Одного не очень удачного полета псто

Dec 20, 2013 19:10

Я не являюсь клиентом одной какой-то авиакомпании - я до сих пор не сделала бонусную карту ни одной из них и у меня негатива нет тоже ни к кому. Я вполне довольна сервисом аэрофлота, хотя и наслышана о том, что они - те еще, я мило переписывалась в твиттере с Трансаэро, я обожаю зеленые ливреи S7 (и грущу об уходящих в прошлое красненьких САТа) и ( Read more... )

услуги, самолеты

Leave a comment

Comments 25

(The comment has been removed)

anni_sanni December 20 2013, 08:31:12 UTC
А вас, Штрирлиц. я попрошу остаться :))))

Так вот кто виновен, в том, что мы летели без развлекухи! мистер Невезухин :)

Reply


taanyabars December 20 2013, 08:25:06 UTC
Вот любопытно: сервис Трансаэро считала одним из лучших. Большие кресла, конфетки перед взлетом (их кажется никто, кроме Трансаэро не дает), много и неплохо кормят, нравятся стиль выступлений командиров экипажа - спокойный и какой-то домашний, что ли (хогтя текст шаблонный и у всех одинаковый). Правда чудо-экранчиков на коротких рейсах нет - но они и не нужны особенно.
Но вот после последнего фейла задумалась. За три года пять полетов и три опоздания.
Первое опоздание я им скорее в плюс поставила, а не в минус, там была целая драма. Трансаэро как Моисей, или долгий путь в Израиль
Второй раз почти не заметили: опоздание было меньше часа, мы как раз успели пообедать в аэропорту (в городе не успевали). Только кольнуло, что не извинились
А вот третий было очень обидно просидеть полтора часа в аэпопорту после того, как ты встал в пять утра. Причем самолет все это время был виден из окна, то есть, он был в наличии. Вот тут я и задумалась, что три из пяти - нехорошая тенденция однако...
Что-то мне теперь стремно с ними летать...

Reply

anni_sanni December 20 2013, 08:30:16 UTC
У нас тоже была задержка вылета вроде - но несущественная и прилетели вовремя.

А конфетки мне еще АК Якутия и САТ давали )

Reply

taanyabars December 20 2013, 08:33:18 UTC
Ну, я не такой опытный путешественник, мне только у Трансаэро попадались.
Задержки до получаса я вообще не считаю, особенно те, что нагоняют в пути. Они для Москвы практически норма - из-за большого потока самолетов.

Reply

anni_sanni December 20 2013, 08:35:25 UTC
:) ну меня тож опытным путешественником не назовешь :) Просто из вспомнившегося :)

Reply


unclesasha December 20 2013, 08:32:32 UTC
Кино, игрушки и прочее временами глючат у всех, и у эмирейтс, и у люфтганзы. Только бы автопилоты не глючили.
Я летаю (а также хожу, сижу и езжу) с букридером. Если не хватает внимания читать, решаю на том же букридере судоку.

Reply

anni_sanni December 20 2013, 08:36:21 UTC
Я о том и написала - главное, всё же сам полёт и чтобы всё было хорош. А глюки по "развлекухе" и интернету - как я тоже написала, далеко не главные претензии. основные ворчалки - к тому, как бортпроводники в этой ситуации общаются с пассажирами.

Reply

unclesasha December 20 2013, 08:47:46 UTC
На внутренних линиях стюардессы те, кто не пробился на международные. Там отбор, знание языка, красивая форма, внимание мужчин. А тут только сок наливать, да каждый день: аварийные люки расположены...
Тяжёлая работа.

Reply

anni_sanni December 20 2013, 08:50:46 UTC
Все работы, разные. Все в чем-то легки, а в чем-то тяжелы. Но это никогда не является оправданием хамства и/или непрофесионализма :) Хотя понимание, почему так и не иначе - порой меняет само отношение к ситуаци.

Ка пример в моем предыдущем посте - я понимаю, что в кассиры сбера не идут на низкую зарплату, поэтому очередь в одну кассу, а нев три - и стоять дольше. Что поделать. Но при этом та единственная кассир, что рабоатла - позитивна, профессиональна и вообще молодец.

Reply


kyz_niza December 20 2013, 08:59:00 UTC
ЗачОтный ответ от компании, особенно последняя строчка. )

Reply

mjonaus December 20 2013, 09:07:40 UTC
вот тоже мотаю вниз, чтобы это сказать))))

отписка

Reply

anni_sanni December 20 2013, 09:09:50 UTC
"Заметьте, не я это сказал!" :)

Reply

kyz_niza December 20 2013, 09:14:08 UTC
Девчат, ну празднеГ же у людей. ))) Отмечают как умеют. )

Reply


dualshok December 20 2013, 09:27:53 UTC
anni_sanni December 20 2013, 09:33:03 UTC
Они пытались перезагружать несколько раз во время полета. Эффекта было ноль.

Видимо, в ответе компании говорится о какой-то более глобальной перезагрузке, которую не могли сделать тогда.

Reply

dualshok December 20 2013, 09:33:49 UTC

Leave a comment

Up