На международные линии такие беспилотники еще не скоро допустят. С пассажирами тот еще вопрос, будут ли сами пассажиры "платить" за непонятную автономную систему?
Ну почему билета-то? Мы пришли к тому, что расходы авиакомпании будут на 5% меньше. Как это связать со стоимостью билета, я не знаю, тем более, что она вообще плавающая и вплоть до момента вылета может программой меняться в любую сторону).
ФОТ состоит не только из пилотов (хотя они действительно самые высокооплачиваемые), но и из многочисленной аэропортовой обслуги, которой столько, что их ЗП кратно больше суммарной ЗП пилотов...Плюс офис+плюс еще хрен знает...Вплоть до уборщика в офисе в центре Пекина)
И при чем тут спрашивается маржинальность? Это же вы утверждаете, что исключение пилотов уменьшит стоимость билетов в РАЗЫ? Как такое возможно при низкой маржинальности? И мизерной доле оплаты пилотов в общих расходах...
Как говорится, "ради красного словца не пожалею и отца")
Опять мне легко предугадать, так как SpaceX сделали себе прибыль именно безаварийностью. Их возвращаемые ракеты вчетверо менее аварийные, чем лучшие прежние. В том числе, потому что предельно автоматизированы. Решение о пуске принимает программа. Ну, и, конечно, возвращенную ступень можно исследовать. Или испытать перед запуском (кстати, перестали это делать для летавших ступеней).
Однако удачи получать разрешение использовать беспилотные самолеты и вертолеты для полетов в городе. Заметил, что китайские дроны для развозки посылок больше американских, которые тоже испытывают. Вероятно, что им в большей мере безразлично, сколько они могут убить за одно происшествие.
Пока так не работает. Ну, разве электробусы именно в КНР внедрили широко, а потом полноразмерные городские электробусы Byd пошли по миру. Это много лучше неманевренных и портящих воздушными проводами города троллейбусов. Хочется еще примеров. Кстати, читал, что с Byd сотрудничали немцы, но это уже не важно, так как тут рывок сделан только Byd.
Знаменитые скоростные ЖД впервые в Японии широко распространились. В КНР точно от немцев.
Новые типы АЭС от всех стран с развитой ядерной энергетикой. Может кроме Японии, зато с Украиной. Обладание ядерным оружием КНР тут помогло (а Индии не помогло). Ядерщикам запада некуда себя деть. Впечатление, что в КНР нет серийных АЭС, почти каждая вторая - новая идея безвестных изобретателей (я не эксперт).
Это еще до Мао так. Бедные китайские испытатели. Что-то, конечно, стало человечнее, но, когда их модернистские ракеты падают на их городки, - снова-здорово.
Я пытался вникнуть с электробусами. Ведь неожиданность. точных сведений мало, но ведь ранние производства элементов порицали за экологические последствия. Мол чистота в городе оборачивается ужасом в промзоне. Теперь это полечили и испытали коммунисты на китайцах. Такова моя гипотеза сегодня. Ужасы действительно есть, но в КНР.
Лидер же производства литиевых элементов - Япония, Panasonic.
+ Продолжение сюжета: Tesla мировой лидер в автостроении с такими элементами. Начинали с BMW (сборочные заводы) и Panasonic (элементы). Они и в КНР господствуют. Но даже грузовик Semi все никак не внедрят, потому что на каждый требуется столько элементов, что не могут справиться. Пока идея не масштабируется. А Byd уже 15 лет строит аж большие автобусы.
За четыре месяца 2024 года мировой рынок тяговых батарей вырос на 21,8 %, лидером осталась китайская CATL
CATL ёмкость поставленных на рынок тяговых батарей увеличила на 30 % до 81,4 ГВт·ч, что соответствует доле в 37,7 %.
LG Energy Solution удалось потеснить BYD со второй позиции в мировом рейтинге, но по итогам четырёх месяцев текущего года корейский производитель опустился на третье место с долей 13 %. Поставки тяговых батарей компания нарастила не так сильно, как ближайшие китайские соперники, на 7,8 % до 28 ГВт·ч. Год назад LG Energy Solution занимала 14,6 % мирового рынка тяговых батарей.
