США, ноябрь 2013. Начало.

Dec 25, 2013 17:16



Математика. Пробки

Аэроэкспресс на двоих туда-обратно (650*2) + метро + электричка + автобус до электрички. Итого получается 1600 руб, что дороже, чем если приехать в аэропорт и оставить машину на неделю на стоянке. 9 дней стоянки в аэропорту Шереметьево стоит 1260 рублей. И не надо с чемоданами в час пик скакать по многочисленным пересадкам. Вот только в связи с тем, что самолет вылетал в 13.20, мы боялись опоздать. В итоге выехали в самые пробки: в 7.20 утра Киевка покраснела уже от нашего дома, Боровка стояла колом. Решили поехать по зеленой Минке. Но простояли 40 минут в ожидании проходящих электричек. Теперь я на своей шкуре поняла, почему половину пути от дома по утрам мне приходится ходить пешком. Не так уж и много машин едет через железнодорожный переезд, чтобы попасть из Ново-Переделкино на Минского шоссе. Но из-за того, что шлагбаум практически все время закрыт, пробка собирается невероятная. За 10 каждые минут стояния пропускается не более 5 машин, в то время как 3 разных потока сходятся в одной точке. Поэтому на переезде творится ужас. ГАИ даже не уезжает, дежурит постоянно, разбирая множественные нарушения.
Выезд с Минского шоссе на МКАД заставил покопаться в мозгу и вспомнить хоть какие-нибудь мантры: правая нога в конвульсиях нажимала на тормоз. Благо, сидела на пассажирском сидении. А в остальном все ок. Пролетели по МКАДу со средней скоростью 80 км/ч, я осталась довольна. Дорога до Шереметьево в сумме заняла 2 часа, из них почти час простояли в километре от дома. Прибыли с хорошим запасом до рейса.
Мы летим в США. Прямой рейс Аэрофлотом до Лос-Анджелеса.

Ода Аэрофлоту.
Это мой первый опыт полета Аэрофлотом в США. Скажу честно, имея выбор между Дельтой и Аэрофлотом, я предпочитала американцев: время удобнее, цены, в целом, одинаковые. Плюс стыковка в Нью-Йорке гарантировала посадку на следующий рейс до пункта назначения в случае непредвиденных обстоятельств. Да и отзывы знакомых про Аэрофлот были не лучшими. Но в этот раз мы попали на распродажу, перед волшебными ценами которой мы не смогли устоять. Лететь 12 часов (через Арктику). Устроилась у окна, но сначала в иллюминатор светило яркое солнце, пришлось закрыть окно (и ладно, поскольку все равно внизу были видны только облака), а потом наступила глубокая ночь. Стали понятны слова стюарда, почему на борту предлагается в меню сначала обед, а потом завтрак (когда летишь напрямую в Нью-Йорк даже зимой весь маршрут светит яркое солнце).
Аэрофлот неожиданно очень порадовал. Аэробус 330, с красивыми оранжевыми сидениями (я привыкла к синим на внутренних рейсах и рейсах в Европу). Пространства для ног больше, чем если лететь в Европу, качество одеял и подушек тоже порадовало: не синтетика (в отличие от Дельты). Есть привычные для трансконтинентальных рейсов мониторы. Ассортимент предлагаемых видео, игрушек и музыки впечатлил: я только список кинофильмов минут 20 листала. Предлагается также специальный журнал, где мелким шрифтом на 130 страницах рассказано о предлагаемых фильмах с кратким описанием сюжета. Отдельная страница выделена под перечень оскароносных фильмов. Отметила про себя, что многие из них я не смотрела.
Вместо шоу размахивающих руками стюардесс, на которых уже никто не обращает внимание, показали короткий видеоролик (как в Дельте) о правилах безопасности во время полета в мультяшном формате. Невольно поймала себя на мысли, что с удовольствием смотрю инструкцию по полетной безопасности.
Не менее приятно было получить от стюардов индивидуальное меню предлагаемых блюд: можно спланировать свой выбор с учетом предстоящих блюд во время всего полета. Выбор, конечно, не столь большой, но тем не менее.
Аэрофлот порадовал также на месте прибытия. В аэропорту в громкоговоритель была озвучена подробная инструкция на русском языке по прохождению таможни. Нам не раз приходилось наблюдать, как к тому или иному россиянину подходила представительница Аэрофлота и быстро помогала решать разные вопросы.
В общем, молодцы.











Немного панорамок. Национальные парки из окна не видно: они находятся сильно восточнее маршрута самолета. Ну разве что речка Колорадо.



Даунтаун Лос-Анджелеса. Видно также их спортивную арену Staples Center, жаль, не успела нажать на затвор.



Типичная американская развязка. Далеко не самая навороченная.



Я так понимаю, площадка для гольфа.



США, ноябрь 2013
США, ноябрь 2013. Начало.
США, ноябрь 2013. Лос-Анджелес. Аренда машины.
США, ноябрь 2013. Лос-Анджелес. Район Санта-Моники и Венеции.
США, ноябрь 2013. Лос-Анджелес. Стадион Staples Center.
США, ноябрь 2013. Лос-Анджелес. Hollywood
США, ноябрь 2013. Лос-Анджелес - Сан-Франциско. Дорога №1. Морские слоны. Кармель.
США, ноябрь 2013. Лос-Анджелес - Сан-Франциско. Замок Херста (Hearst Castle).
США, ноябрь 2013. Сан-Франциско. Город в стиле джаз.
США, ноябрь 2013. Сан-Франциско. Силиконовая / Кремниевая долина. Стэнфорд.

Прочие поездки по США

Прочие рассказы с поездок - часть 1
Прочие рассказы с поездок - часть 2

фото, США, отпуск, путешествия

Previous post Next post
Up