Я не являюсь клиентом одной какой-то авиакомпании - я до сих пор не сделала бонусную карту ни одной из них и у меня негатива нет тоже ни к кому. Я вполне довольна сервисом аэрофлота, хотя и наслышана о том, что они - те еще, я мило переписывалась в твиттере с Трансаэро, я обожаю зеленые ливреи S7 (и грущу об уходящих в прошлое красненьких САТа) и
(
Read more... )
Comments 25
(The comment has been removed)
Так вот кто виновен, в том, что мы летели без развлекухи! мистер Невезухин :)
Reply
Но вот после последнего фейла задумалась. За три года пять полетов и три опоздания.
Первое опоздание я им скорее в плюс поставила, а не в минус, там была целая драма. Трансаэро как Моисей, или долгий путь в Израиль
Второй раз почти не заметили: опоздание было меньше часа, мы как раз успели пообедать в аэропорту (в городе не успевали). Только кольнуло, что не извинились
А вот третий было очень обидно просидеть полтора часа в аэпопорту после того, как ты встал в пять утра. Причем самолет все это время был виден из окна, то есть, он был в наличии. Вот тут я и задумалась, что три из пяти - нехорошая тенденция однако...
Что-то мне теперь стремно с ними летать...
Reply
А конфетки мне еще АК Якутия и САТ давали )
Reply
Задержки до получаса я вообще не считаю, особенно те, что нагоняют в пути. Они для Москвы практически норма - из-за большого потока самолетов.
Reply
Reply
Я летаю (а также хожу, сижу и езжу) с букридером. Если не хватает внимания читать, решаю на том же букридере судоку.
Reply
Reply
Тяжёлая работа.
Reply
Ка пример в моем предыдущем посте - я понимаю, что в кассиры сбера не идут на низкую зарплату, поэтому очередь в одну кассу, а нев три - и стоять дольше. Что поделать. Но при этом та единственная кассир, что рабоатла - позитивна, профессиональна и вообще молодец.
Reply
Reply
отписка
Reply
Reply
Reply
Reply
Видимо, в ответе компании говорится о какой-то более глобальной перезагрузке, которую не могли сделать тогда.
Reply
Reply
Leave a comment