в среднем. Насчет их количества, у меня есть данные по одной местной лоукост авиакомпании. У них на каждый самолет приходится что-то типа 43-44 стаффа. Из них 11 пилотов. 25%. Которые на порядок дороже. Так что мы реально говорим о цифре, наверное, между 5 и 10. Пусть будет 7. Хрен с ним - 5%. Это затраты исключительно на пилотов. И это при маржинальности авиакомпаний, обычно измеряющеся в еще меньших цифрах. Сколько там выходит и с какого косаря - х.з. Но в больших цифрах, это существенно увеличит прибыль. Учитывая, кончено, то, что она у авиакомпаний совсем небольшая.
Reply
Ну вот мы и пришли к тому, что стоимость билета всего на 5% ниже. И не факт, что для пассажира ;)
Reply
Ну почему билета-то? Мы пришли к тому, что расходы авиакомпании будут на 5% меньше. Как это связать со стоимостью билета, я не знаю, тем более, что она вообще плавающая и вплоть до момента вылета может программой меняться в любую сторону).
Reply
Вы не соображаете или держите других за дураков?)
ФОТ состоит не только из пилотов (хотя они действительно самые высокооплачиваемые), но и из многочисленной аэропортовой обслуги, которой столько, что их ЗП кратно больше суммарной ЗП пилотов...Плюс офис+плюс еще хрен знает...Вплоть до уборщика в офисе в центре Пекина)
И при чем тут спрашивается маржинальность? Это же вы утверждаете, что исключение пилотов уменьшит стоимость билетов в РАЗЫ? Как такое возможно при низкой маржинальности? И мизерной доле оплаты пилотов в общих расходах...
Как говорится, "ради красного словца не пожалею и отца")
Reply
Где я утверждал, что исключение пилотов уменьшит стоимость билетов в РАЗЫ (да еще заглавными буквами)? Это к вопросу про пожалеть отца).
Reply
Главное удешевление можно ждать от безаварийности. Аварии дорого обходятся.
Reply
И это, кстати, тоже. И от, к примеру, от сопутствующей страховки.
Reply
Опять мне легко предугадать, так как SpaceX сделали себе прибыль именно безаварийностью. Их возвращаемые ракеты вчетверо менее аварийные, чем лучшие прежние. В том числе, потому что предельно автоматизированы. Решение о пуске принимает программа. Ну, и, конечно, возвращенную ступень можно исследовать. Или испытать перед запуском (кстати, перестали это делать для летавших ступеней).
Однако удачи получать разрешение использовать беспилотные самолеты и вертолеты для полетов в городе. Заметил, что китайские дроны для развозки посылок больше американских, которые тоже испытывают. Вероятно, что им в большей мере безразлично, сколько они могут убить за одно происшествие.
Reply
Вот на дешевых китайских жизнях человечество и приобретет опыт и наберет статистику ...
Reply
Leave a comment