BYD на рынке тяговых аккумуляторов занимает 15,4 %, а объёмы поставок её продукции в годовом сравнении выросли на 28,1 % до 33,2 ГВт·ч.
CATL представила первую гибридную батарею на 400 км
CATL выпустила батарею Freevoy Super Hybrid - «первый в мире» аккумулятор для гибридов, обеспечивающий запас хода более 400 км на электротяге и сверхбыструю зарядку 4 °C. Батарея способна проехать до 280 км всего за 10 минут зарядки, что устраняет необходимость в частом пополнении энергии для гибридных авто. Технология уже применяется в автомобилях Li Auto и других, а к 2030 году планируется внедрение Freevoy в 30 моделях, включая бренды Geely и Chery.
Новая батарея CATL уже питает модели таких брендов, как Li Auto, AVATR, DEEPAL, Changan Nevo и NETA. К 2030 году батарея Freevoy будет использоваться в 30 гибридных моделях ведущих автопроизводителей, включая владельца Volvo Geely, Chery, GAC и VOYAH.
В прошлом месяце аккумуляторный гигант представил высокоэнергетическую батарею Tectrans для автобусов, которая может прослужить около 1,5 млн км. В апреле прошлого года CATL выпустила Shenxing PLUS EV - «первый в мире LFP-аккумулятор со сверхбыстрой зарядкой 4 °C».
На международные линии такие беспилотники еще не скоро допустят. С пассажирами тот еще вопрос, будут ли сами пассажиры "платить" за непонятную автономную систему?
Reply
Ну вот мы и пришли к тому, что стоимость билета всего на 5% ниже. И не факт, что для пассажира ;)
Reply
Ну почему билета-то? Мы пришли к тому, что расходы авиакомпании будут на 5% меньше. Как это связать со стоимостью билета, я не знаю, тем более, что она вообще плавающая и вплоть до момента вылета может программой меняться в любую сторону).
Reply
авиакомпания которая сможет снизить издержки хотя бы на 3% по сравнению с конкурентами в уже в среднесрочном плане их тупо задавит; об этом и речь
Reply
Вы не соображаете или держите других за дураков?)
ФОТ состоит не только из пилотов (хотя они действительно самые высокооплачиваемые), но и из многочисленной аэропортовой обслуги, которой столько, что их ЗП кратно больше суммарной ЗП пилотов...Плюс офис+плюс еще хрен знает...Вплоть до уборщика в офисе в центре Пекина)
И при чем тут спрашивается маржинальность? Это же вы утверждаете, что исключение пилотов уменьшит стоимость билетов в РАЗЫ? Как такое возможно при низкой маржинальности? И мизерной доле оплаты пилотов в общих расходах...
Как говорится, "ради красного словца не пожалею и отца")
Reply
Где я утверждал, что исключение пилотов уменьшит стоимость билетов в РАЗЫ (да еще заглавными буквами)? Это к вопросу про пожалеть отца).
Reply
Главное удешевление можно ждать от безаварийности. Аварии дорого обходятся.
Reply
И это, кстати, тоже. И от, к примеру, от сопутствующей страховки.
Reply
Опять мне легко предугадать, так как SpaceX сделали себе прибыль именно безаварийностью. Их возвращаемые ракеты вчетверо менее аварийные, чем лучшие прежние. В том числе, потому что предельно автоматизированы. Решение о пуске принимает программа. Ну, и, конечно, возвращенную ступень можно исследовать. Или испытать перед запуском (кстати, перестали это делать для летавших ступеней).
Однако удачи получать разрешение использовать беспилотные самолеты и вертолеты для полетов в городе. Заметил, что китайские дроны для развозки посылок больше американских, которые тоже испытывают. Вероятно, что им в большей мере безразлично, сколько они могут убить за одно происшествие.
Reply
Вот на дешевых китайских жизнях человечество и приобретет опыт и наберет статистику ...
Reply
Пока так не работает. Ну, разве электробусы именно в КНР внедрили широко, а потом полноразмерные городские электробусы Byd пошли по миру. Это много лучше неманевренных и портящих воздушными проводами города троллейбусов. Хочется еще примеров.
