Leave a comment

Comments 36

(The comment has been removed)

antongladchenko June 23 2013, 13:54:50 UTC
К Кэвиллу у меня претензии именно в сценах экшена в первую очередь. Бой Кроу и Шеннона был намного мощнее с точки зрения эмоций актеров, чем финальный поединок Кэвилла и Шеннона в конце. И вина в этом первого, но никак не второго.

К Кларку Кенту претензий у меня, кстати, нет. Здесь Кевилл сыграл хорошо.

Reply

aleksei_turchin June 24 2013, 13:11:08 UTC
>>>Как же бесят необоснованные претензии к Генри Кэвиллу

Мы вот тоже так после сеанса посовещались и, после первого знакомства с Генри Калэллом ;) решили, что молодец он: каким-то неземным спокойствием от него веет. Надеюсь, не затеряется он, как его предшественник %)

Reply

antongladchenko June 24 2013, 13:13:23 UTC
О, а "Тюдоров" не смотрел? Он там есть просто)

Reply


joker29 June 23 2013, 13:48:56 UTC
Очень много людей жалуются на то, что сделал Супермен с Зодом. Но меня это совершенно не задело. Даже наоборот, мне это понравилось. Это сближает его, пришельца, с людьми, на мой взгляд. Если бы Супер нейтрализовал его, запульнул в космос, запер в мегатюрьме, то это было как-то слишком наивно и по-детски. Фильм ведь не такой светлый и жизнерадостный, как оригинальный фильм и версия Сингера. Убийство было самым верным решением.

Reply

antongladchenko June 23 2013, 13:58:53 UTC
Да, убийство противника - верное решение, логичное. Оно делает фильм реалистичнее. С точки зрения логики самой картины - претензий нет, опять же. У меня претензии именно к образу Супермена, который десятилетиями строился, а здесь был полностью переосмыслен. Причем переосмыслен так, что это уже не тот "старый добрый Супермен".

Reply

joker29 June 23 2013, 14:10:39 UTC
В 2006 году фильм про "старого доброго Супермена" провалился и был разруган. Такой супермен оказался никому не нужен. Уорнеры не стали бы наступать те жде грабли. Пришлось переосмыслять героя.

Reply

antongladchenko June 23 2013, 14:29:47 UTC
Было дело. И тут большая сложность - возможно ли вообще каноничного Супермена вернуть в кино? Я не уверен...

Reply


jew_bear_61 June 23 2013, 14:14:49 UTC
Собственно, лично я был всем доволен. Особенно экшеном. Ну и финальный поступок Супермена мне понравился. Да, четкие моральные принципы, но это был критический случай, в котором либо ты убиваешь своего врага и нарушаешь свой принцип, либо даешь убить ни в чем не повинных людей, и тем самым нарушаешь другой свой принцип. Тут уже битва принципов, он выбрал один из двух, и как по мне, правильный. Нечто подобное было и в Темном Рыцаре Нолана, когда тот сбросил Дента. А ведь Брюс Уейн тоже никогда не убивает преступников, а вот там ему пришлось, ведь под угрозой была жизнь сына Гордона ( ... )

Reply

antongladchenko June 23 2013, 14:29:01 UTC
Мне фильм все же понравился. И заметно больше любого Marvel'а (кроме "Мстителей").

В эпизоде с убийством меня смущает скорее тот факт, что Супермен опущен до уровня любого другого супергероя. Фактически он приближен к простому человеку. Более того, в фильме он не сделал ничего особенного для своего статуса - любой другой супергерой сделал бы тоже самое. А ведь у Доннера он повернул вращение Земли в обратную сторону. Это была кульминация. Здесь подобного масштаба (для героя) нет.

Reply

joker29 June 23 2013, 14:37:16 UTC
Тут согласен. Не понятно, в чем же величие этого героя.

Reply

jew_bear_61 June 23 2013, 14:44:49 UTC
Ну так и чего в этом плохого, что он все же больше похож на людей, нежели на высокомерных криптонцев, которые решили уничтожить целую расу ради возрождения своей, хотя они могли выбрать другую планету, на которой нет жизни и нет 7 миллиардов человек. Он 33 года жил с людьми, он учился быть такими как мы, в то же время он учился у нас, учился у своих приемных родителей, впитывал всю человеческую натуру, так чего плохого что в итоге он выбрал путь человека, а не путь криптонца? Я лично плохого не вижу ( ... )

Reply


jew_bear_61 June 23 2013, 14:25:38 UTC
С Пайнтонов поржал. :D

Reply

antongladchenko June 23 2013, 16:07:59 UTC
Ага, они умели делать ) Причем это еще до выхода фильма Доннера. Т.е. по комиксу фактически.

Reply


jew_bear_61 June 23 2013, 15:03:49 UTC
Нет, ну в целом я все понимаю, и я только рад, что тебе фильм понравился. =)

Reply

antongladchenko June 23 2013, 16:08:57 UTC
Все так. Вообще DC симпатичнее Марвела мне. Так что я им успеха желаю во всех проектов. Особенно в двух флагманских (второй ведь перезапустят через время явно:-).

Reply

jew_bear_61 June 23 2013, 16:52:34 UTC
Я вот всю жизнь был фанатом Marvel, но недавно, гммм, перебежал в лагерь прямых конкурентов, ибо продукция DC намного сильнее. Как в комиксах, как в видеоиграх, так и в кино. Но Marvel все еще люблю, все еще их читаю, и буду читать, просто они уже не доминируют в комиксах, которые я читаю. Теперь у них чуть меньше половины или около того...
А фильмы, да, ждем перезапуска Бэтмена, правда, я понятия не имею кто сможет его сделать хорошо. Ждем ЧиС 2 от того же Снайдера, и конечно же, Лигу.

Reply

antongladchenko June 23 2013, 21:14:19 UTC
Да, особенно интересно будет узнать про постановщика нового Бэтмена. И вообще в какую сторону будут развивать серию. Повторять Нолана-то точно не имеет смысла. Так что испытание будет непростое для нового режиссера. Но материал располагает. Сделать можно еще множество отличных фильмов

Reply


Leave a comment

Up