"В ходе исследования была выдвинута и обоснована новая цель обучения - достижение оптимального общего развития каждого школьника, развитие мышления, воли, чувств, то есть личности в целом. Знания, умения и навыки рассматриваются не как самоцель, а как средства достижения этой цели. В соответствии с новой целью обучения разработаны принципиально новые учебники по всем учебным предметам"
Это 70-е гг прошлого века - такое ощущение, что современная система образования едва-едва начинает осознавать цели, поставленные перед неё лет 40-50 назад.
Прочел с интересом, все же здорово, Анатолий, что раскручиваешь проблемы образования по мелочам. Но и здесь нужна система, согласись. А системы в стране, да похоже и в мировой практике пока нет, есть лишь концепт
( ... )
Все вопросы - в десятку. На "Гайдпарке", в параллельном разговоре, я как раз обозначил этот приоритет, задающий метод проектирования: вначале обсуждаются ценности, цели, мотивы, исходные смыслы. А то все норовят сразу чуть ли не в методику преподавания арифметики прыгать
( ... )
удачи. пишу с телефона. можете пользоваться и моим журналом. теперь он ваш ребята. ведь вам важны любые ресурсы которыми можно маневрировать на пути к цели
Comments 5
Для примера предлагаю внимательно отнестись к следующему:
(подробнее - по ссылке: http://www.zankov.ru/center/history)
"В ходе исследования была выдвинута и обоснована новая цель обучения - достижение оптимального общего развития каждого школьника, развитие мышления, воли, чувств, то есть личности в целом. Знания, умения и навыки рассматриваются не как самоцель, а как средства достижения этой цели. В соответствии с новой целью обучения разработаны принципиально новые учебники по всем учебным предметам"
Это 70-е гг прошлого века - такое ощущение, что современная система образования едва-едва начинает осознавать цели, поставленные перед неё лет 40-50 назад.
Reply
Reply
Reply
ведь вам важны любые ресурсы которыми можно маневрировать на пути к цели
Reply
Reply
Leave a comment