Кто Вам это заказал?
anonymous
May 12 2008, 05:30:36 UTC
Вы наверное забыли есть национальный проект "Образование"? Что плохого, что в школах будут компьютеры? И какое развитие Вы предлагаете? Одни имена. Кто такой В.Шаталов? Какбудто кто заказывает бросать негатив про Фурсенко.
Re: Кто Вам это заказал?
anonymous
May 22 2008, 02:00:35 UTC
А есть еще проекты Сибирского Федерального Универа и ЮФУ. Тоже здорово! Верхушка пилит деньги, ничего не построено, преподы получают зарплату как дворники, оборудование в коробках, полная неуправляемость и все это за 3 000 000 000. Замечательный проект!
Роль опричников в истории русов.maro_yarMay 12 2008, 07:23:35 UTC
Проблема скорее не в Фурсенко? Человек старается и делает всё, что может. Похоже, что компьютеризация и коммерциализация школ - предел его квалификации. Вопрос должен быть адресован к тому, кто назначил его на этот пост и выдал «техническое задание на проектирование
( ... )
Настоящих буйных мало...maro_yarMay 12 2008, 07:40:38 UTC
Вопрос этот интересен весьма. Фишка в том, что задание на проектирование вроде бы должен выдать вышестоящий начальник. А он, в свою очередь, является временщиком и ему явно не до таких "мелочных" забот.
Идеальный случай, когда Человек сам себе выдаёт задание на проектирование. Это бывает, но редко, т.к. в противоречие вступает негласный закон, что правом выдачи задания на проектирование обладает лишь тот, у кого присутствует параноидальная тяга к власти. А они, мягко сказать, не очень государственники. И Дух нужен соответствующий...
Насколько я понимаю, данная страничка в ЖЖ успешно разрешает это противоречие.
Re: Роль опричников в истории русов.anstorMay 12 2008, 07:56:09 UTC
Да, согласен. Мы исходим из того, что до сих пор действует заказ на понижение качества образования в России. По моим представлениям он был запущен ещё во времена СССР. Сегодня основное ядро оргуправленцев, сидящих на образовании как клещи, научилось делать на этом старом заказе свой микробизнес, не допуская даже мысли, что новая метла может смести их в сточную канаву истории.
Сын Фурсенко учится в Стэнфорде, Калифорния. Из этого становится совершенно понятно, какую модель пытается навязать нам этот "министр". Только где мы возьмёи 70 тысяч долларов, как он для своего отпрыска? (это минимум оплаты за семестр в Стэнфорде)
Причем, это самое характерное. Сами эти ребята не собираются пользоваться той системой образования, которую выращивают! Отсюда следует только один вывод - эта система собирается не под цели развития страны.
А если отсюда зайти?maro_yarMay 13 2008, 17:26:37 UTC
Считаю, что кроме прочего вреда эти граждане сильно отвлекают нас от работы по теме. Если бы фурсенко знал, что такое стыд, не был бы министром. Ничего, кроме омерзения, не ощущается
( ... )
Re: А если отсюда зайти?anstorMay 14 2008, 04:37:18 UTC
Обычно на это возражают таким образом, что "не я же один воспитывал этого мерзавца; я сделал всё, что мог, а вот родители у него... а вот соседи у него... а вот учитель начальных классов у него..." Скажем, министр легко может найти себе оправдание: "Школа не может бороться с тем, что на ребёнка вываливается в жизни, что дают ему родители, среда, телевидение
( ... )
54% учителей Екатеринбурга против ЕГЭ. Почему?anstorMay 16 2008, 04:36:07 UTC
ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 мая. /ИТАР-ТАСС/. 54 проц педагогов школ Екатеринбурга выступают против введения единого государственного экзамена. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного аналитическим центром «ТАСС-Урал» и факультетом социологии Уральского государственного педагогического университета
( ... )
Re: 54% учителей Екатеринбурга против ЕГЭ. Почему?kroopkinJuly 6 2008, 23:18:09 UTC
А что Вы имеете против ЕГЭ?
