иэто уже исторически сложилось и это не наш глава страны надел себе желтую звезду чтобы защитить евреев в своей стране, это сделал король другой страны. в то же самое время когда мы своих честных и достойных - растреливали.
Да, так и хочется сказать словами из песни Юрия Шевчука "...Эх, трудно слить унитаз до неба. Легче крыть это все матом!..." Вообще-то у нас в Беларуси была защищена прекрасная научная работа А.М.Колышко про самоотношение учителей, как это влияет на общение с ученками, и что можно делать, чтобы изменить ситувцию в лучшую сторону. Автор - Александр Марьянович, классный мужик из Гродно, и не с первого раза защитил ее, оказывается обнаружил, что у наших белорусских учителей очень плохо с хорошим позитивным самоотношением, и оказывается они нуждаются в серьезной психологической помощи. И сам автор работал с учителями и тренинги у него разработаны и описаны. Но далее вопрос - кто и за какие ресурсы будет вести эту нелегкую работу??? "...трудно слить унитаз до неба....." Его работу, в виде варианта учебного пособия, можно посмотреть по этой ссылке (там и программа работы описана)Reply
Инга, все это очень печально, но будет ли вам легче, если я скажу, что такое отношение у нас ко всем без исключения детям. Я вынуждена была отдать дочь в сад в 1,5 года. Мне не дали проводить с ней ни минуты в саду для адаптации. Вырывали из рук и уносили. Идеальная с рождения девочка до истерик боялась сада. Мы носили в сад развивающие книги, материалы- все пылилось в шкафах. В 5 лет, ближе к школе, мы спросили не надо ли ей к логопеду. Зачем?- был ответ. Мы отвели сами. Ее не учили читать. Оказалось, что она два года в средней группе. Мы говорили, что ей в следующем году в школу, и тогда ее вдруг перевели в старшую. Читать она так и не умела. Мы ринулись наверстывать сами. В школе все было как у вас- мамы детей постарше собирались, устраивали пикники, утренники, раздавали стихи. Нас не звали, слов не давали. Посещать общие- посещали
( ... )
друг мой - не будет мне легче да я и не за детей с инвалидностью сейчас горюю - вот ровно за всех детей. этот же педагог не только листики на спину особенному клеит - он же и всех других учит... и им доносит свою трактовку жизни, и им передает часть поведенческих паттернов. он же значимый взрослый для детей в классе. и размножает всю эту гадость своего восприятия жизни и человека...
"он же значимый взрослый для детей в классе" - не смешите, очень редкие педагоги добиваются уважения к себе со стороны учеников, для этого нужно быть личностью и много работать, а в школы идут к сожалению не лучшие кадры (вспомним про зарплату и уебищность системы в целом), так что ко многим педагогам у учеников отношение как к дерьму на палке, легкое презрение, как то так РС это были воспоминания из моих школьных годов
"Украинка в Беларуси: На третий день у сына в школе произошло нервное расстройство". Статью под таким названием сегодня прочитала на сайте Хартия,97. Яркий пример неинклюзии в нашей стране.
Comments 32
Reply
и это не наш глава страны надел себе желтую звезду чтобы защитить евреев в своей стране, это сделал король другой страны. в то же самое время когда мы своих честных и достойных - растреливали.
вот и неоткуда этому достоинству взяться
но блин - где-то же должен быь выход!
Reply
Легче крыть это все матом!..."
Вообще-то у нас в Беларуси была защищена прекрасная научная работа А.М.Колышко про самоотношение учителей, как это влияет на общение с ученками, и что можно делать, чтобы изменить ситувцию в лучшую сторону. Автор - Александр Марьянович, классный мужик из Гродно, и не с первого раза защитил ее, оказывается обнаружил, что у наших белорусских учителей очень плохо с хорошим позитивным самоотношением, и оказывается они нуждаются в серьезной психологической помощи. И сам автор работал с учителями и тренинги у него разработаны и описаны. Но далее вопрос - кто и за какие ресурсы будет вести эту нелегкую работу??? "...трудно слить унитаз до неба....."
Его работу, в виде варианта учебного пособия, можно посмотреть по этой ссылке (там и программа работы описана)Reply
хотя не понимаю как это все - и мое и твое - может родине помочь...
Reply
Reply
да я и не за детей с инвалидностью сейчас горюю - вот ровно за всех детей.
этот же педагог не только листики на спину особенному клеит - он же и всех других учит...
и им доносит свою трактовку жизни, и им передает часть поведенческих паттернов. он же значимый взрослый для детей в классе. и размножает всю эту гадость своего восприятия жизни и человека...
Reply
Reply
РС это были воспоминания из моих школьных годов
Reply
Статью под таким названием сегодня прочитала на сайте Хартия,97.
Яркий пример неинклюзии в нашей стране.
Reply
Reply
Leave a comment