Можно ли было на кораблях Колумба физически перевезти лошадей и даже как утверждают коров? В фантазиях-то всё возможно, особенно если не вникать в детали, а просто смотреть на красивые современные картинки, на которых "Санта-Мария", "Пинта" и "Нинья" очень ничего так выглядят:
(
Read more... )
Comments 37
http://russian.rt.com/article/59750
А почему НЕ турки??
Быть может с учетом(карт Пири Рейса\арабского господства на море в Индийском и Атлантическом океане\кукурузы-"высокого турецкого"растения\арабских скакунов-типо ИХ тоговая марка\хлопка культуры и технологии\да и турецкий военный знак-бунчук)Это ВСЕ чистая правда...
Ну очч неудобная для нагло-саксов.
з.ы-Еще неизвестно КТО именно "свещенных коров" на полуостров индостан завез.
Белые английские сахибы при колонизации Индии ,или турки османы ну ОЧЕНЬ давно освоевшие торговые пути в весьма близкую к ним Индию...
Reply
Reply
Reply
Я НЕ писатель а читатель по натуре.
Вас безумно интересно читать...
Reply
Reply
Reply
Reply
На практике, никому доподлинно не известно, кто и как открывал Америку (хлебные места таки да держали в секрете). Но когда к середине 1700х про Америку уже все знали, нужно было срочно писать бэк-стори, что и было проделано (тут же нашлись какие надо письма, всплыли всякие Америго Веспучии и прочие Колумбы, про которых никто до того и слыхом не слыхивал).
Разумеется рекламная компания за Колумба проводилась вполне целенаправленно и за казенный счет, от щедрот молодой североамериканской республики и с одобрения английского парламента (удивительное единство взглядов на проблему).
Reply
Это ж когда по средиземному- везде рукой подать-можно на веслах. А через океан замучаешься грести.
да и самих гребцов кормить нужно все плавание усиленным пайком, чтоб по дороге не кончились.
Да и сама конструкция судна для пересечения океана мало подходящая наверное?
Это к слову: а насколько сама гравюра достоверна?
Reply
Reply
Reply
Гравюра из печатного издания "Epistola de insulis nuper inventis", изданного в Базеле в 1493 и чудесным образом обретенного в 10х годах 19го столетия, после веков забвения.
Reply
надо возить - они мельче.
и крупных эээээ не знаю как лучше сказать открытий-внедрений в Америку было ТРИ. первое- малоизвестное.очень монопольное.
второе- "Колумб" и небольшая толпа.
третье - все подряд .полный крах монополии.утрата власти и завоеваний."ВРЕМЯ СУДЕЙ".
З Ы . корабль "Колумба" с гравюры стоит на рейде или пришвартован у скалы.что говорит о его уже значительных размерах.а всякие "чайки" легко швартуются к берегу.
" КОРАБЛЬ У СТЕНКИ -ШТУРМАН НА БЕРЕГУ. КОРАБЛЬ НА БЕРЕГУ - ШТУРМАН У СТЕНКИ ". я ж всё-таки у воды живу, да и из аварийного плафона приходилось солёную водичку пить.
Reply
Reply
как сохранить монополию в продажах? проще простого.полный запрет на продажу всех,кроме меринов (которые кастрированые).
монополия в добыче? тоже несложно.пираты,таможня и проч запреты на швартовку методом пробивания голов чужакам и днища чужих кораблей .
Reply
Leave a comment