Кстати, читал, что с Byd сотрудничали немцы, но это уже не важно, так как тут рывок сделан только Byd.
Знаменитые скоростные ЖД впервые в Японии широко распространились. В КНР точно от немцев.
Новые типы АЭС от всех стран с развитой ядерной энергетикой. Может кроме Японии, зато с Украиной. Обладание ядерным оружием КНР тут помогло (а Индии не помогло). Ядерщикам запада некуда себя деть. Впечатление, что в КНР нет серийных АЭС, почти каждая вторая - новая идея безвестных изобретателей (я не эксперт).
Reply
Ну вот же - испытывают на себе разные новые идеи)
Reply
Это еще до Мао так. Бедные китайские испытатели. Что-то, конечно, стало человечнее, но, когда их модернистские ракеты падают на их городки, - снова-здорово.
Я пытался вникнуть с электробусами. Ведь неожиданность. точных сведений мало, но ведь ранние производства элементов порицали за экологические последствия. Мол чистота в городе оборачивается ужасом в промзоне. Теперь это полечили и испытали коммунисты на китайцах. Такова моя гипотеза сегодня. Ужасы действительно есть, но в КНР.
Лидер же производства литиевых элементов - Япония, Panasonic.
+ Продолжение сюжета: Tesla мировой лидер в автостроении с такими элементами. Начинали с BMW (сборочные заводы) и Panasonic (элементы). Они и в КНР господствуют. Но даже грузовик Semi все никак не внедрят, потому что на каждый требуется столько элементов, что не могут справиться. Пока идея не масштабируется. А Byd уже 15 лет строит аж большие автобусы.
Где-то тут загадка.
Reply
не пязди
За четыре месяца 2024 года мировой рынок тяговых батарей вырос на 21,8 %, лидером осталась китайская CATL
CATL ёмкость поставленных на рынок тяговых батарей увеличила на 30 % до 81,4 ГВт·ч, что соответствует доле в 37,7 %.
LG Energy Solution удалось потеснить BYD со второй позиции в мировом рейтинге, но по итогам четырёх месяцев текущего года корейский производитель опустился на третье место с долей 13 %. Поставки тяговых батарей компания нарастила не так сильно, как ближайшие китайские соперники, на 7,8 % до 28 ГВт·ч. Год назад LG Energy Solution занимала 14,6 % мирового рынка тяговых батарей.
BYD на рынке тяговых аккумуляторов занимает 15,4 %, а объёмы поставок её продукции в годовом сравнении выросли на 28,1 % до 33,2 ГВт·ч.
Samsung SDI занимает 5,1 %
SK On ограничивается 4,8 %
Panasonic 4,7 %
китайская CALB с 4,3 % рынка
Eve Energy 2,3 %
Gotion High-Tech 2,2 % рынка
Sunwoda с 2 % рынка
Прочие 8,7 % рынка
Reply
CATL представила первую гибридную батарею на 400 км
CATL выпустила батарею Freevoy Super Hybrid - «первый в мире» аккумулятор для гибридов, обеспечивающий запас хода более 400 км на электротяге и сверхбыструю зарядку 4 °C. Батарея способна проехать до 280 км всего за 10 минут зарядки, что устраняет необходимость в частом пополнении энергии для гибридных авто. Технология уже применяется в автомобилях Li Auto и других, а к 2030 году планируется внедрение Freevoy в 30 моделях, включая бренды Geely и Chery.
Новая батарея CATL уже питает модели таких брендов, как Li Auto, AVATR, DEEPAL, Changan Nevo и NETA. К 2030 году батарея Freevoy будет использоваться в 30 гибридных моделях ведущих автопроизводителей, включая владельца Volvo Geely, Chery, GAC и VOYAH.
В прошлом месяце аккумуляторный гигант представил высокоэнергетическую батарею Tectrans для автобусов, которая может прослужить около 1,5 млн км. В апреле прошлого года CATL выпустила Shenxing PLUS EV - «первый в мире LFP-аккумулятор со сверхбыстрой зарядкой 4 °C».
CATL лидирует на ( ... )
Reply
А когда аэропорты с обслугой стали частью авиакомпаний?
Reply
Leave a comment