Казалось бы просто. Если Ваша цель - развитие авторского образования, т.е. ослабление государственных стандартов, то необходимость какой-то общей сертификации просто напрашивается. Как еще узнать автор - действительно автор, или отличный дуритель голов? Ведь дети, риск потери времени фатален...
Re: 54% учителей Екатеринбурга против ЕГЭ. Почему?anstorJuly 7 2008, 07:59:05 UTC
ЕГЭ - как он задуман и исполнен нашими чиновниками - будет приводить только к такому массовому сопротивлению преподавательского состава - вот сколько читал в Сети отзывов об этом проекте, за него выступают в основном высшие чиновники Минобраза и РАО, и против - преподаватели ВУЗов и учителя школ
( ... )
Re: 54% учителей Екатеринбурга против ЕГЭ. Почему?kroopkinJuly 7 2008, 08:49:53 UTC
Другими словами:
1. Для освобждения творчества педагогов ЕГЭ (или как там его еще можно назвать) - желателен. Как форма контроля качества педагогики, форма общественной сертификации. Тут мы с вами сошлись.
2. В настоящей форме реализации ЕГЭ неудачен - это Ваша мысль, я здесь не копенгаген, так что могу лишь согласиться. Но это вместе с п.1 лишь значит, что данный инструкмент надо совершенчтвовать.
3. Недовольство педагогов. ИМХО, этот пункт надо дополнительно исследовать. Возможно так педагоги выражают свой протест против своих социальных условий и своего начальства... По типу как французы проголосовали против конституции: вообщето они были за конституцию, но Ширак и Ко их так достали, что они выразили свой протест... :-)
Связно излагать мысли или...
anonymous
May 30 2008, 08:12:48 UTC
Не утихают споры: следует ли вместе со школьниками радоваться отмене ЕГЭ по литературе или вместе с аналитиками скорбеть о том, что литература становится необязательной дисциплиной, а Россия катится к безвременью и всеобщей безграмотности. Чтобы услышать мнение преподавателя вуза и постоянного члена приемной комиссии, мы обратились к заведующей учебной частью филологического факультета МГУ, доценту кафедры истории русской литературы Анне Валерьевне Архангельской:
Comments 25
Reply
Reply
Верхушка пилит деньги, ничего не построено, преподы получают зарплату как дворники, оборудование в коробках, полная неуправляемость и все это за
3 000 000 000. Замечательный проект!
Reply
Reply
Reply
Идеальный случай, когда Человек сам себе выдаёт задание на проектирование. Это бывает, но редко, т.к. в противоречие вступает негласный закон, что правом выдачи задания на проектирование обладает лишь тот, у кого присутствует параноидальная тяга к власти. А они, мягко сказать, не очень государственники. И Дух нужен соответствующий...
Насколько я понимаю, данная страничка в ЖЖ успешно разрешает это противоречие.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Казалось бы просто. Если Ваша цель - развитие авторского образования, т.е. ослабление государственных стандартов, то необходимость какой-то общей сертификации просто напрашивается. Как еще узнать автор - действительно автор, или отличный дуритель голов? Ведь дети, риск потери времени фатален...
Reply
Reply
1. Для освобждения творчества педагогов ЕГЭ (или как там его еще можно назвать) - желателен. Как форма контроля качества педагогики, форма общественной сертификации. Тут мы с вами сошлись.
2. В настоящей форме реализации ЕГЭ неудачен - это Ваша мысль, я здесь не копенгаген, так что могу лишь согласиться. Но это вместе с п.1 лишь значит, что данный инструкмент надо совершенчтвовать.
3. Недовольство педагогов. ИМХО, этот пункт надо дополнительно исследовать. Возможно так педагоги выражают свой протест против своих социальных условий и своего начальства... По типу как французы проголосовали против конституции: вообщето они были за конституцию, но Ширак и Ко их так достали, что они выразили свой протест... :-)
Reply
Чтобы услышать мнение преподавателя вуза и постоянного члена приемной комиссии, мы обратились к заведующей учебной частью филологического факультета МГУ, доценту кафедры истории русской литературы Анне Валерьевне Архангельской:
http://news.abiturcenter.ru/index.php?section=7&cont=long&id=5327
Reply
Leave a comment