Зачем нам эта школа...

May 27, 2013 18:51


На пост про инклюзию пришел вопрос: "интересный парадокс получается...читаю-читаю родительские сообщества и журналы... и родители здоровых детей, как только начинают думать про систему образования - оч.часто приходят к выводу, шо своего ребенка? туда? ни за что! будем дома учить!
(и к социализации, кстати отношение типа - а зачем она нужна такая?)
Read more... )

адаптация, особенные, asabliva, воспитание, социум

Leave a comment

Comments 23

yfltymrf May 27 2013, 16:30:28 UTC
По-моему, все просто - мать лучше знает, что и когда нужно ребенку. Я попробовала сад и поняла, что нет, нам в 3,5 года - это ооооооооооочень рано. Сильный стресс у ребенка. Пока мои ощущения таковы, что всю начальную школу будем дома, а потом попробуем вливаться. Но еще есть время 100 раз передумать.

Впрочем, тут еще такая проблема, что я не вижу возможности найти такой сад, в котором к моему ребенку отнесутся очень внимательно. Ему обязательно нужен тьютер. Моих сил пока не хватает ни на поиски тьютера, ни на то, чтобы самой им быть. Мне было очень тяжело ходить с ребенком в садик, по ощущениям - это никогда не закончится, мне придется с ним ходить всегда ("всегда" - это больше 1-2 месяцев). Так что да, была бы возможность минимальными усилиями определить ребенка в сад с сопровождающим, я бы это сделала. Но такой возможности нет. Надо только выбивать ее для себя.

Reply

antysk May 27 2013, 17:03:18 UTC
да, я тоже за то что мать знает

но система не может вникать в то , что знает каждая мать :)))
мнекак-то так сказали при первом заведении разговора :))))))))

Reply

yfltymrf May 27 2013, 17:56:50 UTC
не может, она ж система - неодушевленное

Reply


senkinamama May 27 2013, 17:10:25 UTC
а зачем именно в детский сад? Мне кажется, гораздо лучше будет или игровая группа или какой-то кружок для маленьких, сейчас очень много для них занятий. Я вот не верю, что дети начинают говорить, когда их вынуждают обстоятельства, мол, если дома все их понимают, то и не надо. У меня ребенок не говорил до 2г4м, вообще ничего кроме слова нет, обстоятельства не менялись (в сад мы его не отдали), заговорил и через месяц вообще все говорил, рассказы и истории длинные.

Reply

antysk May 27 2013, 17:31:36 UTC
детсад в который мы пытаемся попасть - не детсад в классическом виде
это действительно скорее игровая группа

мы просто идем к конкретному педагогу
которому не надо объяснять про Иру ничего. она ее видит. и воспринимает. она работает в логопедической группе в детсаду. поэтому выбор такой. работала бы она в развивающем центре - мы бы пошли туда.

но по ходу оформления мне я- да - подцепило то что моему ребенку оказывается нельзя находиться в коллективе с обычными детьми :)) вот по закону так :))
и конечно я закусив удила дожимаю вопрос. :)
в патамушта это фашизм по мне . его проявления.

Reply

antysk May 27 2013, 17:32:41 UTC
и да, я тоже рассчитываю на истории длинные сразу
потому как внутренняя речь богатая.
должна и наружняя быть такой же

посмотрим

Reply

senkinamama May 27 2013, 17:42:50 UTC
будет. у меня мама медик, к ним иногда приходят детки, обычные детки, которые только к 5 начали говорить, что-то им мешало. Но потом они догоняют сверстников. Мозг штука малоизученная. Насчет того, что вы вроде как не приняты системой, я вообще не знаю, зачем вы паритесь - она уродливая, даже для обычных детей. Я знакома с женщиной, организовавшей в нашем городе центр реабилитации "Ариадна", у нее у ребенка было ДЦП, она искала способ ему помочь, и так как в советское время у нее были хорошие связи, ее отправили в Венгрию перенимать опыт кондукторной педагогики и так все постепенно разрослось. Ну так вот, в садик они тоже не ходили и учились дома. Но он закончил местный университет и работает программистом в телекомпании, чем не социализация.

Reply


uglyelza May 27 2013, 17:49:54 UTC
думаю, Вы правы. только я бы не разделяла все-таки на "здоровых дома" и "особенных в школе". мне кажется, там действительно всем делать нечего, если это школа в совковом понимании. а социализация нужна и тем, и тем, и в обоих случаях достигается именно игровыми группами, хорошими садами (как тот, о котоом Вы в комментариях выше написали) и т.п. Т.е. я хочу сказать, что социализация в "системе", чтобы система "закаливала" никому уж точно не нужно. Пусть лучше любой ребенок социализируется среди тех, кто целует ( ... )

Reply

antysk May 27 2013, 17:58:58 UTC
да, разделение "на " совершенно условно
просто для объяснения зачем мы щемимся :)))

и особенно верно про "согнав особых в коррекционку"
мне тут развернуто объясняли почему нам нельзя в просто сад - потому что нам нужен особый уход. для нашего же блага получается. на флаге - благо. мое. на деле - резервация

Reply


ravenstormc May 27 2013, 19:52:53 UTC
Желаю удачи! Очень очень
Я кстати после нашего разговора о школе внезапно побывала на концерте деточкином. И да, ради этого можно и школу пережить.

Reply

antysk May 28 2013, 16:15:08 UTC
спасибо.

Reply


uniqweb May 27 2013, 20:41:39 UTC
Инга, ты абсолютно права насчет школы. Я могу впихнуть в ребенка тонны знаний дома, но в школе он как паучок плетет паутину взаимоотношений, никто его с полузвука не понимает, ему приходится включать жесты, мимику, работать руками чтобы показать что-то, и ему очень нравится вся эта суета и кипучая жизнь вокруг него :) Он не комплексует, а подтягивает свои способности как может.

Дома он был умненьким капризным бебиком. А там он дисциплинированный школьник. Просыпается раньше будильника чтобы не опоздать в школу ;)

Reply

antysk May 28 2013, 16:14:37 UTC
ну видишь, когда человек в теме - то не надо ничего объяснять

умненьким капризным бебиком . да, вот она сейчас такая.

Reply


Leave a comment

Up