Конский облом кораблей Колумба

Feb 22, 2015 15:27


Можно ли было на кораблях Колумба физически перевезти лошадей и даже как утверждают коров? В фантазиях-то всё возможно, особенно если не вникать в детали, а просто смотреть на красивые современные картинки, на которых "Санта-Мария", "Пинта" и "Нинья" очень ничего так выглядят:

Read more... )

коровы, Испания, лошади, мореходство

Leave a comment

Comments 37

bioplant February 22 2015, 21:29:35 UTC
Внутренние помещения знаменитой "Вазы" для меня оказались очень низкими и тесными. Какие там лошади внутри.

Reply


altyn73 February 23 2015, 10:01:17 UTC
С Праздником!

А про камелов чего нибудь напишите?

... )

Reply

apxiv February 23 2015, 11:46:08 UTC
По случаю военного праздника: у верблюда два горба, потому то жизнь - борьба!
Отдельно по верблюдам в планах нет, но упоминаться будут.
Упс, страшно извиняюсь, как-то вас пропустил и вы помалкиваете. Исправляюсь, зафрендил, добро пожаловать в уют-кают-компанию (см. тег "подзамочный")

Reply

altyn73 February 23 2015, 16:46:05 UTC
Спасибо. Ну за знакомство! )))


... )

Reply

apxiv February 23 2015, 18:10:25 UTC
Вздрогнем! Но где оригиналь? В ящиках прячется? Ибо цвет выставленного смущает.

Reply


bioplant February 23 2015, 23:56:48 UTC
Примерно в 1830-1840, скульптор Клодт Пётр Карлович, даёт толчок в реалистичном изображении лошадей. Он жил и работал в одном из подвалов (академии художеств). Туда он даже заводил лошадей. Там он рисовал их в самых разных ракурсах. Клодт изучил лошадь со всех её сторон и поз. Внутри его рабочего помещения было грязно, валялись комки глины, чертежи, зарисовки. Сам же барон ходил в затрапезье. Люди недоумевали: «Как барон может жить в таком убожестве?»
Одарённость и упорство Клодта принесли неожиданные дивиденды: с начала 1830-х годов большим успехом стали пользоваться его статуэтки, изображающие лошадей. До этого времени изображение лошадей - условно.

http://chronologia.org/cgi-bin/dcforum/dcboard.cgi?az=show_thread&om=11488&forum=DCForumID14&omm=113&viewmode=threaded

Reply

apxiv February 24 2015, 15:17:54 UTC
давно к нему присматриваюсь, чего стоит такой пассаж "Клодт...научился отливать статуи не по частям, а целиком." http://www.art-100.ru/text.php?id_texts=3596
сразу приходит в голову Медный всадник и фамилия Пименов;)

Reply


sergiusjs February 24 2015, 12:01:49 UTC
Конечно, испанские галеоны не очень подходят для перевозки лошадей ( ... )

Reply

apxiv February 24 2015, 15:07:31 UTC
классная картинка!
то, что удалось рассмотреть на сайте музея "Мэри Роуз" http://www.maryrose.org/ аналогично не подходит для перевозки крупных животных, в частности нет кормового порта http://en.wikipedia.org/wiki/Anthony_Roll
может жеребят и телят ухитрялись возить, но очень понемногу "полцарства за коня"

Reply

sergiusjs February 24 2015, 20:58:44 UTC
Мэри Роуз военный корабль. Португальцы использовали транспортные каракки, вооруженные зачастую фальконетами. Есть упоминания о больших каракках ходивших в Бразилию, на "невольничий" берег и перевозивших несколько сотен невольников.
Низкий борт средней части корпуса и длина палубы могли позволить сделать пологий спуск на нижнюю палубу.
Поищу у любителей моделирования варианты корпусов торговых каракк.

Reply


vrgeo February 27 2015, 14:59:11 UTC
В другом блоге на ЖЖ встречал историческое расследование, весьма хорошо пересекающееся с данным. Речь идет о мореплавании и парусах. Ведь паруса требуют весьма высокой технологии текстильного производства. Из домотканого полотна парусов не сошьешь. Нужна легкость, плотность и прочность, т.е., машинное прядение нитей и качественный ткацкий станок.
Это по факту стало возможно только к середине 19-го века. Из чего же делали паруса до того? То же самое касается других частей такелажа (канатов, вант и т.п.).

Reply

apxiv February 27 2015, 16:14:14 UTC
видимо вы имеете в виду блог vaduhan_08
паруса также делали из кожи, плетеных циновок, ручное плетение тоже дает хорошие результаты, смотря из чего плести, причем циновки хороши тем что в шторм их не надо рифить - порвало и хрен с ними:)
проблема больше со специализацией корабля и размерами в смысле запасов автономного плавания

Reply


Leave a comment

Up