Можно ли было на кораблях Колумба физически перевезти лошадей и даже как утверждают коров? В фантазиях-то всё возможно, особенно если не вникать в детали, а просто смотреть на красивые современные картинки, на которых "Санта-Мария", "Пинта" и "Нинья" очень ничего так выглядят:
(
Read more... )
Comments 37
Reply
А про камелов чего нибудь напишите?
( ... )
Reply
Отдельно по верблюдам в планах нет, но упоминаться будут.
Упс, страшно извиняюсь, как-то вас пропустил и вы помалкиваете. Исправляюсь, зафрендил, добро пожаловать в уют-кают-компанию (см. тег "подзамочный")
Reply
( ... )
Reply
Reply
Одарённость и упорство Клодта принесли неожиданные дивиденды: с начала 1830-х годов большим успехом стали пользоваться его статуэтки, изображающие лошадей. До этого времени изображение лошадей - условно.
http://chronologia.org/cgi-bin/dcforum/dcboard.cgi?az=show_thread&om=11488&forum=DCForumID14&omm=113&viewmode=threaded
Reply
сразу приходит в голову Медный всадник и фамилия Пименов;)
Reply
Reply
то, что удалось рассмотреть на сайте музея "Мэри Роуз" http://www.maryrose.org/ аналогично не подходит для перевозки крупных животных, в частности нет кормового порта http://en.wikipedia.org/wiki/Anthony_Roll
может жеребят и телят ухитрялись возить, но очень понемногу "полцарства за коня"
Reply
Низкий борт средней части корпуса и длина палубы могли позволить сделать пологий спуск на нижнюю палубу.
Поищу у любителей моделирования варианты корпусов торговых каракк.
Reply
Это по факту стало возможно только к середине 19-го века. Из чего же делали паруса до того? То же самое касается других частей такелажа (канатов, вант и т.п.).
Reply
паруса также делали из кожи, плетеных циновок, ручное плетение тоже дает хорошие результаты, смотря из чего плести, причем циновки хороши тем что в шторм их не надо рифить - порвало и хрен с ними:)
проблема больше со специализацией корабля и размерами в смысле запасов автономного плавания
Reply
Leave a comment